Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005195.htm

Телеграмма ГС ГА России

31.05.2004.Г

№ 311325


    
    ДАТА , ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 18.05.2004, 02 Ч 50 МИН UTC
    МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН А/П УРУМЧИ КНР
    ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
    ТИП ВС: ИЛ-76 ТД
    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: ЧК-AZ27
    ВЛАДЕЛЕЦ: STYRON TRADING LTD
    ЭКСПЛУАТАНТ: А/К “SILK WAY”
    СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВЛЕН ТАПОИЧ 29.06.85Г, 13.02.02Г. ПЕРЕОБОРУДОВАН ИЗ ИЛ-76 МД В ИЛ-76 ТД, ЗАВ. НОМЕР 0053460827 СЕРИЯ 4607, НАРАБОТКА СНЭ 3892 Ч., 57 МИН., ПОСАДОК 1821.
    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: СУ НР 1-Д30КП-2 НР 0305303302048, НАРАБОТКА СНЭ 2371 Ч.,25 МИН., 813 ЦИКЛОВ, СУ НР2 - Д30КП НР 0304402601641, НАРАБОТКА СНЭ 5303 Ч., 24 МИН., 2618 ЦИКЛОВ, СУ НР3 Д30КП-2 НР 03053018602090, НАРАБОТКА СНЭ 3598 Ч., 10 МИН., 996 ЦИКЛОВ, НАРАБОТКА ППР 3117 Ч., 24 МИН., 1495 ЦИКЛОВ, СУ НРЧ Д30КП-2 НР 03053018602069 НАРАБОТКА СНЭ 3597 Ч., 10 МИН., 990 ЦИКЛОВ.
    СВЕДЕНИЯ О КВС: ВОЛИН В.М., ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОГО ПИЛОТА ТАНР000312, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 04.11.04Г., ОБЩИЙ НАЛЕТ 6929 Ч, В Т.Ч. НА ИЛ-76 5227 Ч., В КАЧЕСТВЕ КВС 4520 Ч., МЕТЕОМИНИМУМ 60Х800Х400.
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 160 ГРАД. 12 М/С, ТЕМПЕРАТУРА +32 ГРАД. С, ДАВЛЕНИЕ 703 ММ РТ. СТ., УСЛОВИЯ ОСВЕЩЕННОСТИ  - ДЕНЬ.
    ВИД РАБОТ: ГРУЗОВОЙ РЕЙС АНС-7706
    МАРШРУТ ПОЛЕТА: А/П ТАЮАНЬ - УРУМЧИ - БАКУ
    ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: УРУМЧИ
    НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: БАКУ
    КОЛ-ВО ГРУЗА НА БОРТУ: ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НЕ БЫЛО, КОЛ-ВО УТОЧНЯЕТСЯ
    ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС. 7/0
    ПОГИБЛО: 7/0
    СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН
    ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ ПЛАНОВУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОСАДКУ В А/П Г. УРУМЧИ ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ. ЗАГРУЗКА САМОЛЕТА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА В А/П ТАЙЮАНЬ. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САМОЛЕТА В А/П Г. УРУМЧИ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. ЗАНЯВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ С МК=250 ГРАД, ПОСЛЕ ЗАЧИТКИ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ. ДИСПЕТЧЕР А/П Г. УРУМЧИ ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ ПЕРЕДАЛ ЭКИПАЖУ ИНФОРМАЦИЮ ОТ РАНЕЕ ВЗЛЕТЕВШЕГО САМОЛЕТА В-757 АВИАКОМПАНИИ "AIR CHINA" О НАЛИЧИИ СЛАБОГО СДВИГА ВЕТРА НА ВЫСОТЕ НИЖЕ 100 М. ПРИ РАЗРЕШЕНИИ ВЗЛЕТА СООБЩИЛ НАПРАВЛЕНИЕ И СКОРОСТЬ ВЕТРА 160 ГРАД. 12 М/С. ПО ПОКАЗАНИЯМ ДИСПЕТЧЕРА, САМОЛЕТ ОТОРВАЛСЯ В КОНЦЕ ВПП И НАБРАВ НЕБОЛЬШУЮ ВЫСОТУ, СНИЗИЛСЯ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ НА УДАЛЕНИИ 7 КМ ОТ ВПП.
    ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
    АВИАЦИОННЫМ АДМИНИСТРАЦИЯМ СТРАН СНГ И РФ:
    1. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАКОМПАНИЯМИ ЧАРТЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ РЕЙСОВ НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ МАРШРУТА ПОЛЕТА.
    2. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ:
    - НА АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ;
    - СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ, УСТАНОВЛЕННЫХ РЛЭ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ПРЕВЫШЕНИЯ АЭРОДРОМА НАПРАВЛЕНИЯ И СКОРОСТИ ВЕТРА;
    - КОНТРОЛЬ СООТВЕТСТВИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ ВЗЛЕТА.
    3. ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЭКИПАЖАМИ О ПРИЧИНАХ СДВИГА ВЕТРА, ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОЛЕТ САМОЛЕТА И ОСОБЕННОСТЯМИ ПИЛОТИРОВАНИЯ.