Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005306.htm

Телеграмма ГС ГА России

от 08.07.2004г.

№ 081130


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 23

    
    НЕ СМОТРЯ НА ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 19 (ТЛГ 031310 ОТ 03.06.04) ПРОДОЛЖАЮТ ИМЕТЬ МЕСТО СЛУЧАИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС С СПЕЦАВТОТРАНСПОРТОМ И ОБЪЕКТАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА АЭРОДРОМАХ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В АЭРОПОРТАХ И О СЛАБОМ КОНТРОЛЕ СО СТОРОНЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСПЕКТОРСКИХ ОРГАНОВ АЭРОПОРТОВ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
    06 ИЮЛЯ 2004 Г. В АЭРОПОРТУ НОРИЛЬСК ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-154 RA-85432 АВИАКОМПАНИИ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" УРАЛЬСКОГО ОМТУ МИНТРАНСА РОССИИ.
    ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ПАРИЙЧУК В.М. ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС ПО МАРШРУТУ ЕКАТЕРИНБУРГ-НОРИЛЬСК. ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ НОРИЛЬСК В ПРОЦЕССЕ ЗАРУЛИВАНИЯ БЫЛ СОВЕРШЕН НАЕЗД ЛЕВЫМ ПОЛУКРЫЛОМ ВС НА СТОЯЩИЙ НА ГРУНТЕ АВТОБУС.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛЕВОЙ КОНСОЛИ С НАРУШЕНИЕМ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВНОГО БАКА.
    15 МАЯ 2004Г. В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО В ПРОЦЕССЕ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85665 ОАО "АЭРОФЛОТ" К МЕСТУ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОБУСА, ПЕРЕВОЗИВШЕГО ПАССАЖИРОВ, С ЛЕВЫМ ПОЛУКРЫЛОМ ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС И АВТОБУС ПОЛУЧИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ОТ ЭЛЕМЕНТОВ ПОВРЕЖДЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ АВТОБУСА И ВЫТЕКАВШЕГО АВИАТОПЛИВА ИЗ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАКА ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА НАХОДЯЩИЕСЯ В АВТОБУСЕ ВОДИТЕЛЬ, 7 ПАССАЖИРОВ И СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ИХ ДИСПЕТЧЕР ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.
    05.06.2004Г. В АЭРОПОРТУ БАРСЕЛОНА (ИСПАНИЯ), ПРИ ВЫРУЛИВАНИИ САМОЛЕТА ТУ-154 RA-85770 ФГУП "ПУЛКОВО" СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОМТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ СО СТОЯНКИ, ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ГРУЗОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРАВОЙ ЗАКОНЦОВКИ НОСА И КРЫЛА. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ДИСПЕТЧЕРОМ, РУКОВОДИВШИМ ВЫПУСКОМ ВС.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ:
    1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
    2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
    2.1. ИЗУЧИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ, СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИВП И УВД.
    2.2. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВОДИМЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТАХ И ВНЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОРРЕКТИВЫ В ПЛАНЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ИНСПЕКТОРСКИХ ОРГАНОВ.
    2.3 ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ С КОМИССИОННЫМ ПРИНЯТИЕМ ЗАЧЕТОВ ПО ЗНАНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ГА, В ЧАСТИ КАСАЮЩЕЙСЯ:
    - П. 7.2 НПП ГА-85 "БУКСИРОВКА, ЗАПУСК, РУЛЕНИЕ", "ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРАВИЛАМ ВЕДЕНИЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ ЭКИПАЖАМИ ВС ГА" ОТ 28.06.1977Г. № 3.1.6-642, РАЗДЕЛА 5.8. НТЭРАТ ГА-93 "БУКСИРОВКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ", "РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ РФ" УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ДВТ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 27.11.95Г. № ДВ-124, РАЗДЕЛА 6.1 НПП ГА-85 "ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ", РАЗДЕЛА 6.5 "УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА"
    2.4. СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОКАЗАВШИХ НЕДОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ, К ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ НЕ ДОПУСКАТЬ.
    

    
    РУДАКОВ.