Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005319.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА


от 01.07.2004г. № 19.5.7-214 ГА
На № ____________________

Руководителям
территориальных органов
воздушного транспорта
Минтранса России

Руководителям авиакомпаний
и авиапредприятий ГА

Генеральному директору ФУП
"Госкорпорация по ОрВД"
Б.И.Кушнеруку

    
    
    В июне 2004 года произошел ряд авиационных инцидентов с привлечением поисково-спасательных сил и средств гражданской авиации.
    Предварительная информация свидетельствует о фактах несогласованности действий между авиакомпаниями, осуществляющими дежурство воздушных судов (ВС) и экипажей по поисково-спасательному обеспечению полетов (ПСО), органами управления воздушным движением и региональными координационными центрами поиска и спасания гражданской авиации, что приводит к задержке с подачей сигналов "Тревога" и превышению нормативного времени вылета дежурных ВС на поисково-спасательные работы.
    С целью обеспечения требуемого уровня готовности к выполнению поисково-спасательных работ гражданской авиации предлагаю:
    1. Руководителям территориальных органов ВТ Минтранса России:
    1.1. Обеспечить непосредственное участие РКЦПС ГА в организации и проведении ПСР на подконтрольной территории.
    1.2. При расследовании авиационных инцидентов обращать особое внимание на соблюдение экипажами ВС и диспетчерским составом органов ЕС ОрВД требований ведения радиосвязи в полете, своевременность аварийного оповещения, выполнение нормативных сроков вылета на ПСР дежурных ВС, достаточность и эффективность действий РКЦПС ГА.
    1.3. Провести проверку наличия в свидетельстве эксплуатанта воздушных судов, заявляемых авиакомпаниями на дежурство по ПСО, а так же готовности дежурных ВС к выполнению полетов (ресурс, техническое состояние, проведенные регламентные работы).
    При выявлении нарушений принять меры по устранению недостатков и уведомить о них Управление транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
    1.4. Данную информацию довести до сведения всех предприятий гражданской авиации на подконтрольной территории.
    2. Руководителям авиакомпаний обратить внимание экипажей на строгое соблюдение требований, касающихся порядка ведения радиосвязи в полете для исключения случаев "ложной" потери связи.
    3. Руководителям авиапредприятий, осуществляющих дежурство ВС и экипажей по ПСО полетов:
    3.1. Обеспечить строгое соблюдение установленных сроков готовности дежурных ВС (в соответствии с требованиями п. 2.1 РПАСОП ГА).
    3.2. Обеспечить контроль достаточности заправки ВС при постановке его на дежурство и исключить случаи заправки ВС во время подготовки к вылету по сигналу "Тревога".
    4. Руководителям предприятий, осуществляющих управление воздушным движением, обеспечить строгое исполнение диспетчерским составом требований "Табеля сообщений о движении ВС в РФ" (ТС-95) в части наименований и сроков подачи сообщений, передаваемых в координационные центры поиска и спасания гражданской авиации (главный и региональные).



Начальник Управления
транспортной безопасности


В.Н.Салеев