Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005330.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

от 08.07.04г. № 5.10-82 ГА
На №________________

Об эксплуатации агрегатов
трансмиссии вертолетов Ми-8Т (П,ПС)

Руководителям ОМТУ, МТУ, ТУ
ВТ Минтранса России
Руководителям Организаций по
ремонту вертолетов Ми-8


    
    На основании плана мероприятий Росавиакосмоса-ФСНСТ Минтранса России от 26.04.04 по реализации рекомендаций комиссии по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24452 ФГУАП "Чукотавиа" Северо-Восточного МТУ ВТ МТ, происшедшего 2.07.03 в районе аэропорта Анадырь, а также в дополнение к требованиям распоряжения ДПЛГ ГВС и ТР ГА от 31.10.03 № 24.10-135 ГА "О проверке оформления паспортов карданных валов 8А-6314-00 Ми-8"     
    ПРЕДЛАГАЮ:     
    1. Руководителям авиакомпаний и предприятий, эксплуатирующих вертолеты Ми-8:
    1.1. при организации их приемки после выполнения капитального ремонта обеспечить особый контроль за оформлением паспортов агрегатов трансмиссии и автомата перекоса на предмет наличия записей о наработке деталей, имеющих ресурсы, ограниченные введенным в действие ОТЭРАТ ДВТ 19.03.92 бюллетенем М2477-БЭ-Г "Паспорта агрегатов-раздел 3-установление ресурсов и сроков службы";
    1.2. организовать в течение 2004-2005 г. переход на применение смазки "Атланта" (ВНИИ НП-254) в карданных валах вертолетов Ми-8, обусловленный необходимостью повышения надежности карданных валов и экономическим эффектом от исключения дозаправки шарниров смазкой "Атланта" в течение всего 1500-часового межремонтного (до 1-го ремонта) ресурса.
    2. Генеральным директорам предприятий, ремонтирующих вертолеты Ми-8, принять дополнительные меры по обеспечению заправки шарниров карданного вала 8А-6314-00 привода вентилятора смазкой "Атланта" (ВНИИ НП-254) взамен маслосмеси ТСгип после выполнения их капитального ремонта. Учитывая улучшенные по сравнению с ТСгип характеристики смазки "Атланта", применение которой обеспечивает резкое снижение процента отбраковки деталей крестовин и подшипников при их дефектации в процессе выполнения капремонта, обеспечить поэтапное внедрение в течение 2004-2005 г. смазки "Атланта" с целью полнообъемного перехода  эксплуатации вертолетов Ми-8 на ее применение в карданных валах.
    3. Изучить настоящее распоряжение с инженерно-техническим составом предприятий, эксплуатирующих и ремонтирующих вертолеты Ми-8.
    
    

Заместитель начальника
УНПЛГ ГВС


Ю.И.Евдокимов