МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Региональным уполномоченным представителям органа по сертификации организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники |
Во исполнение указаний Директивного письма от 20.05.04 г. № 24.10-64 ГА "О порядке подготовки и передачи информации, связанной с сертификацией экземпляра ВС" НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА провел организационно-технические мероприятия по обеспечению информационной поддержки процедуры сертификации экземпляра ВС.
На Web-сервере НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА в разделе "Последние новости" под рубрикой "Сертификация экземпляра ВС" размещены документы "Договор на оказание услуг, форма Заявки), регламентирующие отношения организаций, обозначенных в вышеуказанном письме с НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА.
Настоящим направляю проект Договора на оказание услуг. Тарифный план, форму заявки. Для оформления настоящего Договора прошу направить в адрес НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА на имя директора Громова М.С. заявку с указанием почтовых и банковских реквизитов организации, Ф.И.О. должностного лица, от имени которого будет заключён Договор с указанием его полномочий (Устав, доверенность № и дата и т.п.), контактные реквизиты (Ф.И.О., E-mail, Тел., Факс).
Приложение: Проект Договора на оказание услуг, Тарифный план, Форма Заявки на предоставление услуг
С уважением
Заместитель директора |
|
ДОГОВОР № ____ - 135/2004
г. Москва |
"___" _______ 2004г. |
_______________________именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора __________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (Научный Центр по поддержанию летной годности воздушных судов (НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА), именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице заместителя директора НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА Шапкина Василия Сергеевича, действующего на основании доверенности № 807-12/2-4096 от 01.07.2004 г., с другой стороны, и именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. Предоставление услуг информационно-справочной системы обеспечения сертификации экземпляра воздушного судна (ВС) ГА РФ в соответствии с инструктивным письмом "О порядке подготовке и передачи информации, связанной с сертификацией экземпляра ВС" от 20.05.2004г. № 24.10-64 ГА.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Предоставлять услуги Заказчику в соответствии с Тарифами (Приложение № 1).
2.1.2. Осуществлять подключение Заказчика к информационно-справочной системе и его регистрацию. Формировать и передавать Заказчику реквизиты для подключения к информационно-справочной системе.
2.1.3. Обеспечить доступ Заказчика к ресурсам информационно-справочной системы.
2.1.4. Осуществлять сопровождение Реестров сертификатов летной годности экземпляра ВС и информационных справочников по ресурсному состоянию и особенностям эксплуатации ВС.
2.1.5. Передать Заказчику:
- Инструкцию по работе и регистрации на web-сервере НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА.
- Инструкцию по переводу документации в электронно-цифровую форму и ее передача на сервер Органа по сертификации.
- Форму представления сведений по сертификатам летной годности ВС.
- Форму представления сведений по ресурсному состоянию и особенностям эксплуатации ВС.
- Контактные реквизиты.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Принять и оплатить услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2.2. Оформить и передать Исполнителю сведения по сертификатам летной годности ВС, ресурсному состоянию и особенностям эксплуатации ВС в виде соответствующих форм.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость услуг за истекший месяц определяется на основании Акта сдачи-приемки в соответствии с Приложениями № 1, № 2.
3.2. Оплата по договору осуществляется ежеквартально на основании Акта сдачи-приемки и перечисляется Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ
4.1. Предоставление услуг оформляется ежеквартально двусторонним Актом сдачи-приемки, который подписывается Сторонами настоящего Договора.
4.2. Заказчик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней после получения Акта сдачи-приемки, при отсутствии возражений, подписать его со своей стороны и направить Исполнителю по факсу. Заказчик обязан направить Исполнителю один экземпляр подписанного Исполнителем оригинал Акта сдачи-приемки по почте или курьерской связью не позднее 5 (яти) календарных дней с даты подписания.
4.3. Исполнитель обязуется выставить счет-фактуру установленного образца не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки.
5. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
5.1. Стороны обязуются обеспечить соблюдение конфиденциальности при передачи сведений, касающихся предмета настоящего Договора, его условий и хода исполнения.
5.2. Заказчик должен хранить конфиденциальную информацию, полученную от Исполнителя и предпринимать все необходимые действия, чтобы обеспечить ее недоступность для третьих лиц.
Конфиденциальная информация - настоящий Договор и вся информация, связанная с его выполнением и предоставляемые услуги.
5.3. Исполнитель должен хранить конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика и предпринимать все необходимые действия, чтобы обеспечить ее недоступность для третьих лиц
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
6.1. В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам, вытекающими из настоящего Договора, или в связи с его исполнением, они разрешаются Сторонами путем переговоров.
6.2. В случае не достижения согласия между Сторонами, спор передается на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии - 10 дней со дня ее получения соответствующей Стороной.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
7.1. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке:
- изменять стоимость услуг на следующий квартал, уведомив об этом Заказчика не позднее, чем за 10 дней до начала следующего квартала.
- приостановить или прекратить предоставления услуг Заказчику в случае нарушения Заказчиком порядка оплаты или иных условий настоящего Договора.
7.2. Пользователем считается физическое лицо, определяемое таковым Заказчиком в соответствии с указанием Органа по сертификации, и зарегистрированное в информационно-справочной системе.
7.3. Регистрация Пользователя в информационно-справочной системе производится в соответствии с Инструкцией по работе и регистрации на Web-сервере НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА (Web-сервер'Исполнителя).
7.4. Официальные сообщения для Заказчика и/или Пользователя публикуются на Web-сервере Исполнителя и/или рассылаются по электронной почте.
7.5. Заказчик определяет уполномоченного Пользователя и его адрес электронной почты для направления Исполнителем официальных сообщений. Данные уполномоченного Пользователя и его адрес электронной почты направляются Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора.
7.6. Заказ услуг осуществляется Заказчиком посредством подачи Заявки (Приложение № 2). Исполнителю. Заявка считается поданной, если она оформлена в соответствии с формой и передана Исполнителю Заказчиком.
7.7. Заказчик направляет документы Исполнителю посредством курьерской почты, почтового или факсимильного сообщения или электронной почты с применением электронно-цифровой подписи.
7.8. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.9. Ни одна из Сторон не вправе передавать или каким-либо образом уступать свои права по настоящему Договору другим лицам без письменного согласия на это второй Стороны Договора.
7.10. Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.11. Приложения № 1, № 2 считать неотъемлемой частью настоящего договора.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до выполнения ими обязательств, принятых по настоящему Договору.
8.2. Расторжение настоящего Договора возможно по письменному соглашению Сторон. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика, он обязан возместить Исполнителю все понесенные Исполнителем документально подтвержденные затраты.
8.3. Каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в любое время, письменно уведомив другую Сторону, по меньшей мере, за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения Договора, возместив другой Стороне стоимость выполненных обязательств на момент уведомления. Стороны решают вопрос о возмещении стоимости выполненных обязательств по письменному согласованию.
9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ФГУП ГосНИИ ГА (НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА)
125438, г. Москва, Михалковская улица, д. 67, к.1, ИНН 7712039709, КПП 774302004,
Р/с 40502810100010000001, КБ "Витязь" (ООО), г. Москва,
К/с 30101810000000000971, БИК 044583971,
Код ОКПО 51035661,
Код ОКВЭД 73.10, 7420, 74.30.5, 74.30.8, 80.22.22,
Код ОКАТО 45277571000
ЗАКАЗЧИК:
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
ЗАКАЗЧИК |
ФГУП ГосНИИ ГА |
/Организация/ |
Заместитель директора |
/Должность/ |
_____________________ B.C. Шапкин |
________________________ / _______ / |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 |
ТАРИФНЫЙ ПЛАН
Единовременные платежи
- Код 01 Подключение одного Пользователя к информационно-справочной системе с его одновременной регистрацией - 850 руб.
- Код 02 Внесение одного Сертификата летной годности в Реестры сертификатов - 140 руб.
- Код 03 Внесение данных по ресурсному состоянию и особенностям эксплуатации на экземпляр ВС в информационный справочник - 270 руб.
Ежемесячная (абонентская) плата
- Код 11 Доступ одного Пользователя к информационно-справочной системе - 750 руб.
- Код 12 Сопровождение Сертификата летной годности на экземпляр ВС в Реестрах сертификатов - 30 руб.
- Код 13 Сопровождение данных по ресурсному состоянию и особенностям эксплуатации на экземпляр ВС в информационном справочнике - 50 руб.
Стоимость услуг (ежемесячные платежи) за неполный месяц определяется из расчета 1/30 стоимости услуги, умноженной на количество дней оказания услуги. Дата начала предоставления услуги определяется Исполнителем. Стоимость услуг приведена без учёта НДС.
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
ЗАКАЗЧИК |
ФГУП ГосНИИ ГА |
/Организация/ |
Заместитель директора |
Должность/ |
B.C. Шапкин |
_____________________ / ___________ / |
____________________ МП |
МП |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 |
ЗАЯВКА
на предоставления услуг
__________________________________________в лице________________________________ | |
(наименование организации) |
(Ф.И.О.) |
настоящим направляет Заявку на оказание следующих услуг: | |
1.___________________________________ предоставить с _____________________________ | |
(Код услуги) |
(дата начала предоставления услуги) |
2.___________________________________ предоставить с ______________________________ | |
(Код услуги) |
(дата начала предоставления услуги) |
| |
(Код услуги) |
(дата начала предоставления услуги) |
ЗАКАЗЧИК |
____________________ / _________/ |