Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005391.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

03.05.90г. № 23.1.7-22

Об уточнении регламента
РО-500 самолетов
Ту-134А, Ту-134Б

Главным инженерам управлений
гражданской авиации
(по списку)

    
    
    
    В связи с изменениями действующей эксплуатационной документации при техническом обслуживании самолетов Ту-134А, ТУ-134Б по регламенту РО-500     
    ПРЕДЛАГАЮ:     
    1. Техническое обслуживание самолетов Ту-134А, Ту-134Б по оперативным формам производить в соответствии с "Регламентом технического обслуживания самолетов Ту-134 всех модификаций", часть 1, введенным в действие указанием МГА от 30.12.87. № 953/y, дополнениями и изменениями к нему.
    2. Внести в "Регламент ТО самолетов Ту-134 всех модификаций", часть 1, введенный в действие указанием МГА от 30.12.87 № 953/У следующие изменения:
    2.1. Раздел 0.00.00. "Общие положения" Регламента считать утратившими силу.
    2.2. При оперативном техобслуживании руководствоваться разделом 0.00.00. "Общие положения" "Регламента технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 2 (РО-500); утвержденного ГУЭАТ МГА 29.09.89.
    2.3. Ввести дополнительные пункты следующего содержания:
    

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Дополнит.
указания

Номер вып.
ТК (пункт)

Контроль

 

 

А1

А2

Б

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.02.58

Проверьте состояние опоры 1 ступени турбины (с опорой из 14X17H2).

-

-

Х четн. или
33330 л.час.

-

Бюл. №
30430БД-Г

К

1.04.14

Осмотрите задние кронштейны навески мотогондол и участки шп.№ 51 в зоне верхних стыковых болтов

-

-

Х четн. или 333   30 л.час.
с 5000 полетов

-

Бюл. №
965БЭ-Г
01"Фюзеляж"

ИД

1.04.15

Осмотрите кронштейны 124А- 6903-106-1;-2 навески мотогондолы по шп. № 51 фюзеляжа в зоне хомута крепления дроссельной решетки гидросистемы

-

-

Х четн. или 333   30 л.час.
с 15000 пол.

-

Бюл. №
965БЭ-Г
10 "Фюзеляж"

ИД

1.04.16

Осмотрите рычаг 134-3000-827 системы управления рулем высоты на отсутствие трещин

-

-

Х четн. или 333   30 л.час.

-

Бюл. №
965БЭ-Г
03 "Оперение"

ИД

1.06.04

"Осмотрите кронштейны 124A-3902 -312;-313; -314
(-712,-713,-714) в районе болтов крепления их с лонжероном внешнего закрылка

-

-

Х четн. или 333   30 л.час.
с 4000 пол.

 

Бюл. №
965БЭ-Г
02 "3акрылок"

ТД

1.06.05

Осмотрите кронштейны навески кареток внешних закрылков (на лонжеронах закрылков)

-

-

Х четн. или
33330 л.час.
с 8000 пол.

-

Бюл.№
965БЭ-Г
01 "Закрылок"

ИД

1.06.06

Осмотрите рамы кареток внутренних закрылков

-

-

Х четн. или 333   30 л.час.
с 8000 пол.

-

Бюл.№
965БЭ-Г
03 "3акрылок"

ТД

1.06.07

Осмотрите кронштейны крепления рельсов № 1, 2, 3, 4, 6 навески закрылков по нервюрам №№
1, 7, 10, 12, 14 СЧК в щеках проушин у отверстий для болтов крепления рельсов и по галтельным переходам в основании проушин

-

-

Х четн. или 333   30 л. час. с 8000 пол.

-

Бюл. №
965БЭ-Г
14 "Крыло"

ИД

1.08.12

Осмотрите верхнее звено шлиц-шарнира на передней стойке шасси по галтели в месте установки шайбы 124-4201-202 и сферического вкладыша 124-4201-209

-

-

Х четн. или 333   30 л.час.

-

Бюл. №
965БЭ-Г
08 "Шасси"

ТД

1.08.13

Осмотрите балки тележек 124A-4105-0; 134A-4105-0; 134АУ-4105-250 основных опор самолета по галтельным переходам основания проушины крепления головок штока амортстойки

-

-

Х четн. или 333  30 л.час. с 8000 пол. балки

 

Бюл.№
965БЭ-Г
05 "Шасси"

ТД

    
    3. Внести в Регламент технического обслуживания самолетов ТУ-134А, ТУ-134Б, часть 2 (РО-500), утвержденного ГУЭАТ МГА 29.09.89 следующие изменения и дополнения:
    
    3.1. Раздел 2.01.00 дополнить пунктами 2.01.54, 2.01.55, 2.01.56 и 2.01.57 следующего содержания:


2.01.54

Проверьте отсутствие трещин верхних и нижних поясов 1 лонжерона между нервюрами № 2-15 и 2-го лонжерона между нервюрами № 3-15 СЧК:

 

Бюл. №
965БЭ-Г
36 "Крыло"

ТД

 

- для не усиленного
крыла

1250 полетов
при прохождении
этапов продления
15700, 16250,
17500, 18750
полетов

 

 

 

- для усиленного крыла

2000 л. часов
с 16000 + 250

 

 

2.01.55.

Проверьте обшивки и усиливающие накладки на нижней и верхней панелях ОЧК между нервюрами 16, 17 у углов лючков для подхода к управлению триммером электрона в зонах шомпольных петель крышек

500

Бюл. №
965БЭ-Г
37 "Крыло"

ТД

2.01.56.

Проверьте кронштейны 124А-4900-16 крепления раскоса рельса № 2 внутреннего закрылка к стенке второго лонжерона СЧК

500 с 8000
полетов

Бюл. №
965БЭ-Г
38 "Крыло"

ИД

2.01.57.

Осмотрите рычаг
134-3000-827 системы управления рулем высоты на отсутствие трещин.

500

Бюл. №
965БЭ-Г
03 "Оперение"

ИД

    
    3.2. Раздел 2.02.50.
    3.2.1. Стр. 1, п.2.02.52; стр. 2, п.2.02.54 заменить тексты пунктов на тексты следующего содержания:
    

Пункт
РО

Содержание
работ

Периодичность

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Контроль

2.02.52.

Проверьте замковую часть диска рабочего колеса 1 ступени ротора КНД (Выполнять при наработке двигателем 6000-9000 часов, 3620-5420 циклов).

500 (40035 циклов)

Бюл. №
30479БД-Г

К

2.02.54.

Проверьте состояние дефлекторов дисков 2 ступени турбины

500

Бюл. №
30506БД-Г

К

    
    3.3. Раздел 2.07.00, стр. 3, п.2.07.17, в графе "Содержание работ" текст "Проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу…" заменить на текст: "Замените фильтроэлемент фильтра 2ВФ-12, проверьте герметичность системы наддува гидробаков и работу предохранительных клапанов в дренажных баках. Замена фильтроэлементов производится на самолетах, доработанных по бюллетеням № 2132БУ-Г (№ 896БУ-Г с дополнением 1)"
    4. Указание МГА № 32.1.7-105 от 15.12.89, а также Указание ГУЭАТ МГА от 8.07.88 № 23.1.7-84, от 04.08.88 № 23.4.7-962, от 11.11.88 № 23.4.7-1269, от 27.02.89 № 23.1.7-16 считать утратившими силу.
    5. Настоящее указание изучить с инженерно-техническим составом, обслуживающим самолеты Ту-134А, Ту-134Б по регламенту РО-500 и внести во все эталонные и рабочие экземпляры Регламента.
    
    

Начальник ГУТЭРАТ МГА

В.Н.Кривошеев