Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005779.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

29.12.04 г. № 5.10-155 ГА
На № ________________

Заместителям руководителей
региональных органов ВТ
Минтранса России по ЭАТ

Генеральным директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН,
АНТЦ "Технолог"


О внесении изменений
в Технологические указания
самолетов Ту-134 (выпуск 18)

 

    
    
    
    
    С целью уточнения эксплуатационной документации предлагаю:
    1. Ввести в Технологические указания, выпуск 18 Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 выполнения работ по приборному, пожарному и электрооборудованию при замене двигателей. (Приложение 1).
    2. Дополнить раздел "Содержание" Технологических указаний, выпуск 18 введенными технологическими картами. (Приложение 2).
    3. В Технологических указаниях, выпуск 18 изъять из технологических карт по ЛАиД пункты, касающиеся АиРЭО. (Приложение 3).
    4. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, производящим ТО самолетов Ту-134.
    
    Приложения:
         1. Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35;
         2. Дополнение в раздел "Содержание";
         3. Перечень работ, исключаемых из технологических карт.
    
    
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


_______________  Ю.И. Евдокимов

    
    
    
    
    
    
    

УТВЕРЖДАЮ
Главный конструктор
ОАО "Туполев"

Приложение 1
к Директивному письму
УНПЛГ ГВС МТ РФ

______ А.С. Шенгардт

от 29.12.2004 г.

"13" ноября 2004 г.

№ 5.10-155 ГА

    


    
Технологические указания
по замене двигателей и агрегатов силовых установок
на самолетах типа Ту-134
Выпуск 18

Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35

    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя Д-30 III серии с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отсоедините электропроводку от генераторов ГС-18МО, наденьте на наконечники технологические чехлы или выполните их защиту полиэтиленовой пленкой и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения проводов при снятии и установке двигателя.

 

Т

2.

Отключите разъем двигателя и разъемы № 37 или № 30 для левого или правого двигателей соответственно, заглушите их технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

3.

Отключите электрический соединитель от электромагнитного клапана останова двигателя МКТ-372А.

 

Т

4.

Демонтируйте с самолета усилитель УРТ-19А-2Т снимаемого двигателя.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене двигателя Д-30 III серии

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Произведите внешний осмотр проводов и жгутов и убедитесь в целостности их защитного покрытия.

На дефектных участках снимите электро, теплоизоляционную ленту, удалите герметик, обезжирьте эти поверхности, восстановите защиту лентой и герметикой У-30МЭС-5 с перекрытием на бездефектные участки.

Т

2.

Осмотрите отбортовочные хомуты в гондоле двигателя и убедитесь в отсутствии повреждений деталей крепления, хомутов и резиновых прокладок.

Хомуты или их резиновые прокладки замените.

Т

3.

Осмотрите наконечники и убедитесь в надежности заделки проводов, в отсутствии перегрева и коррозии на их контактных поверхностях. Проверьте четкость маркировки проводов.

При перемещении провода в наконечнике или наличии следов перегрева в месте заделки провода замените наконечник. Коррозию с контактных поверхностей удалите составом БА-90/10 и зачистите шлифовальной шкуркой до металлического блеска. Маркировку проводов восстановите тушью КЦ-52.

Т

4.

Осмотрите колодки и вставки разъединенных электрических соединителей, в том числе разъема двигателя и разъемов № 37 и № 30 левого и правого двигателей соответственно, и убедитесь в отсутствии:
- влаги, сколов, трещин, следов перегрева и коррозии на их изоляционных вставках, штырях, гнездах и корпусах;
- повреждений резьбы на корпусах колодок и накидных гайках более одной нитки.

Детали разъема с повреждениями, вставку со следами перегрева замените. Следы коррозии удалите составом БА-90/10, после удаления следов коррозии или наличии следов влаги вставку (колодку) просушите теплым воздухом. Колодки и накидные гайки вставок с повреждением резьбы более одной нитки замените, а менее одной нитки зачистите надфилем.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.

Установите на колодки и вставки разъединенных штепсельных разъемов технологические заглушки, а на наконечники технологические чехлы или выполните защиту электрических соединителей и наконечников проводов полиэтиленовой пленкой.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1. Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2. Кисть художественная

2. Лента ПХЛ-0,20 МРТУ 6-05-919-63

 

3. Ручка ученическая

3. Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10

 

4. Надфиль полукруглый ГОСТ 1513-67

4. Шкурка шлифовальная бумажная №00 ГОСТ 6456-75

 

 

5. Тушь КЦ-52

 

 

6. Герметик У-30МЭС-5

 

 

7. Нитки "Маккей"
   
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

На 3 страницах

          типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке
предварительного монтажа
двигателя Д-30 III серии

Трудоемкость чел.-ч.

Размещение агрегатов электрооборудования на двигателе Д-30 III серии

 

Таблица 1

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Количество

Место установки

 

1.

Генератор

ГС-18МО (ТО)

2

Верхняя коробка приводов двигателя

 

2.

Агрегат зажигания

СКНА-22-2А

1

Верхняя часть разделительного корпуса двигателя

 

3.

Свечи зажигания

СП-06ВП

2

Корпус камеры сгорания, с левой и правой сторон двигателя

 

4.

Насос регулятор:
- электромагнитный клапан останова двигателя.

НР-30АР
МКТ-372А

1

Нижняя коробка приводов двигателя

 

5.

Центробежный регулятор:
- исполнительный топливный механизм ПРТ-35

ЦР-2ВР
ЭМТ-243

1

Нижняя коробка приводов двигателя

 

6.

Сигнализатор положения лопаток ВНА второго каскада компрессора

А-812К

1

Корпус камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

7.

Сигнализатор положения створок реверсивного устройства

А-812К

1

Корпус реверсивного устройства, с левой стороны двигателя

 

8.

Сигнализатор положения замка реверсивного устройства

А-812К

1

Крышка корпуса замка реверсивного устройства, с левой стороны двигателя

 

9.

Электромеханизм крана системы обогрева двигателя

ЭПВ-150М

1

Передняя часть корпуса третьей ступени КНД, с левой стороны двигателя

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

На 3 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Таблица 1

 

10.

Стартер воздушный:
- электромагнит;
- центробежный выключатель

СтВ-10
ЭМТ-707
М425

1

Нижняя коробка приводов двигателя

 

11.

Центробежный воздухоотделитель:
- фильтр-сигнализатор

ЦВС-30
ФС-30

1

Фланец крышки нижней коробки приводов двигателя

 

1.

Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов электрооборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах. Убедитесь в отсутствии на трубах электрического коллектора вмятин глубиной более 2 мм при радиусе менее 20 мм.

Замените агрегаты с механическими повреждениями и коллектор с вмятинами глубиной более 2 мм при радиусе менее 20 мм с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.

Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

На 3 страницах

 

Стр. 3

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.

Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя штепсельного разъема двигателя 2РТТ60БП47Ш37. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактных штырей. Установите технологическую заглушку на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

4.

Отверните винты крепления крышек клеммных колодок генераторов ГС-18МО и убедитесь в наличии полных комплектов деталей крепления наконечников на клеммах. Проверьте надежность крепления клемм генераторов.

Установите на клеммы недостающие детали (гайки, шайбы); подтяните гайки крепления.

Т

5.

Снимите защитную ленту колекторно-щеточных узлов генераторов ГС-18МО. Вытяните щетки из обойм щеткодержателей, не отворачивая винты крепления канатиков щеток. Замерьте высоту щеток, которая должна быть не менее 15 мм. Осмотрите поверхности коллекторов и состояние коллекторных щитов. Не допускается:
- загрязнение и механические повреждения деталей;
- потемнение ламелей коллектора.

Замените щетки высотой менее 15 мм. Выполните работы согласно ТК №60, выпуск 14.

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L = 150мм ГОСТ 17199-80

1. Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L = 100мм ГОСТ 17199-88

2. Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Кисть художественная

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,1

 

 

8.

Линейка масштабная металлическая ГОСТ 427-56

 

    
         
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж электрооборудования при установке двигателя Д-30 III серии на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите электропроводку к генераторам ГС-18МО по схеме таблицы 2:

К

Таблица 2

 

 

+

+

-

Ш


 

Клемма

(искрогасящая цепь)

(силовая)

(силовая)

(возбуждение)

(параллельная работа)

 

Генератор № 1

ЭГ1

ЭГ1

-ЭГ9

ЭГ7

ЭГ9

 

Генератор № 2

ЭГ11

ЭГ11

-ЭГ19

ЭГ17

ЭГ19

 

Генератор № 3

ЭГ21

ЭГ21

-ЭГ29

ЭГ27

ЭГ29

 

Генератор № 4

ЭГ31

ЭГ31

-ЭГ39

ЭГ37

ЭГ39

 

2.

Подсоедините и законтрите разъем двигателя и разъемы №37 или №30 для левого или правого двигателей соответственно.

 

К

3.

Установите на самолет усилитель УРТ-19А-2Т устанавливаемого двигателя.

 

К

4.

Проверьте одновременное замыкание контактов звуковой сигнализации положения закрылков, блокировки интерцепторов и положения шасси на пульте левого пилота (среднем пульте на самолете Ту-134Б).

 

И

5.

При запуске и опробовании двигателя проверьте работу системы запуска, функционирование генераторов и систем их управления, контрольных приборов и сигнализации.

 

И

6.

После опробования вновь установленного двигателя проверьте на нем крепление электрифицированных агрегатов, датчиков, ШР и электропроводки.

 

К

    
   
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25

На 2 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 2

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

3.

Проволока контровочная КС-0,8Кд ГОСТ 792-67

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

 

5.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 

 
   
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 26

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж приборного и пожарного оборудования при снятии двигателя Д-30 III серии с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отверните накидные гайки и снимите датчики ДПС-1АГ противопожарной системы.

 

Т

2.

Открепите проводку с розетками датчиков ДПС-1АГ на съемных полушпангоутах гондолы двигателя и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения жгутов при снятии и установке двигателя.

 

Т

3.

Отсоедините штепсельные разъемы от датчиков на щитке эксплуатационных приборов:
- ИДТ-100;
- ИДТ-8;
- ИДТ-4.

 

Т

 

Электрические соединители заглушите технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой). Жгуты подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя.

 

 

4.

Отсоедините штепсельный разъем датчика МВ-04-1 измерителя вибрации и заглушите технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой). Жгут датчика подвяжите к конструкции двигателя таким образом, чтобы избежать его повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

5.

Отсоедините компенсационные провода термопар Т-99-1 (Т-112) от клеммных колодок К-82 (КС-10) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

6.

Снимите указатель тахометров ИТЭ-2Т.
Примечание. При наработке двигателя менее 500 часов приборы не снимаются.
    


    
    
    
    
    
    
      

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 26

На 2 страницах

 

Стр. 2

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=5,5X7 7811-0002

 

 
    
    

9.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5Х7 999,7812-0111
    
    


    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
      

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии

Трудоемкость чел.-ч.

Размещение агрегатов приборного оборудования на двигателе Д-30 III серии

 

Таблица 3

 

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Коли-
чество

Место установки

 

1.

Датчик числа оборотов КВД

ДТЭ-5Т

1

Верхняя коробка приводов

 

2.

Датчик числа оборотов КНД

ДТЭ-5Т

1

Правая коробка приводов

 

3.

Приемник температуры

П-63

1

Патрубок подвода масла к нижней коробке приводов

 

4.

Датчик давления масла на входе в двигатель

ИДТ-8
с демпфером Д59-4

1

Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

5.

Датчик давления топлива в первом контуре форсунок

ИДТ-100
с демпфером Д59-2

1

Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

6.

Датчик давления топлива на входе в топливный насос-регулятор

ИДТ-4
с демпфером Д59-4

1

Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя

 

7.

Термопара

Т-99-1
Т-112

10
2

По окружности канала внутреннего контура двигателя

 

8.

Сигнализатор минимального давления масла

МСТВ-2,2

1

Передний фланец корпуса подвесок, с правой стороны двигателя

 

9.

Сигнализатор давления воздуха за заслонкой стартера

СДУ-3А-0,45

1

Нижняя часть двигателя

 

10.

Сигнализатор перепада давления топлива

СП-0,5

1

С правой стороны двигателя

 

11.

Датчик вибрации

МВ-04-1

1

Кронштейн на разделительном корпусе, с правой стороны двигателя

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при
отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов приборного, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах.

Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.

Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов приборного оборудования. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

3.

Снимите технологические заглушки, проверьте состояние колодок электрических соединителей датчиков ДТЭ-5Т и приемника температуры П-63. Убедитесь в целостности и чистоте их изоляторов и контактов. Установите технологические заглушки на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

4.

Демонтируйте датчик ИДТ-100 со щитка эксплуатационных приборов, для чего:
- отверните гайку 1047А-55-18x1,5;
- снимите датчик с демпфером Д59-2 со щитка;
- установите технологическую заглушку на штуцер и наверните гайку крепления на датчик.

 

Т

 

(трубопровод топливной системы отсоединяет специалист по СиД)
    


    
    
    
    

    
          

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 3

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.

Демонтируйте датчик ИДТ-8 со щитка эксплуатационных приборов, для чего:
- отверните гайку 1047А-55-18x1,5;
- снимите датчик с демпфером Д59-4 со щитка;
- установите технологическую заглушку на штуцер и наверните гайку крепления на датчик.

 

Т

 

(трубопровод масляной системы отсоединяет специалист по СиД)

 

 

6.

Демонтируйте датчик ИДТ-4 со щитка эксплуатационных приборов, для чего:
- отверните гайку 1047А-55-18х1,5;
- снимите датчик с демпфером Д59-4 со щитка;
- установите технологическую заглушку на штуцер и наверните гайку крепления на датчик.

 

Т

 

(трубопровод топливной системы отсоединяет специалист по СиД)

 

 

7.

Демонтируйте приемник температуры масла П-63, для чего:
- отсоедините штепсельный разъем;
- выверните приемник с медно-асбестовой прокладкой из патрубка подвода масла к нижней коробке приводов;
- установите технологические заглушки на патрубок двигателя и электрический соединители приемника и коллектора двигателя.

 

Т

8.

Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т КВД с верхней коробки приводов двигателя, для чего:
- отсоедините штепсельный разъем;
- отверните гайку крепления датчика и снимите датчик с фланца коробки приводов;
- установите технологические заглушки на фланец крепления датчика и электрические соединители датчика и коллектора двигателя.

 

Т

9.

Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т КНД с правой коробки приводов двигателя, повторив работы по п. 8 данной карты.

 

Т

 

Примечание. Датчики, демонтированные по п.п. 4...9, отправьте для ТО и контроля основных параметров в лабораторию. При наработке двигателя менее 500 часов датчики на НТП не проверяются.
    


    
    
    
    
    
      

 

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 4

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

10.

Демонтируйте датчик МВ-04-1, для чего:
- снимите контровку с винтов крепления датчика;
- открепите жгут датчика и демонтируйте датчик, отвинтив винты 4-14кд ОСТ1 31522-80 =3 шт.

 

К

11.

Установите датчик ИДТ-100 на щиток эксплуатационных приборов, для чего:
- снимите заглушку со штуцера датчика и гайку крепления;
- установите датчик на щиток и закрепите гайкой 1047А-55-18х1,5;
- убедитесь в наличии (установите) демпфер Д59-2 на штуцер датчика.

 

К

 

(трубопровод топливной системы подсоединяет специалист по СиД)

 

 

12.

Установите датчик ИДТ-8 на щиток эксплуатационных приборов, для чего:
- снимите заглушку со штуцера датчика и гайку крепления;
- установите датчик на щиток и закрепите гайкой 1047А-55-18х1,5;
- убедитесь в наличии (установите) демпфер Д59-4 на штуцер датчика.

 

К

 

(трубопровод масляной системы подсоединяет специалист по СиД)

 

 

13.

Установите датчик ИДТ-4 на щиток эксплуатационных приборов, для чего:
- снимите заглушку со штуцера датчика и гайку крепления;
- установите датчик на щиток и закрепите гайкой 1047А-55- 18x1,5;
- убедитесь в наличии (установите) демпфер Д59-4 на штуцер датчика.

 

К

 

(трубопровод топливной системы подсоединяет специалист по СиД)

 

 

14.

Установите датчик ДТЭ-5Т на верхнюю коробку приводов, для чего:
- снимите с фланца крепления датчика заглушку;
- установите датчик на фланец;
- затяните и законтрите гайку крепления датчика;
- подсоедините и законтрите электрический соединитель;
- отбортуйте электрический жгут датчика.

 

К

15.

Установите датчик ДТЭ-5Т на правую коробку приводов, повторив работы по п. 14 данной карты.

 

К




    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 5

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

16.

Установите приемник температуры П-63, для чего:
- снимите заглушку с патрубка подвода масла к нижней коробке приводов;
- вверните приемник на место заглушки, подложив медно-асбестовую прокладку;
- подсоедините и законтрите штепсельный разъем;
- отбортуйте электрический жгут приемника.

 

К

17.

Установите датчик МВ-04-1, для чего:
- установите на кронштейн А датчик, закрепите винтами 4-14кд ОСТ1 31522-80 =3 шт., законтрите винты крепления датчика (см. Рис. 1);
- закрепите жгут датчика (см. Рис. 1);

 

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10

 

3.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

3.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

4.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

4.

Проволока контровочная КС-0,8Кд ГОСТ 792-67

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

5.

Проволока контровочная 0,8-7-12X18Н10Т ГОСТ 18143-72

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:
S=22X24 7811-00025

6.

Нитки "Маккей"

 

8.

Отвертка для винтов с прорезным шлицем: М4, М5, L=150мм 54430/059

 

 
    
   
    
    
    
     

    
    
    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27

На 6 страницах

 

Стр. 6

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль














    
         
    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 28

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж приборного и пожарного оборудования при установке двигателя Д-30 III серии на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите компенсационные провода термопар Т-99-1 (Т-112) на клеммных колодках 30-09-8077(К-82) по схеме таблицы 4.

 

К

Таблица 4

 

Термопара

Т-99-1 (ПРТ-35)

Т-99-1 (ИТ-2Т)

Т-112 (СОТ-2Т)

 

Клемма

+ А



+ В

Б

В

 

Левый двигатель

1зП27

1зП28

ПТж1

ПТж2

1зП60

1зП61

 

Правый двигатель

2зП27

2зП28

ПТж4

ПТж3

2зП60

2зП61

 

2.

Подсоедините и законтрите штепсельные разъемы к датчикам на щитке эксплуатационных приборов:
- ИДТ-100;
- ИДТ-8;
- ИДТ-4.

 

К

 

Отбортуйте жгуты датчиков.

 

 

3.

Подсоедините и законтрите штепсельный разъем датчика МВ-04-1 измерителя вибрации двигателя. Отбортуйте жгут датчика.

 

К

4.

Смонтируйте проводку с розетками датчиков ДПС-1АГ на съемных полушпангоутах гондолы двигателя. Установите и законтрите датчики ДПС-1 АГ.

 

К

5.

Установите переключатель групп на измерителе температуры ИТ-2Т в положение, соответствующее группе термопар, устанавливаемого двигателя.

 

К

6.

Установите на самолет указатель тахометров ИТЭ-2Т.

 

К

7.

Проверьте включение системы "УХОД" в постаменте среднего пульта пилотов на заданных углах на самолете Ту-134Б.

 

И

8.

Проверьте функционирование системы сигнализации пожара.

 

И

9.

Проверьте с помощью контрольно-измерительной аппаратуры измеритель вибрации ИВ-50П.

 

К

    
    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 28

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

10.

После окончания регулировки управления вновь установленных двигателей проверьте регулировку концевых выключателей ИМАТ-12-2 автомата тяги АТ-5.

 

И

11.

При запуске и опробовании двигателя проверьте работу приборов контроля двигателя.

 

И

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

УПИВ-П

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Проволока контровочная КС-0,8 Кд ГОСТ 792-67

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

3.

Нитки "Маккей"

 

4.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

 

6.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: S=5,5X7 7811-0002

 

 

 

9.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111

 

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: S=22X24 7811-00025

 

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 29

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отсоедините электропроводку от генератора ГС-12ТО наденьте на наконечники технологические чехлы или выполните их защиту полиэтиленовой пленкой и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения проводов при снятии и установке двигателя.

 

Т

2.

Отключите разъем двигателя, заглушите его технологической заглушкой (полиэтиленовой пленкой) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 30

На 2 страницах

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене двигателя ТА-8

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Произведите внешний осмотр проводов и жгутов и убедитесь в целостности их защитного покрытия.

На дефектных участках снимите электро, теплоизоляционную ленту, восстановите защиту лентой с перекрытием на бездефектные участки.

Т

2.

Осмотрите отбортовочные хомуты в гондоле двигателя и убедитесь в отсутствии повреждений деталей крепления, хомутов и резиновых прокладок.

Хомуты или их резиновые прокладки замените.

Т

3.

Осмотрите наконечники и убедитесь в надежности заделки проводов, в отсутствии перегрева и коррозии на их контактных поверхностях. Проверьте четкость маркировки проводов.

При перемещении провода в наконечнике или наличии следов перегрева в месте заделки провода замените наконечник. Коррозию с контактных поверхностей удалите составом БА-90/10 и зачистите шлифовальной шкуркой до металлического блеска. Маркировку проводов восстановите тушью КЦ-52.

Т

4.

Осмотрите колодки и вставки разъединенных электрических соединителей, в том числе разъема двигателя, и убедитесь в отсутствии:
- влаги, сколов, трещин, следов перегрева и коррозии на их изоляционных вставках, штырях, гнездах и корпусах;
- повреждений резьбы на корпусах колодок и накидных гайках более одной нитки.

Детали разъема с повреждениями, вставку со следами перегрева замените. Следы коррозии удалите составом БА-90/10, после удаления следов коррозии или наличии следов влаги вставку (колодку) просушите теплым воздухом. Колодки и накидные гайки вставок с повреждением резьбы более одной нитки замените, а менее одной нитки зачистите надфилем.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 30

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.

Установите на колодки и вставки разъединенных штепсельных разъемов технологические заглушки, а на наконечники технологические чехлы или выполните защиту электрических соединителей и наконечников проводов полиэтиленовой пленкой.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Кисть художественная

2.

Лента ПХЛ-0,20 МРТУ 6-05-919-63

 

3.

Ручка ученическая

3.

Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10

 

4.

Надфиль полукруглый ГОСТ 1513-67

4.

Шкурка шлифовальная бумажная №00 ГОСТ 6456-75

 

 

 

5.

Тушь КЦ-52

 

 

 

6.

Нитки "Маккей"

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31

На 2 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Размещение агрегатов электрооборудования на двигателе ТА-8

 

Таблица 5

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Коли-
чество

Место установки

 

1.

Генератор

ГС-12ТО

1

Редуктор, в верхней части двигателя

 

2.

Агрегат зажигания

СКНР-22-0,5А

1

С левой стороны двигателя

 

3.

Свеча полупроводниковая

СПЭ-6

2

С левой и правой сторон двигателя

 

4.

Электромагнитный клапан:
- пускового топлива
- рабочего топлива

МКВ-251

2

С правой стороны двигателя

 

5.

Электромеханизм управления регулятором воздуха

МПК-13ВТВ

1

В нижней части двигателя

 

1.

Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов электрооборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах.

Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.

Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.

Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя штепсельного разъема двигателя 2РТ48БП20НШ2-А. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактных штырей. Установите технологическую заглушку на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

4.

Отверните винты крепления крышек клеммных колодок генераторов ГС-12ТО и убедитесь в наличии полных комплектов деталей крепления наконечников на клеммах. Проверьте надежность крепления клемм генераторов.

Установите на клеммы недостающие детали (гайки, шайбы); подтяните гайки крепления.

Т

5.

Снимите защитную ленту колекторно-щеточных узлов генераторов ГС-12ТО. Вытяните щетки из обойм щеткодержателей, не отворачивая винты крепления канатиков щеток. Замерьте высоту щеток, которая должна быть не менее 15 мм. Осмотрите поверхности коллекторов и состояние коллекторных щитов. Не допускается:
- загрязнение и механические повреждения деталей;
- потемнение ламелей коллектора.

Замените щетки высотой менее 15 мм. Выполните работы согласно ТК № 60, выпуск 14.

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

 

4.

Кисть художественная

 

 

 

5.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

 

5.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

 

6.

Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,1

 

 

 

7.

Линейка масштабная металлическая ГОСТ 427-56

 

 

              
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите электропроводку к генератору ГС-12ТО по схеме таблицы 6:

 

Т

Таблица 6

 

Клемма

+

+

-

Ш


 

 

(искрогасящая цепь)

(силовая)

(силовая)

(возбуждение)

(параллельная работа)

 

Маркировка провода

ЭР1

ЭР1

-ЭР

ЭР13

не задействована

 

 

 

2.

Подсоедините и законтрите разъем двигателя.

 

К

3.

Отбортуйте электрические жгуты отсека ВСУ.

 

К

4.

При запуске и опробовании ВСУ проверьте работу системы запуска, функционирование генератора, контрольных приборов и сигнализации.

 

И

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

 

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

 

6.

Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135

 

 

7.

Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е:

 

 

 

S=8X10 7811-0003

 

 

 

S=12X14 7811-00021

 


    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 33

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Демонтаж приборного оборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1.

Отсоедините компенсационные провода термопар Т-80Т от клемной колодки К-82 и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя.

 

Т

2.

Отверните накидные гайки и снимите датчики ДПС-1АГ противопожарной системы.

 

Т

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 

 

4.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

 

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34

На 2 страницах

типа ТУ-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Размещение агрегатов приборного оборудования на двигателе ТА-8

 

Таблица 7

 

Наименование агрегата

Тип агрегата

Коли-
чество

Место установки

 

1.

Датчик числа оборотов

ДТЭ-5Т

1

Редуктор, верхняя часть двигателя

 

2.

Сигнализатор минимального давления масла

МСТВ-1

1

С левой стороны двигателя

 

3.

Термопара

Т-80Т

2

С левой и правой сторон двигателя

 

4.

Колодка термопар

К-82

1

В верхней части двигателя

 


1.


Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов приборного оборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах.


Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя.


Т

2.

Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов приборного оборудования. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них.

При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку.

Т

3.

Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя датчика ДТЭ-5Т. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактов. Установите технологическую заглушку на место.

Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом.

Т

    
    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34

На 2 страницах

 

Стр. 2

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

4.

Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т, для чего:
- отсоедините штепсельный разъем;
- отверните гайку крепления датчика и снимите датчик с фланца коробки приводов;
- установите технологические заглушки на фланец крепления датчика и электрические соединители датчика и коллектора двигателя.

 

Т

5.

Установите датчик ДТЭ-5Т, для чего:
- снимите с фланца крепления датчика заглушку;
- установите датчик на фланец;
- затяните и законтрите гайку крепления датчика;
- подсоедините и законтрите электрический соединитель;
- отбортуйте электрический жгут датчика.

 

К

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80

1.

Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

2.

Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10

 

3.

Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75

3.

Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67

 

4.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

4.

Проволока  контровочная КС-0,8 Кд ГОСТ 792-67

 

5.

Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133

5.

Нитки "Маккей"

    
    
    

К РО самолетов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35

На 1 странице

типа Ту-134

 

Стр. 1

Пункт РО

Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подключите компенсационные провода термопар Т-80Т к клеммной колодке К-82 по схеме таблицы 8, отбортуйте жгут компенсационных проводов.

Т

Таблица 8

 

Система

ТСТ-2

УРТ-28АТ

 

Клемма

+

-

+

-

 

Маркировка провода

ЗР71

ЗР72

ЗР73

ЗР74

 

 

 

2.

Установите и законтрите датчики ДПС-1АГ.

 

К

3.

Проверьте функционирование системы сигнализации пожара.

 

И

4.

Установите в нулевое положение стрелки числа запусков и времени на счетчике 726АМ.

 

К

5.

При запуске и опробовании ВСУ проверьте работу приборов контроля двигателя.

 

И

Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходные материалы

 

1.

Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111

1. Нитки "Маккей"

 

2.

Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88

 

 

3.

Кусачки боковые ГОСТ 22398-77

 
   
    
    
     

    
              
    


Приложение 2
к Директивному письму
УН ПЛГ ГВС МТ РФ

 

от "29" 12 2004 г.

 

№ 5.10-155 ГА

    
    
ДОПОЛНЕНИЕ
Раздела "Содержание" Технологических указаний,
выпуск 18 самолета Ту-134

СОДЕРЖАНИЕ

    

Технологическая карта № 22. Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя Д-30 III

 

серии с самолета……………………………………………………………………………………………….

На 1 стр.

Технологическая карта № 23. Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене

 

двигателя Д-30 III серии………………………………………………………………………………………

На 2 стр.

Технологическая карта № 24. Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке

 

предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии……………………………………………………

На 3 стр.

Технологическая карта № 25. Монтаж электрооборудования при установке двигателя Д-30 III

 

серии на самолет………………………………………………………………………………………………

На 2 стр.

Технологическая карта № 26. Демонтаж приборного и пожарного оборудования при снятии

 

двигателя Д-30 III серии с самолета………………………………………………………………………..

На 2 стр.

Технологическая карта № 27. Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов

 

приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии

На 6 стр.

Технологическая карта № 28. Монтаж приборного и пожарного оборудования при установке

 

двигателя Д-30 III серии на самолет………………………………………………………………………..

На 2 стр.

Технологическая карта № 29. Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолетом………………………………………………………………………………………………………

 

На 1 стр.

Технологическая карта № 30. Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене

 

двигателя ТА-8

На 2 стр.

Технологическая карта № 31. Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке

 

предварительного монтажа двигателя ТА-8…………………………………………………………………

На 2 стр.

Технологическая карта № 32. Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на

 

самолет…………………………………………………………………………………………………………….

На 1 стр.

Технологическая карта № 33. Демонтаж приборного оборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета……………………………………………………………………………………………………………

 

На 1 стр.

Технологическая карта № 34. Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов

 

приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8………………….

На 2 стр.

Технологическая карта № 35. Монтаж приборного оборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет…………………………………………………………………………………………………………

  
  На 1 стр.

              


Приложение 3
к Директивному письму
УН ПЛГ ГВС

 

от 29.12.2004 г.

 

№ 5.10-155 ГА

         
ПЕРЕЧЕНЬ
работ, исключаемых из технологических карт
Технологических указаний выпуска 18 самолета Ту-134

    


ТК

Номер пункта

Текст

2

3.8.

"Установите датчики: ДТЭ-5Т, ИДТ-100, ИДТ-8..." - далее по тексту пункта, включая Примечание.

4

1.7.

"Отсоедините тягу датчика МУ-615А..." - далее по тексту пункта.

 

1.15.

"Отсоедините провода РТ-12-4 и измерителя ИТ-2Т... " - далее по тексту пункта.

 

1.20.

"Снимите усилитель РТ-12-4..." - далее по тексту пункта.

 

2.15.

"Снимите датчики контроля работы..." - далее по тексту пункта.

8

5.

На стр. 65 со слов:"- проверьте одновременное замыкание контактов звуковой сигнализации..." - далее по тексту пункта.

 

22.

"Соедините штепсельные разъемы датчиков давления..." - далее по тексту пункта.

 

27.

"Подсоедините тягу датчика МУ-615А..." - далее по тексту пункта.

13

6.

"Отсоедините штепсельные разъемы ТА-8..." - далее по тексту пункта.

 

7.

"Отсоедините электропровода от генераторов..." - далее по тексту пункта.

 

21.

"Отведите от двигателя электропроводку..." - далее по тексту пункта.

14

22.

"Подсоедините электропровода к генератору".

 

23.

"Подсоедините штепсельные разъемы..." - далее по тексту