МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
|
|
С целью уточнения эксплуатационной документации предлагаю:
1. Ввести в Технологические указания, выпуск 18 Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 выполнения работ по приборному, пожарному и электрооборудованию при замене двигателей. (Приложение 1).
2. Дополнить раздел "Содержание" Технологических указаний, выпуск 18 введенными технологическими картами. (Приложение 2).
3. В Технологических указаниях, выпуск 18 изъять из технологических карт по ЛАиД пункты, касающиеся АиРЭО. (Приложение 3).
4. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, производящим ТО самолетов Ту-134.
Приложения:
1. Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35;
2. Дополнение в раздел "Содержание";
3. Перечень работ, исключаемых из технологических карт.
Заместитель начальника |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Приложение 1 |
______ А.С. Шенгардт |
от 29.12.2004 г. |
"13" ноября 2004 г. |
№ 5.10-155 ГА |
Технологические указания
по замене двигателей и агрегатов силовых установок
на самолетах типа Ту-134
Выпуск 18
Технологические карты № 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22 |
На 1 странице | |||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | |||||
Пункт РО |
Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя Д-30 III серии с самолета |
Трудоемкость чел.-ч. | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
1. |
Отсоедините электропроводку от генераторов ГС-18МО, наденьте на наконечники технологические чехлы или выполните их защиту полиэтиленовой пленкой и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения проводов при снятии и установке двигателя. |
|
Т | ||||
2. |
Отключите разъем двигателя и разъемы № 37 или № 30 для левого или правого двигателей соответственно, заглушите их технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения при снятии и установке двигателя. |
|
Т | ||||
3. |
Отключите электрический соединитель от электромагнитного клапана останова двигателя МКТ-372А. |
|
Т | ||||
4. |
Демонтируйте с самолета усилитель УРТ-19А-2Т снимаемого двигателя. |
|
Т | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. Нитки "Маккей" | ||||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
| ||||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
| ||||
|
4. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
| ||||
|
5. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
| ||||
|
6. |
Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135 |
| ||||
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: |
| ||||
|
|
S=8X10 7811-0003 |
| ||||
|
|
S=12X14 7811-00021 |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23 |
На 2 страницах | ||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | ||
Пункт РО |
Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене двигателя Д-30 III серии |
Трудоемкость чел.-ч. | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
1. |
Произведите внешний осмотр проводов и жгутов и убедитесь в целостности их защитного покрытия. |
На дефектных участках снимите электро, теплоизоляционную ленту, удалите герметик, обезжирьте эти поверхности, восстановите защиту лентой и герметикой У-30МЭС-5 с перекрытием на бездефектные участки. |
Т | |
2. |
Осмотрите отбортовочные хомуты в гондоле двигателя и убедитесь в отсутствии повреждений деталей крепления, хомутов и резиновых прокладок. |
Хомуты или их резиновые прокладки замените. |
Т | |
3. |
Осмотрите наконечники и убедитесь в надежности заделки проводов, в отсутствии перегрева и коррозии на их контактных поверхностях. Проверьте четкость маркировки проводов. |
При перемещении провода в наконечнике или наличии следов перегрева в месте заделки провода замените наконечник. Коррозию с контактных поверхностей удалите составом БА-90/10 и зачистите шлифовальной шкуркой до металлического блеска. Маркировку проводов восстановите тушью КЦ-52. |
Т | |
4. |
Осмотрите колодки и вставки разъединенных электрических соединителей, в том числе разъема двигателя и разъемов № 37 и № 30 левого и правого двигателей соответственно, и убедитесь в отсутствии: |
Детали разъема с повреждениями, вставку со следами перегрева замените. Следы коррозии удалите составом БА-90/10, после удаления следов коррозии или наличии следов влаги вставку (колодку) просушите теплым воздухом. Колодки и накидные гайки вставок с повреждением резьбы более одной нитки замените, а менее одной нитки зачистите надфилем. |
Т |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 23 |
На 2 страницах | ||||
|
Стр. 2 | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||
5. |
Установите на колодки и вставки разъединенных штепсельных разъемов технологические заглушки, а на наконечники технологические чехлы или выполните защиту электрических соединителей и наконечников проводов полиэтиленовой пленкой. |
|
Т | ||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||
|
1. Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66 | |||
|
2. Кисть художественная |
2. Лента ПХЛ-0,20 МРТУ 6-05-919-63 | |||
|
3. Ручка ученическая |
3. Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10 | |||
|
4. Надфиль полукруглый ГОСТ 1513-67 |
4. Шкурка шлифовальная бумажная №00 ГОСТ 6456-75 | |||
|
|
5. Тушь КЦ-52 | |||
|
|
6. Герметик У-30МЭС-5 | |||
|
|
7. Нитки "Маккей" |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24 |
На 3 страницах | ||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | ||||
Пункт РО |
Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке |
Трудоемкость чел.-ч. | ||||
Размещение агрегатов электрооборудования на двигателе Д-30 III серии |
| |||||
Таблица 1 |
| |||||
Наименование агрегата |
Тип агрегата |
Количество |
Место установки |
| ||
1. |
Генератор |
ГС-18МО (ТО) |
2 |
Верхняя коробка приводов двигателя |
| |
2. |
Агрегат зажигания |
СКНА-22-2А |
1 |
Верхняя часть разделительного корпуса двигателя |
| |
3. |
Свечи зажигания |
СП-06ВП |
2 |
Корпус камеры сгорания, с левой и правой сторон двигателя |
| |
4. |
Насос регулятор: |
НР-30АР |
1 |
Нижняя коробка приводов двигателя |
| |
5. |
Центробежный регулятор: |
ЦР-2ВР |
1 |
Нижняя коробка приводов двигателя |
| |
6. |
Сигнализатор положения лопаток ВНА второго каскада компрессора |
А-812К |
1 |
Корпус камеры сгорания, с правой стороны двигателя |
| |
7. |
Сигнализатор положения створок реверсивного устройства |
А-812К |
1 |
Корпус реверсивного устройства, с левой стороны двигателя |
| |
8. |
Сигнализатор положения замка реверсивного устройства |
А-812К |
1 |
Крышка корпуса замка реверсивного устройства, с левой стороны двигателя |
| |
9. |
Электромеханизм крана системы обогрева двигателя |
ЭПВ-150М |
1 |
Передняя часть корпуса третьей ступени КНД, с левой стороны двигателя |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24 |
На 3 страницах | ||||
|
Стр. 2 | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||
Таблица 1 |
| ||||
10. |
Стартер воздушный: |
СтВ-10 |
1 |
Нижняя коробка приводов двигателя |
|
11. |
Центробежный воздухоотделитель: |
ЦВС-30 |
1 |
Фланец крышки нижней коробки приводов двигателя |
|
1. |
Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов электрооборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах. Убедитесь в отсутствии на трубах электрического коллектора вмятин глубиной более 2 мм при радиусе менее 20 мм. |
Замените агрегаты с механическими повреждениями и коллектор с вмятинами глубиной более 2 мм при радиусе менее 20 мм с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя. |
Т | ||
2. |
Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них. |
При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку. |
Т |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24 |
На 3 страницах | |||||
|
Стр. 3 | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||
3. |
Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя штепсельного разъема двигателя 2РТТ60БП47Ш37. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактных штырей. Установите технологическую заглушку на место. |
Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом. |
Т | |||
4. |
Отверните винты крепления крышек клеммных колодок генераторов ГС-18МО и убедитесь в наличии полных комплектов деталей крепления наконечников на клеммах. Проверьте надежность крепления клемм генераторов. |
Установите на клеммы недостающие детали (гайки, шайбы); подтяните гайки крепления. |
Т | |||
5. |
Снимите защитную ленту колекторно-щеточных узлов генераторов ГС-18МО. Вытяните щетки из обойм щеткодержателей, не отворачивая винты крепления канатиков щеток. Замерьте высоту щеток, которая должна быть не менее 15 мм. Осмотрите поверхности коллекторов и состояние коллекторных щитов. Не допускается: |
Замените щетки высотой менее 15 мм. Выполните работы согласно ТК №60, выпуск 14. |
К | |||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | ||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L = 150мм ГОСТ 17199-80 |
1. Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66 | |||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L = 100мм ГОСТ 17199-88 |
2. Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10 | |||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
| |||
|
4. |
Кисть художественная |
| |||
|
5. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
| |||
|
6. |
Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135 |
| |||
|
7. |
Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,1 |
| |||
|
8. |
Линейка масштабная металлическая ГОСТ 427-56 |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25 |
На 2 страницах | |||||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | |||||||
Пункт РО |
Монтаж электрооборудования при установке двигателя Д-30 III серии на самолет |
Трудоемкость чел.-ч. | |||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||||
1. Подключите электропроводку к генераторам ГС-18МО по схеме таблицы 2: |
К | ||||||||
Таблица 2 |
| ||||||||
|
+ |
+ |
- |
Ш |
-П |
| |||
Клемма |
(искрогасящая цепь) |
(силовая) |
(силовая) |
(возбуждение) |
(параллельная работа) |
| |||
Генератор № 1 |
ЭГ1 |
ЭГ1 |
-ЭГ9 |
ЭГ7 |
ЭГ9 |
| |||
Генератор № 2 |
ЭГ11 |
ЭГ11 |
-ЭГ19 |
ЭГ17 |
ЭГ19 |
| |||
Генератор № 3 |
ЭГ21 |
ЭГ21 |
-ЭГ29 |
ЭГ27 |
ЭГ29 |
| |||
Генератор № 4 |
ЭГ31 |
ЭГ31 |
-ЭГ39 |
ЭГ37 |
ЭГ39 |
| |||
2. |
Подсоедините и законтрите разъем двигателя и разъемы №37 или №30 для левого или правого двигателей соответственно. |
|
К | ||||||
3. |
Установите на самолет усилитель УРТ-19А-2Т устанавливаемого двигателя. |
|
К | ||||||
4. |
Проверьте одновременное замыкание контактов звуковой сигнализации положения закрылков, блокировки интерцепторов и положения шасси на пульте левого пилота (среднем пульте на самолете Ту-134Б). |
|
И | ||||||
5. |
При запуске и опробовании двигателя проверьте работу системы запуска, функционирование генераторов и систем их управления, контрольных приборов и сигнализации. |
|
И | ||||||
6. |
После опробования вновь установленного двигателя проверьте на нем крепление электрифицированных агрегатов, датчиков, ШР и электропроводки. |
|
К |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25 |
На 2 страницах | ||||
типа ТУ-134 |
|
Стр. 2 | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | ||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. |
Нитки "Маккей" | ||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
2. |
Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67 | ||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
3. |
Проволока контровочная КС-0,8Кд ГОСТ 792-67 | ||
|
4. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
|
| ||
|
5. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
|
| ||
|
5. |
Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135 |
|
| ||
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: |
|
| ||
|
|
S=8X10 7811-0003 |
|
| ||
|
|
S=12X14 7811-00021 |
|
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 26 |
На 2 страницах | ||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | ||
Пункт РО |
Демонтаж приборного и пожарного оборудования при снятии двигателя Д-30 III серии с самолета |
Трудоемкость чел.-ч. | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
1. |
Отверните накидные гайки и снимите датчики ДПС-1АГ противопожарной системы. |
|
Т | |
2. |
Открепите проводку с розетками датчиков ДПС-1АГ на съемных полушпангоутах гондолы двигателя и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения жгутов при снятии и установке двигателя. |
|
Т | |
3. |
Отсоедините штепсельные разъемы от датчиков на щитке эксплуатационных приборов: |
|
Т | |
|
Электрические соединители заглушите технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой). Жгуты подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя. |
|
| |
4. |
Отсоедините штепсельный разъем датчика МВ-04-1 измерителя вибрации и заглушите технологическими заглушками (полиэтиленовой пленкой). Жгут датчика подвяжите к конструкции двигателя таким образом, чтобы избежать его повреждения при снятии и установке двигателя. |
|
Т | |
5. |
Отсоедините компенсационные провода термопар Т-99-1 (Т-112) от клеммных колодок К-82 (КС-10) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя. |
|
Т | |
6. |
Снимите указатель тахометров ИТЭ-2Т. |
|
Т |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 26 |
На 2 страницах | ||
|
Стр. 2 | ||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. Нитки "Маккей" |
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
|
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
|
|
4. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
|
|
5. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
|
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: |
|
|
|
S=5,5X7 7811-0002 |
|
|
9. |
Ключ торцовый двусторонний S=5,5Х7 999,7812-0111 |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27 |
На 6 страницах | ||||
типа ТУ-134 |
|
Стр. 1 | ||||
Пункт РО |
Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии |
Трудоемкость чел.-ч. | ||||
Размещение агрегатов приборного оборудования на двигателе Д-30 III серии |
| |||||
Таблица 3 |
| |||||
|
Наименование агрегата |
Тип агрегата |
Коли- |
Место установки |
| |
1. |
Датчик числа оборотов КВД |
ДТЭ-5Т |
1 |
Верхняя коробка приводов |
| |
2. |
Датчик числа оборотов КНД |
ДТЭ-5Т |
1 |
Правая коробка приводов |
| |
3. |
Приемник температуры |
П-63 |
1 |
Патрубок подвода масла к нижней коробке приводов |
| |
4. |
Датчик давления масла на входе в двигатель |
ИДТ-8 |
1 |
Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя |
| |
5. |
Датчик давления топлива в первом контуре форсунок |
ИДТ-100 |
1 |
Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя |
| |
6. |
Датчик давления топлива на входе в топливный насос-регулятор |
ИДТ-4 |
1 |
Щиток эксплуатационных замеров на переднем кожухе камеры сгорания, с правой стороны двигателя |
| |
7. |
Термопара |
Т-99-1 |
10 |
По окружности канала внутреннего контура двигателя |
| |
8. |
Сигнализатор минимального давления масла |
МСТВ-2,2 |
1 |
Передний фланец корпуса подвесок, с правой стороны двигателя |
| |
9. |
Сигнализатор давления воздуха за заслонкой стартера |
СДУ-3А-0,45 |
1 |
Нижняя часть двигателя |
| |
10. |
Сигнализатор перепада давления топлива |
СП-0,5 |
1 |
С правой стороны двигателя |
| |
11. |
Датчик вибрации |
МВ-04-1 |
1 |
Кронштейн на разделительном корпусе, с правой стороны двигателя |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27 |
На 6 страницах | ||
|
Стр. 2 | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при |
Конт- | |
1. |
Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов приборного, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах. |
Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя. |
Т |
2. |
Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов приборного оборудования. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них. |
При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку. |
Т |
3. |
Снимите технологические заглушки, проверьте состояние колодок электрических соединителей датчиков ДТЭ-5Т и приемника температуры П-63. Убедитесь в целостности и чистоте их изоляторов и контактов. Установите технологические заглушки на место. |
Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом. |
Т |
4. |
Демонтируйте датчик ИДТ-100 со щитка эксплуатационных приборов, для чего: |
|
Т |
|
(трубопровод топливной системы отсоединяет специалист по СиД) |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27 |
На 6 страницах | ||
|
Стр. 3 | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |
5. |
Демонтируйте датчик ИДТ-8 со щитка эксплуатационных приборов, для чего: |
|
Т |
|
(трубопровод масляной системы отсоединяет специалист по СиД) |
|
|
6. |
Демонтируйте датчик ИДТ-4 со щитка эксплуатационных приборов, для чего: |
|
Т |
|
(трубопровод топливной системы отсоединяет специалист по СиД) |
|
|
7. |
Демонтируйте приемник температуры масла П-63, для чего: |
|
Т |
8. |
Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т КВД с верхней коробки приводов двигателя, для чего: |
|
Т |
9. |
Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т КНД с правой коробки приводов двигателя, повторив работы по п. 8 данной карты. |
|
Т |
|
Примечание. Датчики, демонтированные по п.п. 4...9, отправьте для ТО и контроля основных параметров в лабораторию. При наработке двигателя менее 500 часов датчики на НТП не проверяются. |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27 |
На 6 страницах | ||
|
Стр. 4 | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |
10. |
Демонтируйте датчик МВ-04-1, для чего: |
|
К |
11. |
Установите датчик ИДТ-100 на щиток эксплуатационных приборов, для чего: |
|
К |
|
(трубопровод топливной системы подсоединяет специалист по СиД) |
|
|
12. |
Установите датчик ИДТ-8 на щиток эксплуатационных приборов, для чего: |
|
К |
|
(трубопровод масляной системы подсоединяет специалист по СиД) |
|
|
13. |
Установите датчик ИДТ-4 на щиток эксплуатационных приборов, для чего: |
|
К |
|
(трубопровод топливной системы подсоединяет специалист по СиД) |
|
|
14. |
Установите датчик ДТЭ-5Т на верхнюю коробку приводов, для чего: |
|
К |
15. |
Установите датчик ДТЭ-5Т на правую коробку приводов, повторив работы по п. 14 данной карты. |
|
К |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27 |
На 6 страницах | ||||||
|
Стр. 5 | ||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
16. |
Установите приемник температуры П-63, для чего: |
|
К | ||||
17. |
Установите датчик МВ-04-1, для чего: |
|
К | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. |
Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66 | |||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
2. |
Смесь бензино - ацетоновая БА-90/10 | |||
|
3. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
3. |
Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67 | |||
|
4. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
4. |
Проволока контровочная КС-0,8Кд ГОСТ 792-67 | |||
|
5. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
5. |
Проволока контровочная 0,8-7-12X18Н10Т ГОСТ 18143-72 | |||
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: |
6. |
Нитки "Маккей" | |||
|
8. |
Отвертка для винтов с прорезным шлицем: М4, М5, L=150мм 54430/059 |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 27 |
На 6 страницах | |
|
Стр. 6 | |
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 28 |
На 2 страницах | ||||||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | ||||||||
Пункт РО |
Монтаж приборного и пожарного оборудования при установке двигателя Д-30 III серии на самолет |
Трудоемкость чел.-ч. | ||||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||||||
1. Подключите компенсационные провода термопар Т-99-1 (Т-112) на клеммных колодках 30-09-8077(К-82) по схеме таблицы 4. |
|
К | ||||||||
Таблица 4 |
| |||||||||
Термопара |
Т-99-1 (ПРТ-35) |
Т-99-1 (ИТ-2Т) |
Т-112 (СОТ-2Т) |
| ||||||
Клемма |
+ А |
-Б |
-С |
+ В |
Б |
В |
| |||
Левый двигатель |
1зП27 |
1зП28 |
ПТж1 |
ПТж2 |
1зП60 |
1зП61 |
| |||
Правый двигатель |
2зП27 |
2зП28 |
ПТж4 |
ПТж3 |
2зП60 |
2зП61 |
| |||
2. |
Подсоедините и законтрите штепсельные разъемы к датчикам на щитке эксплуатационных приборов: |
|
К | |||||||
|
Отбортуйте жгуты датчиков. |
|
| |||||||
3. |
Подсоедините и законтрите штепсельный разъем датчика МВ-04-1 измерителя вибрации двигателя. Отбортуйте жгут датчика. |
|
К | |||||||
4. |
Смонтируйте проводку с розетками датчиков ДПС-1АГ на съемных полушпангоутах гондолы двигателя. Установите и законтрите датчики ДПС-1 АГ. |
|
К | |||||||
5. |
Установите переключатель групп на измерителе температуры ИТ-2Т в положение, соответствующее группе термопар, устанавливаемого двигателя. |
|
К | |||||||
6. |
Установите на самолет указатель тахометров ИТЭ-2Т. |
|
К | |||||||
7. |
Проверьте включение системы "УХОД" в постаменте среднего пульта пилотов на заданных углах на самолете Ту-134Б. |
|
И | |||||||
8. |
Проверьте функционирование системы сигнализации пожара. |
|
И | |||||||
9. |
Проверьте с помощью контрольно-измерительной аппаратуры измеритель вибрации ИВ-50П. |
|
К |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 28 |
На 2 страницах | ||||||
|
Стр. 2 | ||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
10. |
После окончания регулировки управления вновь установленных двигателей проверьте регулировку концевых выключателей ИМАТ-12-2 автомата тяги АТ-5. |
|
И | ||||
11. |
При запуске и опробовании двигателя проверьте работу приборов контроля двигателя. |
|
И | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
УПИВ-П |
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. |
Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67 | |||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
2. |
Проволока контровочная КС-0,8 Кд ГОСТ 792-67 | |||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
3. |
Нитки "Маккей" | |||
|
4. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
|
| |||
|
5. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
|
| |||
|
6. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: S=5,5X7 7811-0002 |
|
| |||
|
9. |
Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111 |
|
| |||
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: S=22X24 7811-00025 |
|
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 29 |
На 1 странице | |||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | |||||
Пункт РО |
Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета |
Трудоемкость чел.-ч. | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
1. |
Отсоедините электропроводку от генератора ГС-12ТО наденьте на наконечники технологические чехлы или выполните их защиту полиэтиленовой пленкой и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения проводов при снятии и установке двигателя. |
|
Т | ||||
2. |
Отключите разъем двигателя, заглушите его технологической заглушкой (полиэтиленовой пленкой) и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать повреждения при снятии и установке двигателя. |
|
Т | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. Нитки "Маккей" | ||||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
| ||||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
| ||||
|
4. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
| ||||
|
5. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
| ||||
|
6. |
Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135 |
| ||||
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: |
| ||||
|
|
S=8X10 7811-0003 |
| ||||
|
|
S=12X14 7811-00021 |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 30 |
На 2 страницах | ||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | ||
Пункт РО |
Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене двигателя ТА-8 |
Трудоемкость чел.-ч. | ||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||
1. |
Произведите внешний осмотр проводов и жгутов и убедитесь в целостности их защитного покрытия. |
На дефектных участках снимите электро, теплоизоляционную ленту, восстановите защиту лентой с перекрытием на бездефектные участки. |
Т | |
2. |
Осмотрите отбортовочные хомуты в гондоле двигателя и убедитесь в отсутствии повреждений деталей крепления, хомутов и резиновых прокладок. |
Хомуты или их резиновые прокладки замените. |
Т | |
3. |
Осмотрите наконечники и убедитесь в надежности заделки проводов, в отсутствии перегрева и коррозии на их контактных поверхностях. Проверьте четкость маркировки проводов. |
При перемещении провода в наконечнике или наличии следов перегрева в месте заделки провода замените наконечник. Коррозию с контактных поверхностей удалите составом БА-90/10 и зачистите шлифовальной шкуркой до металлического блеска. Маркировку проводов восстановите тушью КЦ-52. |
Т | |
4. |
Осмотрите колодки и вставки разъединенных электрических соединителей, в том числе разъема двигателя, и убедитесь в отсутствии: |
Детали разъема с повреждениями, вставку со следами перегрева замените. Следы коррозии удалите составом БА-90/10, после удаления следов коррозии или наличии следов влаги вставку (колодку) просушите теплым воздухом. Колодки и накидные гайки вставок с повреждением резьбы более одной нитки замените, а менее одной нитки зачистите надфилем. |
Т |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 30 |
На 2 страницах | ||||||
|
Стр. 2 | ||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
5. |
Установите на колодки и вставки разъединенных штепсельных разъемов технологические заглушки, а на наконечники технологические чехлы или выполните защиту электрических соединителей и наконечников проводов полиэтиленовой пленкой. |
|
Т | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. |
Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66 | |||
|
2. |
Кисть художественная |
2. |
Лента ПХЛ-0,20 МРТУ 6-05-919-63 | |||
|
3. |
Ручка ученическая |
3. |
Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10 | |||
|
4. |
Надфиль полукруглый ГОСТ 1513-67 |
4. |
Шкурка шлифовальная бумажная №00 ГОСТ 6456-75 | |||
|
|
|
5. |
Тушь КЦ-52 | |||
|
|
|
6. |
Нитки "Маккей" |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31 |
На 2 страницах | ||||
типа ТУ-134 |
|
Стр. 1 | ||||
Пункт РО |
Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8 |
Трудоемкость чел.-ч. | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||
Размещение агрегатов электрооборудования на двигателе ТА-8 |
| |||||
Таблица 5 |
| |||||
Наименование агрегата |
Тип агрегата |
Коли- |
Место установки |
| ||
1. |
Генератор |
ГС-12ТО |
1 |
Редуктор, в верхней части двигателя |
| |
2. |
Агрегат зажигания |
СКНР-22-0,5А |
1 |
С левой стороны двигателя |
| |
3. |
Свеча полупроводниковая |
СПЭ-6 |
2 |
С левой и правой сторон двигателя |
| |
4. |
Электромагнитный клапан: |
МКВ-251 |
2 |
С правой стороны двигателя |
| |
5. |
Электромеханизм управления регулятором воздуха |
МПК-13ВТВ |
1 |
В нижней части двигателя |
| |
1. |
Салфеткой, смоченной бензином, удалите смазку с агрегатов электрооборудования, произведите внешний осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на их корпусах. |
Замените агрегаты с механическими повреждениями с предъявлением рекламационного акта заводу - изготовителю (ремонтному) двигателя. |
Т | |||
2. |
Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них. |
При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку. |
Т |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31 |
На 2 страницах | ||||||
|
Стр. 2 | ||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
3. |
Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя штепсельного разъема двигателя 2РТ48БП20НШ2-А. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактных штырей. Установите технологическую заглушку на место. |
Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом. |
Т | ||||
4. |
Отверните винты крепления крышек клеммных колодок генераторов ГС-12ТО и убедитесь в наличии полных комплектов деталей крепления наконечников на клеммах. Проверьте надежность крепления клемм генераторов. |
Установите на клеммы недостающие детали (гайки, шайбы); подтяните гайки крепления. |
Т | ||||
5. |
Снимите защитную ленту колекторно-щеточных узлов генераторов ГС-12ТО. Вытяните щетки из обойм щеткодержателей, не отворачивая винты крепления канатиков щеток. Замерьте высоту щеток, которая должна быть не менее 15 мм. Осмотрите поверхности коллекторов и состояние коллекторных щитов. Не допускается: |
Замените щетки высотой менее 15 мм. Выполните работы согласно ТК № 60, выпуск 14. |
К | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. |
Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66 | |||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
2. |
Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10 | |||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
|
| |||
|
4. |
Кисть художественная |
|
| |||
|
5. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
|
| |||
|
5. |
Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135 |
|
| |||
|
6. |
Штангенциркуль ШЦ-II-250-0,1 |
|
| |||
|
7. |
Линейка масштабная металлическая ГОСТ 427-56 |
|
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32 |
На 1 странице | |||||||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | |||||||||
Пункт РО |
Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет |
Трудоемкость чел.-ч. | |||||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||||||
1. Подключите электропроводку к генератору ГС-12ТО по схеме таблицы 6: |
|
Т | |||||||||
Таблица 6 |
| ||||||||||
Клемма |
+ |
+ |
- |
Ш |
-П |
| |||||
|
(искрогасящая цепь) |
(силовая) |
(силовая) |
(возбуждение) |
(параллельная работа) |
| |||||
Маркировка провода |
ЭР1 |
ЭР1 |
-ЭР |
ЭР13 |
не задействована |
| |||||
|
| ||||||||||
2. |
Подсоедините и законтрите разъем двигателя. |
|
К | ||||||||
3. |
Отбортуйте электрические жгуты отсека ВСУ. |
|
К | ||||||||
4. |
При запуске и опробовании ВСУ проверьте работу системы запуска, функционирование генератора, контрольных приборов и сигнализации. |
|
И | ||||||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. Нитки "Маккей" | ||||||||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
| ||||||||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
| ||||||||
|
4. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
| ||||||||
|
5. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
| ||||||||
|
6. |
Спецключ для ШР 36-60 ГОСТ 54412/135 |
| ||||||||
|
7. |
Ключ гаечный двусторонний ГОСТ 2839-8Е: |
| ||||||||
|
|
S=8X10 7811-0003 |
| ||||||||
|
|
S=12X14 7811-00021 |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 33 |
На 1 странице | |||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | |||||
Пункт РО |
Демонтаж приборного оборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета |
Трудоемкость чел.-ч. | |||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
1. |
Отсоедините компенсационные провода термопар Т-80Т от клемной колодки К-82 и подвяжите к конструкции самолета таким образом, чтобы избежать их повреждения при снятии и установке двигателя. |
|
Т | ||||
2. |
Отверните накидные гайки и снимите датчики ДПС-1АГ противопожарной системы. |
|
Т | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111 |
1. Нитки "Маккей" | ||||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
| ||||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
| ||||
|
4. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
|
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34 |
На 2 страницах | ||||
типа ТУ-134 |
|
Стр. 1 | ||||
Пункт РО |
Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8 |
Трудоемкость чел.-ч. | ||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||
Размещение агрегатов приборного оборудования на двигателе ТА-8 |
| |||||
Таблица 7 |
| |||||
Наименование агрегата |
Тип агрегата |
Коли- |
Место установки |
| ||
1. |
Датчик числа оборотов |
ДТЭ-5Т |
1 |
Редуктор, верхняя часть двигателя |
| |
2. |
Сигнализатор минимального давления масла |
МСТВ-1 |
1 |
С левой стороны двигателя |
| |
3. |
Термопара |
Т-80Т |
2 |
С левой и правой сторон двигателя |
| |
4. |
Колодка термопар |
К-82 |
1 |
В верхней части двигателя |
| |
|
|
|
| |||
2. |
Проверьте крепление и внешнее состояние электрических соединителей агрегатов приборного оборудования. Убедитесь в надежности затяжки, контровки их накидных гаек и наличии пломб на них. |
При недостаточной затяжке деталей крепления удалите контровку, подтяните детали крепления и восстановите контровку. При отсутствии пломбы или недостаточной затяжке накидной гайки разъем разъедините, убедитесь в отсутствии в его полости влаги, посторонних предметов и повреждений его контактов и изоляционных колодок. Соедините разъем, законтрите и опломбируйте его накидную гайку. |
Т | |||
3. |
Снимите технологическую заглушку, проверьте состояние колодки электрического соединителя датчика ДТЭ-5Т. Убедитесь в целостности и чистоте его изолятора и контактов. Установите технологическую заглушку на место. |
Консервирующую смазку удалите составом БА-90/10. После удаления смазки просушите теплым воздухом. |
Т |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34 |
На 2 страницах | ||||||
|
Стр. 2 | ||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | |||||
4. |
Демонтируйте датчик ДТЭ-5Т, для чего: |
|
Т | ||||
5. |
Установите датчик ДТЭ-5Т, для чего: |
|
К | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | |||||
|
1. |
Отвертка для винтов М5 с прямым шлицем L=150мм ГОСТ 17199-80 |
1. |
Салфетка хлопчатобумажная ТУ 17-347-66 | |||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
2. |
Смесь бензино-ацетоновая БА-90/10 | |||
|
3. |
Плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547-75 |
3. |
Проволока контровочная КС-0,5 Кд ГОСТ 792-67 | |||
|
4. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
4. |
Проволока контровочная КС-0,8 Кд ГОСТ 792-67 | |||
|
5. |
Спецключ для ШР 20-32 ГОСТ 54412/133 |
5. |
Нитки "Маккей" |
К РО самолетов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35 |
На 1 странице | ||||||||
типа Ту-134 |
|
Стр. 1 | ||||||||
Пункт РО |
Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет |
Трудоемкость чел.-ч. | ||||||||
Содержание операций и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ |
Конт- | ||||||||
1. Подключите компенсационные провода термопар Т-80Т к клеммной колодке К-82 по схеме таблицы 8, отбортуйте жгут компенсационных проводов. |
Т | |||||||||
Таблица 8 |
| |||||||||
Система |
ТСТ-2 |
УРТ-28АТ |
| |||||||
Клемма |
+ |
- |
+ |
- |
| |||||
Маркировка провода |
ЗР71 |
ЗР72 |
ЗР73 |
ЗР74 |
| |||||
|
| |||||||||
2. |
Установите и законтрите датчики ДПС-1АГ. |
|
К | |||||||
3. |
Проверьте функционирование системы сигнализации пожара. |
|
И | |||||||
4. |
Установите в нулевое положение стрелки числа запусков и времени на счетчике 726АМ. |
|
К | |||||||
5. |
При запуске и опробовании ВСУ проверьте работу приборов контроля двигателя. |
|
И | |||||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходные материалы | ||||||||
|
1. |
Ключ торцовый двусторонний S=5,5X7 999,7812-0111 |
1. Нитки "Маккей" | |||||||
|
2. |
Отвертка для винтов М4 с прямым шлицем L=100мм ГОСТ 17199-88 |
| |||||||
|
3. |
Кусачки боковые ГОСТ 22398-77 |
|
|
Приложение 2 |
|
от "29" 12 2004 г. |
|
№ 5.10-155 ГА |
ДОПОЛНЕНИЕ
Раздела "Содержание" Технологических указаний,
выпуск 18 самолета Ту-134
СОДЕРЖАНИЕ
Технологическая карта № 22. Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя Д-30 III |
|
серии с самолета………………………………………………………………………………………………. |
На 1 стр. |
Технологическая карта № 23. Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене |
|
двигателя Д-30 III серии……………………………………………………………………………………… |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 24. Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке |
|
предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии…………………………………………………… |
На 3 стр. |
Технологическая карта № 25. Монтаж электрооборудования при установке двигателя Д-30 III |
|
серии на самолет……………………………………………………………………………………………… |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 26. Демонтаж приборного и пожарного оборудования при снятии |
|
двигателя Д-30 III серии с самолета……………………………………………………………………….. |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 27. Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов |
|
приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя Д-30 III серии |
На 6 стр. |
Технологическая карта № 28. Монтаж приборного и пожарного оборудования при установке |
|
двигателя Д-30 III серии на самолет……………………………………………………………………….. |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 29. Демонтаж электрооборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолетом……………………………………………………………………………………………………… |
На 1 стр. |
Технологическая карта № 30. Проверка состояния проводов и жгутов на самолете при замене |
|
двигателя ТА-8 |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 31. Проверка внешнего состояния электрооборудования на участке |
|
предварительного монтажа двигателя ТА-8………………………………………………………………… |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 32. Монтаж электрооборудования при установке двигателя ТА-8 на |
|
самолет……………………………………………………………………………………………………………. |
На 1 стр. |
Технологическая карта № 33. Демонтаж приборного оборудования при снятии двигателя ТА-8 с самолета…………………………………………………………………………………………………………… |
На 1 стр. |
Технологическая карта № 34. Проверка внешнего состояния, демонтаж и монтаж агрегатов |
|
приборного оборудования на участке предварительного монтажа двигателя ТА-8…………………. |
На 2 стр. |
Технологическая карта № 35. Монтаж приборного оборудования при установке двигателя ТА-8 на самолет………………………………………………………………………………………………………… |
|
|
Приложение 3 |
|
от 29.12.2004 г. |
|
№ 5.10-155 ГА |
ПЕРЕЧЕНЬ
работ, исключаемых из технологических карт
Технологических указаний выпуска 18 самолета Ту-134
№ |
Номер пункта |
Текст |
2 |
3.8. |
"Установите датчики: ДТЭ-5Т, ИДТ-100, ИДТ-8..." - далее по тексту пункта, включая Примечание. |
4 |
1.7. |
"Отсоедините тягу датчика МУ-615А..." - далее по тексту пункта. |
|
1.15. |
"Отсоедините провода РТ-12-4 и измерителя ИТ-2Т... " - далее по тексту пункта. |
|
1.20. |
"Снимите усилитель РТ-12-4..." - далее по тексту пункта. |
|
2.15. |
"Снимите датчики контроля работы..." - далее по тексту пункта. |
8 |
5. |
На стр. 65 со слов:"- проверьте одновременное замыкание контактов звуковой сигнализации..." - далее по тексту пункта. |
|
22. |
"Соедините штепсельные разъемы датчиков давления..." - далее по тексту пункта. |
|
27. |
"Подсоедините тягу датчика МУ-615А..." - далее по тексту пункта. |
13 |
6. |
"Отсоедините штепсельные разъемы ТА-8..." - далее по тексту пункта. |
|
7. |
"Отсоедините электропровода от генераторов..." - далее по тексту пункта. |
|
21. |
"Отведите от двигателя электропроводку..." - далее по тексту пункта. |
14 |
22. |
"Подсоедините электропровода к генератору". |
|
23. |
"Подсоедините штепсельные разъемы..." - далее по тексту |