МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям ТУ, МТУ, |
В 2004 г. ФГУП "Оренбургские Авиалинии" в соответствии с Указанием ДПЛГ и ТРГА от 04.11.2000г. № 24.10-53 ГА проведены организационные мероприятия по применению синтетической ткани технической полиэфирной артикул 5360-79 для изготовления обшивки крыльев и хвостового оперения самолетов Ан-2, включая сертификацию ткани и проработку технологии ее применения.
С целью увеличения межремонтных сроков службы самолетам Ан-2, сокращения объемов ремонтных работ и снижения эксплуатационных расходов на содержание самолетов Ан-2, в соответствии с Заключением ФГУП "ВИАМ" от 01.10.04 г. по результатам испытания опытной партии ткани, выработанной московским предприятием ООО "ТЕКС-ЦЕНТР", а также учитывая положительный опыт эксплуатации синтетической ткани артикул 5360-79 ТУ 17 РСФСР 18-11693-89 производства ВНИИ ПХВ (отчет ГОСНИИ ГА, ВИАМ, КМЗ им О.К. Антонова от 19.11.1987г.)
Предлагаю:
1. Разрешить при капитальном ремонте или выполнении контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2 применение синтетической ткани технической полиэфирной артикул 5360-79, ТУ 1-595-29-796-2004 производства ООО "ТЕКС-ЦЕНТР" для изготовления обшивки крыльев и хвостового оперения по технологии аналогичной для ткани ACT 100 (AM 93).
2. Обшивку крыльев и хвостового оперения самолетов Ан-2, изготовленную из синтетической ткани артикул 5360-79, ТУ 1-595-29-796-2004г., эксплуатировать 6 лет без ограничения по видам выполняемых работ.
3. Рекомендовать ФГУП "Оренбургские Авиалинии" продолжить работы по организации разработки новых технологий изготовления обшивки крыльев и хвостового оперения из ткани артикул 5360-79, ТУ 1-595-29-796-2004г.
Заместитель |
|