МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям ТУ, МТУ, ОМТУ |
В процессе расследования катастрофы вертолета Ми-8Т № РА-06174 авиапредприятия "Ямал", произошедшей 05.08.04, и исследований, проведенных в 13 ГНИИ МО РФ, установлено отсутствие болта КАУ30Б-027А крепления входной качалки КАУ-30Б-201 в проушинах головки КАУ-30Б-010 в момент столкновения вертолета с землей. Капитальный ремонт вертолета и гидроусилителей производился на АРЗ № 810 (г. Чита) 02.12.02
ПРЕДЛАГАЮ:
1. До 25.02.05 на всех гидроусилителях КАУ-30Б и РА-60Б, прошедших капитальные ремонты, провести разовую проверку наличия болтов КАУ-30Б-027А (см. рис. 1) и надежности их фиксации. При обнаружении недостатков предъявить претензии ремонтному предприятию и информировать ТУ, МТУ, ОМТУ для последующего доклада УНПЛГ ГВС.
Заместитель |
|
Рис. 1. Место расположения болта КАУ30Б-027А на входном
подузле РА60А-050 гидроусилителей КАУ-30Б и РА-60Б