Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005815.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

19 декабря 1988 г. № 770/у

Москва

Об упорядочении ведения первичной документации экипажа при выполнении авиационно-химических работ

Начальникам управлений МГА

Начальникам управлений,
ГосНИИ, и КФ ГосНИИ ГА

    
    
    
    Утвержденный на 1988 год перечень первичной летной и производственной документации на выполнение авиационно-химических работ сыграл положительную роль в упорядочении ведения документации экипажами.
    В связи с переходом авиапредприятий на новые условия хозяйствования часть форм документации утратила свое значение и носит формальный характер.
    На основании проведенной работы с участием командно-летного и летного составов авиапредприятий по унификации и сокращению документации
         
    ПРЕДЛАГАЮ:     
    1. Утвердить перечень первичной летной документации на выполнение авиационно химических работ (приложение 1).
    2. Начальникам управлений ГА:
    2.1. довести в месячный срок указанный перечень до летного, командно-летного, инженерно-технического и командно-руководящего состава, а также специалистов, занятых организацией, обеспечением и контролем выполнения авиационно-химических работ.
    2.2. исключить случаи возложения на экипажи несвойственных им функций, ведения документации, не предусмотренной Перечнем;
    2.3. обеспечить вылетающие на авиахимические работы экипажи бланками первичной документации в соответствии с Перечнем.
    3. Указание МГА от 28.01.88 № 45/у считать утратившим силу.
    4. Контроль за выполнением указания возложить на начальника ГлавУЛС МГА.
    
    
    

Заместитель Министра

___________  А.М. Горяшко

    
    
    
    
    

Приложение 1

к указанию МГА СССР
от "19" декабря 1988 г.
№ 770/у

Утверждено

указанием МГА СССР
от "19" декабря 1988 г.
№ 770/у

    
ПЕРЕЧЕНЬ
первичной летной и производственной документации
экипажа на выполнение авиационно-химических работ


№№
п/п

Наименование
документа

Порядок
оформления

1

2

3

А. Полетная документация

1.

Задание на полет.

    Выдается экипажу перед вылетом в район на весь период. В задании отражаются перелеты в район работ и обратно, а также все перелеты с одной оперативной точки на другую.
    Маршрут перелетов вносится в задание на полет на основании указаний командного состава, зарегистрированных в рабочем журнале экипажа.

2.

Полетная карта 1:500000

    Оформляется в соответствии с НШС ГА-86
    (Приложение 12)

3.

Штурманский бортжурнал.

    Оформляется в соответствии с НШС ГА-86

4.

Барограмма.

    Устанавливается и снимается ИТС каждый летный день по окончании работ и по прибытии на базу сдается в летный отряд

5.

Заявка на облет участка.

    Выдается заказчиком при необходимости осмотра участка с воздуха с представителем заказчика на борту (прикладывается к отчету о выполнении план-задания)

6.

Инструкция по производству полетов.

    Изучается во время подготовки и выдается экипажу перед вылетом. После посадки на данном аэродроме (площадке) АХР производится его осмотр и уточнение крок.
    На посадочных площадках составление инструкций не обязательно.

Б. Производственная документация

1.

План-задание на выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве. Отчет о выполнении плана-задания.

    Выдается экипажу перед вылетом в район работ. Изменения в план-задание разрешается вносить ст. инженеру ПАНХ. При замене члена экипажа, тех. состава или проверяющего, составляется отдельный отчет с очередным номером. Отчет о выполнении план-задания оформляется на основании фактически выполненной работы за день. Все отчеты прилагаются к план-заданию.

2.

Акт приемки-сдачи выполненных авиационных работ.

    Оформляется в соответствии с Правилами ведения первичной производственной документации при выполнении авиационных работ в сельском и лесном хозяйствах.

3.

Карта (схема) землепользования.

    Выдается заказчиком перед началом работ. С нанесенными на ней линиями электропередач и связи, санитарно-защитными зонами и препятствиями по маршрутам полета и в районе участков подлежащих обработке.
    До начала обработки участков КВС обязан с воздуха уточнить расположение препятствий путем облета на высоте не менее 50м. над препятствиями. Объезд участков производится по усмотрению КВС.

4.

Акт о простоях.

    Составляется при простоях по вине авиации или заказчика.

В. Рабочая документация

1.

Расходный лист ГСМ

    Запись о количестве заправленных ГСМ производится после каждой заправки и заверяется подписями авиатехника и КВС. По окончании работ на общее количество заправленных ГСМ выписывается требование.

2.

Расчеты по обработке участка

    Составляются по необходимости и по указанию руководства авиапредприятия экипажем совместно с представителем заказчика.

3.

Рабочий журнал экипажа

    Выдается экипажу перед вылетом на АХР с пронумерованными страницами.
    В журнал в хронологическом порядке записываются:
    - номер записи по порядку;
    - место работы, номер ВС и состав экипажа (один раз перед началом работ в хозяйстве и при изменении состава экипажа);
    - дата и время записи;
    - замечания и указания проверяющих, фамилия и должность;
    - результаты разбора полетов (записываются при наличии нарушений и отклонений в полете, замечаний по работе экипажа и обслуживающего персонала);
    - другая информация, которую КВС считает целесообразным зарегистрировать в рабочем журнале;
    - первичный инструктаж о технике безопасности при работе на аэродроме и сигнализации на участке со всеми рабочими и сторожами производится совместно с ответственным представителем заказчика перед началом работ и оформляется за подписью инструктируемых и проводивших инструктаж (КВС и заказчик) в отдельном разделе журнала.
    В период проведения работ инструктаж проводится, если изменились условия работы или состав рабочей бригады.
    При выполнении полетов журнал должен находится на боту ВС. По окончании работ и возвращению на базу журнал предъявляется командиру АЭ или лицу, его замещающему для контроля, о чем делается соответствующая запись.
    






Зам. Начальника ГлавУЛС МГА

______________  М.М. Терещенко