Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005870.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

07.02.05 № 5.10-5 ГА

Заместителям руководителей
региональных органов ВТ
России по ЭАТ

Руководителям авиакомпаний, авиапредприятий, ГосНИИ ГА

    
    
    
    
    
    В эксплуатации отмечаются случаи вынужденных посадок самолетов Ту-154М в связи с нарушением герметичности компенсаторов 154.03.7604.010 систем отбора воздуха от двигателей. Кроме того, в районе установки компенсаторов 154.03.7604.010 вследствие их не герметичности выявлено спекание электропроводов.
    Для исключения указанного недостатка ОАО "Туполев" взамен компенсатора 154.03.7604.010 разработан компенсатор 154.03.7604.200, который успешно прошел эксплуатационную проверку. Замена компенсаторов производится по бюллетеню № 154-475 5БУ, введенному в действие 25.09.2003.
    По информации ОАО "Туполев" от 29.12.2004 № 42.11/2410 авиакомпании и ремонтные предприятия, не принимая к руководству рекомендации Департамента ПЛГ ГВС и ТРГА от 25.11.2003 № 24.1.8-1551 ГА, замену компенсаторов 154.03.7604.010 на компенсаторы 154.03.7604.200 не производят.
    В целях обеспечения летной годности самолетов Ту-154М предлагаю:
    1. Прекратить передачу самолетов Ту-154М после ремонта в эксплуатационные предприятия с компенсаторами 154.03.7604.010 и всеми его модификациями (154.03.7604.140, 154.03.7604.010.007 и др.) в линиях отбора воздуха и запуска двигателей.
    2. Эксплуатационным предприятиям при отбраковке компенсаторов 154.03.7604.010 и его модификаций производить их замену на компенсаторы 154.03.7604.200, руководствуясь бюллетенем № 154-4755БУ.
    3. До замены компенсаторов 154.03.7604.010 контроль их состояния выполнять по действующим технологическим картам проверки через каждые 150 летных часов.


    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


___________  Ю.И. Евдокимов