МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПРИКАЗ
15 июля 1988г. |
№ 116 |
Москва
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НШС ГА-86
В связи с предложениями управлений и производственных объединений ГА о необходимости уточнения требований отдельных пунктов НШС ГА-86
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести следующие изменения и дополнения в НШС ГА-86:
- во всем тексте Наставления вместо слов "УЛС МГА" и "Инспекция МГА" записать "ГлавУЛС МГА" и Главная инспекция по безопасности полетов МГА";
- на странице 10 текст определения "Расчетное время прилета" изложить в следующей редакции: "Расчетное время прилета - расчетное время (момент) прилета воздушного судна на контрольную точку (ДПРМ, траверз ДПРМ и др.), с которой начинается маневр захода на посадку";
- на странице 53 в п. 3.3.1.2 во второй строке сверху вместо точки поставить запятую и после нее записать "1:500000";
- странице 55 п. 3.3.1.9 дополнить текстом следующего содержания: "При выполнении полетов на самолетах 3 и 4 классов и вертолетах всех классов, при отсутствии в составе экипажа штурмана, необходимость ведения экипажем правой части штурманского бортового журнала определяет командир летного отряда или лицо ему соответствующее (если это не предусмотрено руководством, инструкцией для данного вида работ)";
- на странице 65 в п.3.6.3 пятый абзац изложить в следующей редакции: " - в течение первого года работы штурмана на воздушном судне данного типа - не реже одного раза в три месяца, независимо от присвоенного класса";
Седьмой абзац дополнить текстом: "и по разрешение главного штурмана управления ГА - старшими штурманами летных отрядов";
- на странице 66 в п. 3.6.4 во втором абзаце после слов "(его заместителем)", записать "главным штурманом-инспектором", далее по тексту.
В этом же абзаце после слов "главных штурманов управлений" поставить запятую и записать "старших штурманов производственных объединений" гражданской авиации;
- на странице 108 (приложение 1) заголовок п. 9 изложить в следующей редакции: "Условные обозначения на радионавигационных и полетных картах";
- на странице, 110 (приложение) раздел "раздел "Условные обозначения на радионавигационных и полетных картах" дополнить следующими условными обозначениями:
|
- аэродром (с указанием направления ВПП) | |
|
- поворотный пункт маршрута (в том числе (ПОД) на полетной карте | |
|
- линия заданного пути с указанием ОПУ, ОМПУ на участке, расстояния и точки пересечения маршрута с границей РУВД (ПОД) на полетной карте | |
|
|
- на странице 117 (приложение 2) в разделе "Оценка техники самолетовождения" тексты оценки навыков ведения визуальной ориентировки изложить в следующей редакции: в графе "Четыре" - "Определение МС путем сличения карты с местностью с ошибками, вовремя обнаруженными и устраненными самим проверяемым"; в графе "Три" -."Определение МС путем сличения карты с местностью с ошибками, выявленными проверяющим и устраненными проверяемым (не более трех случаев')";
- на странице 119 (приложение 2) в разделе "Оценка техники самолетовождения" в первой графе после слов "Расчет времени пролета КО и прилета в пункт назначения" записать: "для самолетов 1 и 2 классов"; в графе "Четыре" - "±2 мин"; в графе "Три" - "±3 мин". Ниже дополнительно записать следующее: в первой графе "для экипажей самолетов 3, 4 классов и вертолетов всех классов"; в графе "Пять" - "До ±2 мин"; в графе "Четыре" - "±3 мин"; в графе "Три" - ±5".
- на странице 125 (приложение 6) в 12 строке сверху после слов "границами РДС" записать: ", а также контрольный комплект радионавигационных карт";
- на странице 134 (приложение 12) после заголовка включить текст следующего содержания:
"При полетах воздушных судов гражданской авиации по воздушным трассам СССР и МВЛ в качестве полетных карт применяются:
- для самолетов 1, 2 и 3 классов - полимаршрутные карты масштаба 1:2000000, охватывающие район не менее чем по 200 км в обе стороны от заданного маршрута (с учетом 200-километрового радиуса охвата основных и запасных аэродромов);
- для самолетов 4 класса и вертолетов всех классов - карты масштаба 1:1000000 или 1:500 000, охватывающие район не менее чем по 100 км в обе стороны от заданного маршрута (с учетом 100-километрового радиуса охвата основных и запасных аэродромов)"
В зависимости от характера выполняемого задания, в соответствии с руководствами (инструкциями) по видам работ, полетные карта могут быть более крупного масштаба.
Экипажам воздушных судов, оборудованных бортовыми навигационными комплексами (вычислителями), разрешается использовать радионавигационные карты вместо полетных.
При выполнении международных полетов разрешается пользоваться картами, изданными иностранными фирмами;
- на странице 134 (приложение 12) второй абзац сверху изложить в следующей редакции: " - пункты маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ) в виде окружностей диаметром 5-8 мм, а точки пересечения маршрутов с границами районов УВД в виде треугольников высотой 2-3 мм", В четвертом абзаце сверху слова "в прямоугольниках" исключить;
- на странице 136 (приложение 12) в конце третьего абзаца после слов "азимутальные круги" поставить запятую и записать "границы районов УВД и их наименования", последнюю строку исключить.
- на страницах 137 и 138 (приложение 12) указанные образцы подготовки полетных карт заменить прилагаемыми образцами.
2. Подготовку полетных карт производить в соответствии с настоящими изменениями.
3. Начальникам управлений, предприятий, учреждений, организаций, ПО и директорам заводов ГА изучить изменения и дополнения в НШС ГА-86 со всем командно-руководящим, летным и диспетчерским составом, а также работниками, служб, обеспечивающих полеты в части их касающейся.
4. Начальнику ЦГЖИ МГА "Воздушный транспорт" в месячный срок со дня поступления приказа издать листы вкладыши в НШС ГА-86 и разослать их в авиапредприятия согласно разнарядки.
5. Указанные изменения и дополнения в НШС ГА-86 ввести в действие с 01.09.88.