Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006087.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

18.04.2005г.   № 5.6-256 ГА

Руководителям Управлений
государственного авиационного
надзора

Генеральным директорам
авиакомпаний и авиапредприятий

    
    
    
    
    Согласно пункту 52 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11, "...эксплуатант выполняет периодическое техническое обслуживание и ремонт воздушных судов собственными подразделениями при наличии сертификата организации по ТОиР АТ, выданного эксплуатанту в соответствии с ФАП-145, либо на основании договоров с сертифицированными по ФАП-145 организациями в аэропорту базирования, либо по согласованию со специально уполномоченным органом в области гражданской авиации в сертифицированных в ССГА Центрах ТОиР, расположенных в аэропортах, куда эксплуатант осуществляет систематические полеты".
    Для принятия решения о направлении воздушного судна в Центр ТОиР на периодическое техническое обслуживание прошу предварительно, до заключения с организацией по ТОиР договора на выполнение работ, представлять на рассмотрение в Управление надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов данные по воздушному судну, включая акт оценки его техсостояния, и справку о регионах базирования и эксплуатации.
    Руководителям Центров ТОиР прием воздушного судна на обслуживание осуществлять на основании письменного распоряжения начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов или его заместителя.
    
    
    

Начальник Управления надзора за
поддержанием летной годности ГВС


А.В. Елистратов