Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006362.htm

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

29 июля 1988г. № 486/у

Москва

Об утверждения Дополнения
к Методике определения минимумов
для взлета и посадки воздушных судов ГА

Начальникам управлений, учреждений,
организаций и предприятий
гражданской авиации

    
    
    
    
    В соответствии с указанием МГА от 04.04.88 № 213/у "О минимумах для взлета и посадки вертолета Ми-8" и внедрением в эксплуатацию вертолетов Ка-32 НЭЦ АУВД подготовлены Дополнения к Методике определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации, введенной в действие приказом МГА от 09.10.86 № 244.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Утвердить прилагаемые Дополнения в части вертолетов к Методике определения минимумов для посадки воздушных судов гражданской авиации.
    2. До 01.08.88 уточнить минимумы аэродромов в соответствии с Дополнением и внести их в инструкции по производству полетов на аэродромах.
    3. Начальнику ЦГЖИ МГА "Воздушный транспорт" обеспечить издание листов замены к Методике в количестве, соответствующем ее тиражу.
    
    
    
    

Заместитель Министра

А.М. Горяшко


    
    

Приложение к указанию МГА
от 29 июля 1988г. № 486/у

    
    
ДОПОЛНЕНИЕ
(в части вертолетов)

к Методике определения минимумов для взлета
и посадки воздушных судов гражданской авиации,
введенной в действие приказом МГА от 09.10.86 № 244

    1. Таблицу 3 (стр. 22) дополнить по графам соответственно:
    

Ка-32

25Н

0,04

250

    
    2. В таблицах 6 (стр. 28), 12 (стр. 81), 15 (стр. 35) в графах "Тип ВС" после Ми-6 записать Ми-8, Ка-32.
    3. В таблицах 17 (стр. 37), 27 (стр. 54), 28 (стр. 55), 31 (стр. 63), 33 (стр. 65), 36 (стр. 67), 38 (стр. 72), 40 (стр. 72), 40 (стр. 77) в графах "Тип ВС" вместо Ми-6 записать: "все вертолеты".
    4. На стр. 35 в четвертой строке третьего абзаца после Ми-6 записать: Ми-8, Ка-32.
    5. На стр. 39 в последнем абзаце после слов: "… самолета Ан-2" дописать: "и вертолета Ми-8". Далее по тексту.
    6. Текст на стр. 42 дополнить текстом следующего содержания:
    "4.3. Тренировочные минимумы аэродромов для взлета и посадки вертолетов, не допущенных к производственным полетам по ППП, при выполнении тренировок по ППП в соответствии с ППЛС.
    4.3.1. Высота принятия решения по тренировочному минимуму аэродрома при углах наклона глиссады 2°30' - 4°(5) для захода на посадку вертолетов, не допущенных к производственным полетам по ППП, при выполнении тренировок по ППП в соответствии с ППЛС определяется как Нпр = Нмб. Минимальная безопасная высота пролета препятствий Нмб определяется согласно раздела V.
    Во всех случаях высота принятия решения Нпр должна быть не менее 100м.
    4.3.2. Видимость (дальность видимости) тренировочного минимума аэродрома для посадки вертолетов, не допущенных к производственным полетам по ППП, при выполнении тренировочных полетов по ППП в соответствии с ППЛС определяется по таблице 24а в зависимости от Нпр.
    

Таблица 24а

Значение видимости на ВПП тренировочного минимума
аэродромов для посадки вертолетов, не допущенных
к производственным полетам по ППП, при выполнении
тренировок по ППП в соответствии с ППЛС

Система

Нпр, м

захода на посадку

100-105

110-115

120-155

160-200

200-205

210-255

260 и более

РСП-ОСП,
РСП

1000

1200

1500

2000

2000

2500

3000

ОСП

1000

1200

1500

2500

2500

3000

3000

ОПРС

-

-

-

-

2500

3000

3000


    4.3.4. Тренировочный минимум аэродрома для взлета вертолетов, не допущенных к производственным полетам по ППП, при выполнении тренировок по ППП в соответствии с ППЛС устанавливается равным тренировочному минимуму аэродрома для посадки".
    7. В приложении 1:
    7.1. Таблицу 1.2 (стр. 110) дополнить по графам соответственно:
    

Ка-32

20

250''

    
    7.2. Таблицу 1.2. (стр. 110) дополнить примечанием:
    "Примечание. Минимум для взлета вертолета Ми-8 равен минимуму для посадки".
    7.3. Таблицу 1.3. (стр. 112) дополнить:
    

Ми-8

80х1000

80х1000

80х1000

200х2500

    
    7.4. В таблице 1.3. (стр. 112) в графе "Тип ВС" после "Ми-6" записать "Ка-32".
    8. В приложении 2:
    8.1. Таблицу 2.2. (стр. 114) дополнить по гафам соответственно:
    

"Ка-32

20х250"

    
    8.2. Текст после таблицы 2.2. (стр. 114) изложить в следующей редакции:
    "Примечание.
    1. Минимум аэродрома для взлета Ми-6 40х500 и Ка-32 20х250 м устанавливается при длине ВПП не менее 900 м и 250 м соответственно, имеющей дневную маркировку для выполнения взлетов днем и боковые огни ВПП для выполнения взлетов ночью. Решение на взлет принимается при наличии запасного аэродрома, время полета (удаление) до которого не превышает 1 ч, а фактические и прогнозируемые метеоусловия не хуже минимума КВС для посадки на этом аэродроме. При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается при метеоусловиях на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нем.
    2. Минимум аэродрома для взлета вертолета Ми-8 устанавливается равным посадочному минимуму аэродрома вылета.
    
    9. Дополнить приложение 2 следующими таблицами:
    

“Таблица 2.17

Минимум аэродрома для посадки
вертолетов типа Ми-8


Система

Угол наклона глиссады

захода на

2°30'

- 4° (5°)

посадку

Минимум, м

 

 

Нпр

lвид

РСП+ОСП, РСП*

80

1000

ОСП

80

1000

    
    

    *Значения Нпр и Iвид, указанные в табл. 2.17, установлены для посадочных радиолокаторов типа РП-2, РП-3, РП-4. Для других типов ПРЛ (ОПРЛ) табличные значения видимости для Нпр 100м увеличиваются на 200м.