МИНИСТЕРСТВО |
Главным инженерам |
В целях наведения порядка и применения механических шторок
ПРЕДЛАГАЮ:
1. До 01.11.88 опломбировать на всех воздушных судах механические шторки по документации, разработанной техотделами АТБ и согласованной с летными отрядами.
2. В случае применения механической шторки согласно заданию на полет КВС-инструктору (проверяющему):
- при проведении предпосадочной подготовки довести до сведения экипажа порядок работы со шторкой;
- трехкратной проверкой полного закрытия и открытия шторки убедиться в ее исправности;
- закрытие механической шторки производить на высоте круга перед заходом на посадку в пределах установленной схемы;
- о заходе на посадку с применением шторки доложить диспетчеру круга;
- при отказе механизма управления механической шторкой выполнить уход на второй круг с последующим принятием решения о повторном заходе на посадку или уходе на запасной аэродром;
- открытие шторки производить на высоте принятия решения плюс 30 м, а также во всех случаях выхода воздушного судна за предельно допустимые отклонения по курсу и (или) глиссаде;
- отметить применение шторки в задании на полет.
3. Об использовании механической шторки бортинженеру сделать запись в бортовом журнале воздушного судна.
4. Инженерно-техническому составу при послеполетном обслуживании производить пломбировку соответствующей шторки и делать запись о выполнении работ в бортовом журнале.
5. Ведущим ТКБ в двухмесячный срок после получения данного указания разработать и представить в ГлавУЭАТ МГА документацию на пломбирование механических шторок и дополнения к РТО (включив проверку исправности шторок перед пломбировкой и после применения их экипажем).
6. Указание изучить с летным и инженерно-техническим составом под расписку.
Заместитель Министра |
В.В. Горлов |