Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006385.htm

Телеграмма СЗ УГАН ФСНСТ Минтранса России

25.08.05

№ 251054


    

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗУГАН

    
    
    21.07.2005Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК 507 ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) - НОВОСИБИРСК НА САМОЛЕТЕ ИЛ-86 RA-86063 НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ ДВИГАТЕЛЬ №4 НЕ ВЫШЕЛ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, КВС ДАЛ КОМАНДУ НА ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЗЛЕТА, ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛСЯ НЕВЫХОД ДВИГАТЕЛЯ №4 НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ ИЗ-ЗА ЛОЖНОГО СИГНАЛА ПОСТУПИВШЕГО С ЭСУД, ПРОИЗОШЕДШЕГО ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛ. ЦЕПИ ПРИЕМНИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА П-98, НАСТУПИВШЕЙ В СЛЕДСТВИИ НАЛИЧИЯ ВЛАГИ В ШТЕПСЕЛЬНОМ РАЗЪЕМЕ "60-Г" ДВИГАТЕЛЯ №4.
    24.07.2005Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК 452 ПО МАРШРУТУ ТЮМЕНЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО) НА САМОЛЕТЕ ТУ-134А RA-65109 ПРИ ПОСАДКЕ НА ПРОБЕГЕ СРАБОТАЛИ 3 ОЧЕРЕДИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ, НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ПТИЦЫ НА ЛЕВОЙ АМОРТСТОЙКЕ ШАССИ, ПРИЧИНОЙ СРАБАТЫВАНИЯ ТРЕХ ОЧЕРЕДЕЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ЯВИЛОСЬ ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ЩИТОК ЛЕВОГО ПОДКОС-ПОДЪЕМНИКА В РАЙОНЕ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАЖИМНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
    27.07.2005Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА АФЛ 5931 ПО МАРШРУТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО - КАЛИНИНГРАД "ХРАБРОВО" НА САМОЛЕТЕ ТУ-134А RA-65790 ПРИ ПОСАДКЕ НА ПРОБЕГЕ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ, ПРИВЕДШЕЕ К ОБРАЗОВАНИЮ ВМЯТИНЫ НА КРОМКЕ ЗАКРЫЛКИ ПРАВОГО КРЫЛА, ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦАМИ, СИДЯЩИМИ НА ВПП.
    11.08.2005Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК 764 ПО МАРШРУТУ ОРЕНБУРГ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА САМОЛЕТЕ ТУ-134 RA-65112 НА ВЫРАВНИВАНИИ ПРИ ПОСАДКЕ В АЭРОПОРТУ "ПУЛКОВО" ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СТАЕЙ ПТИЦ, ПРИВЕДШЕЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ПРАВОГО ЗАКРЫЛКА И ЛЕВОЙ ФЮЗЕЛЯЖНОЙ ФАРЫ, ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ СТОЛКНОВЕНИЕ ПРИ ПОСАДКЕ С ПТИЦАМИ.
    14.08.2005Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК 2445 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НА САМОЛЕТЕ ТУ-154 RA-85800 ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ "ПУЛКОВО" ОБНАРУЖЕНО ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ №1 И ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАТКИ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ КНД, ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ, АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
    1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ.
    1.2. С ЛЕТНЫМ И ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ П. 8.1.12 НПП ГА-85.
    1.3. ЭКИПАЖАМ ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ В АЭРОПОРТЫ "ПУЛКОВО" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И "ХРАБРОВО" КАЛИНИГРАД ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ СЛОЖНОЙ ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА АЭРОДРОМАХ.
    
    
    НАЧАЛЬНИК ОИБП, ОРВД     В.Б.АНТИПИН.