Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006438.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

06.09.05 № 5.10-60 ГА

О внесении изменений в
РО самолетов Ту-134

 

    
    
    
    В целях актуализации Регламентов ТО, а также в соответствии с бюллетенями № 45-БЭ-Г и № ОР.050БЭ, увеличивающими сроки перезарядки огнетушителей типа УБШ, УБЦ хладоном 114В2 и огнетушителей типа ОР1, ОР2 хладоном 12В1 по сравнению с изложенными в регламентах ТО самолетов типа Ту-134,
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 2, издания 1989 г. (РО-500) графу "Содержание работ" пункта 6.70.03 дополнить текстом:
    "При хранении самолета более одного года произведите промывку всех топливных баков путем двукратной заправки и слива топлива до несливаемого остатка. Произведите анализ проб топлива на присутствие механических примесей. Выявленные недостатки устраните".
    2. В Регламенте технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 3, издания 1989 г. (РО-500):
    2.1. В графе "Содержание работ" пункта 4.18.02(е) срок замены через "5 лет" заменить на "15 лет";
    2.2. В графе "Содержание работ" пункта 4.18.03(б) срок замены через "7 лет" заменить на "10 лет";
    2.3. Пункты 2.17.09 и 2.17.10(а) изложить в новой редакции:
    

Пункт РО

Содержание работ

Периоди-
чность

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

1

2

3

4

5

2.17.09

Оцените исправность МСРП при обработке полетной информации по специальному программному обеспечению экспресс-анализа контроля работоспособности систем самолета.

500

ТУ по анализу работоспособности и регламентируемой точности системы МСРП-64-2 (или МСРП-12-96) на самолетах типа Ту-134, утверждены ДПЛГ ГВС ТР ГА ГС ГА МТ РФ 27.09.0.1 г.

И

2.17.10

Оцените исправность МСРП:
а) при обработке полетной информации по специальному программному обеспечению автоматизированной обработки с выводом всех регистрируемых параметров и разовых команд с определением качества регистрации по всем каналам;

3000

ТУ по анализу работоспособности и регламентируемой точности системы МСРП-64-2 (или МСРП-12-96) на самолетах типа Ту-134, утверждены ДПЛГ ГВС ТР ГА ГС ГА МТ РФ 27.09.01 г.

И

    
    2.4. В разделе "Самописцы" в работах по Ф-2К "Перечня работ, выполняемых на самолете, при ТО АиРЭО по календарным срокам" (7.80.00.) номер пункта 2.17.08 заменить на 2.17.09.
    3. В Регламенте технического обслуживания самолетов типа Ту-134, часть 3, издания 2004 г. (РО-134-04):
    3.1. В графе "Содержание работ" пункта 6.18.02(е) срок замены через "5 лет" заменить на "15 лет";
    3.2. Пункты 2.17.09 и 2.17.10(а) изложить в новой редакции:
    

Пункт РО

Содержание работ

Периоди-
чность

Номер выпуска; ТК (пункт)

Конт-
роль

2.17.09

Оцените исправность МСРП при обработке полетной информации по специальному программному обеспечению экспресс-анализа контроля работоспособности систем самолета.

333

ТУ по анализу работоспособности и регламентируемой точности системы МСРП-64-2 (или МСРП-12-96) на самолетах типа Ту-134, утверждены ДПЛГ ГВС ТР ГА ГС ГА МТ РФ 27.09.01г.

И

2.17.10

Оцените исправность МСРП:
а) при обработке полетной информации по специальному программному обеспечению автоматизированной обработки с выводом всех регистрируемых параметров и разовых команд с определением качества регистрации по всем каналам;

3000

ТУ по анализу работоспособности и регламентируемой точности системы МСРП-64-2 (или МСРП-12-96) на самолетах типа Ту-134, утверждены ДПЛГ ГВС ТР ГА ГС ГА МТ РФ 27.09.01г.

И

    
    2.3. В разделе "Самописцы" в работы по Ф-2К "Перечня работ, выполняемых на самолете при ТО по календарным срокам" (8.00.00.)" после пункта 2.17.08 внести пункт 2.17.09.
    
    3. Настоящее директивное письмо изучить с НТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
    
    

Заместитель
начальника УНПЛГ ГВС  


Ю.И. Евдокимов