Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006478.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

24 августа 2005г.

Москва

№ АН-189-р (ФС)

    

         

О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЁТОВ М-101Т "ГЖЕЛЬ" С
ДВИГАТЕЛЯМИ M601F-22(32) И ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ V 510




    На основании сертификата типа № СТ 242-М-101Т от 15.07.2005 самолёта М-101Т "Гжель", выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, и в связи с завершением в ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" полного комплекса работ по освоению эксплуатации самолетов М-101М "Гжель":
    
    1. Допустить к эксплуатации в ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" самолёты М-101Т "Гжель", изготовленные согласно Техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолетов М-101Т № 70.1-0000-ТУ, утвержденным государственной службой гражданской авиации Минтранса России 24.07.2003.
    2. Летную и техническую эксплуатацию самолётов М-101Т "Гжель" осуществлять в соответствии с эксплуатационными требованиями и ограничениями карты данных сертификата типа № СТ 242-М-101Т, Руководством по лётной эксплуатации (РЛЭ), Руководством по загрузке и центровке (РЗЦ), введёнными в действие государственной службой гражданской авиации Минтранса России 28.07.2003, Руководством по технической эксплуатации (РЭ) и Регламентом технического обслуживания (РО), введенными в действие государственной службой гражданской авиации Минтранса России 25.07.2003, Руководствами по производству полетов и по организации технического обслуживания, разработанными и утвержденными ЗАО "Авиа Менеджмент Груп".
    3. Подготовку авиационного персонала для эксплуатации самолета осуществлять в сертифицированных авиационных учебных центрах по программам, утвержденным в установленном порядке.
    4. Генеральному директору ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" обеспечить разработку и представление до 15.09.2005 в Управление транспортной безопасности схемы аварийно-спасательных работ на самолете М-101Т "Гжель", инструкций по предполетному, дополнительному досмотру и досмотру самолета в воздухе со схемами и перечнями мест досмотра, а также материалы по выполнению требований ИКАО по оборудованию самолета противоугонными устройствами, системами предотвращения несанкционированного запуска двигателей, руления и взлета.
    5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов А.В. Елистратова.



    

Руководитель

А.В. Нерадько