Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006610.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15 ноября 2005

Москва

№ ВС-236-р (ФС)

    

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ
ДВИГАТЕЛЯМ ПС-90А СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ



    Дополнением № 16-Д/22 к Сертификату типа № 16-Д двигателям ПС-90 А, самолетов Ил-96-300, установлены ресурсы:
    

- до первого капитального ремонта

3 000 часов (1000 циклов);

- межремонтный ресурс

2500 часов (1000 циклов);

- назначенный ресурс

5000 часов (1000 циклов).


    На основании Положения о порядке изготовления, испытания, ремонта и эксплуатации авиационных двигателей, вспомогательных силовых установок и главных редукторов воздушных судов специального назначения, введенного в действие с 1 августа 1997г. и заключения № 311-94-110-2005 "Двигатель ПС-90А. О возможности продления гарантийных ресурсов двигателям № М949042302013Р1, М3949043602005Р1, 3949042702002, установленным на самолете ИЛ-96-ЗООПУ № 96012", утвержденного 7 ноября 2005г. председателем комиссии по обеспечению требуемого уровня надежности изделий специального назначения - Управляющим директором ОАО "Пермский моторный завод",
    
    предлагаю:

    1. Установить двигателям ПС-90А специального назначения № МЗ949042302013Р1, М3949043602005Р1, 3949042702002, эксплуатируемым в ГТК "Россия", следующие ресурсы и сроки службы:
    - гарантийная наработка - 2500 часов (1000 циклов);
    в том числе при эксплуатации по литеру "А" - 1500 часов (600 циклов); срок службы и хранения - 10 лет.
    Внести данные об установленных ресурсах и сроках службы в формуляры двигателей.
    2. Эксплуатацию двигателей специального назначения № МЗ949042302013Р1, М3949043602005Р1, 3949042702002 производить в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией с учетом дополнительных требований (Приложение к РО только для самолета Ил-96-300ПУ зав. № 01009) к Регламенту технического обслуживания.
    3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов А.В. Елистратова.
    

    

    

Руководитель

В.Н.Салеев