Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006766.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ


11.06.1998 г. № 6.8-4

Начальникам региональных
управлений ФАС России,
Руководителям авиакомпаний,
предприятий и организаций,
подведомственных ФАС России

О принятии на эксплуатацию в гражданской авиации радиостанций МВ диапазона ОРЛАН-85СТ с сеткой частот 0,33 кГц

 

    
    
    Согласно утвержденной 30 января 1998 года поправке к дополнительным региональным правилам ИКАО с 1 января 1999 года воздушные суда, выполняющие полеты в Европейском регионе выше эшелона полета 245, а в верхнем воздушном пространстве Франции выше эшелона полета 195, должны быть оснащены радиооборудованием MB диапазона, способным работать на частотных каналах с сеткой 8,33 кГц.
    Предприятием КТЦ "Сигнал" АО "Электросигнал" (г. Новосибирск) по техническому заданию ФАС России, разработан и прошел на самолете Ту-154М с положительными результатами межведомственные и летные испытания модернизированный вариант МВ радиостанции ОРЛАН-85СТ с сеткой частот 8,33 кГц, предназначенный для замены, без доработки борта, эксплуатируемых радиостанций БАКЛАН-20 и ОРЛАН-85.
    На основании Актов испытаний от 25.01.98 и от 27.05.98.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Принять на эксплуатацию MB радиостанцию ОРЛАН-85СТ с сеткой частот 8,33 кГц, устанавливаемую на ВС гражданской авиации, выполняющих полеты в Европейском регионе, взамен эксплуатирующейся радиостанции БАКЛАН-20 и ОРЛАН-85 с сеткой частот 25 кГц.
    2. Заказ радиостанций ОРЛАН-85СТ производить через ГОМТС "Авиатехснаб" ФАС России или на предприятии КТЦ "Сигнал".
    3. Оборудование головных ВС радиостанциями ОРЛАН-85СТ выполнять по бюллетеням или служебным запискам главного конструктора ВС, введенным в действие ФАС России, силами ОКБ, серийных заводов промышленности, авиапредприятий и организаций, допущенных к выполнению работ в установленном порядке с обязательной летной оценкой головного ВС специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" в производственных условиях.
    4. Эксплуатацию радиостанций ОРЛАН-85СТ осуществлять в соответствии с дополнениями к эксплуатационной документации (РЛЭ, РО, РЭ), введенными в действие ФАС России.
    5. Разработка конструкторской и эксплуатационной документации для головных ВС, а также проведение летной оценки доработанных ВС осуществляется за счет авиакомпаний, заинтересованных в переоборудовании воздушных судов для полетов в Европейском регионе с 1 января 1999 года.
    
    Приложение: Основные технические характеристики радиостанции ОРЛАН-85СТ.
    

    
    

Заместитель директора

В.В. Горлов

    

    
Приложение

Основные технические характеристики
радиостанции ОРЛАН-85СТ

    

Характеристики

ОРЛАН-85СТ

Диапазон частот, МГц

118,0-136,9751

Сетка частот, кГц

8,33/25

Выходная мощность передатчика, Вт

25-40

Рабочие режимы:

+

- аналоговая речевая связь;

+

- передача данных с внешнего модема системы ACARS;

+

Соответствие требованиям Приложения 10 ИКАО по FM помехозащищенности

+

Возможность автоматического прослушивания сигналов на аварийной частоте 121,5 МГц

+

Наработка на отказ, час

4000

Масса сдвоенного комплекта, включая амортизационную раму, кГ

16,0

Ориентировочная стоимость сдвоенного комплекта, доллар США

25,0

Необходимость доработки Воздушного судна

не требуется

По внешним воздействиям радиостанция соответствует требованиям:

НЛГС-3