Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006782.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИИ


12.11.1999 г. № 25.3.1-545

Руководителям межрегиональных
территориальных управлений
ФСВТ России
Руководителям авиакомпаний,
подведомственных ФСВТ России

О доработке изделий КУРС-МП2,
КУРС МП-70, СД-75 и СД-67

 

    
    
    
    Обращаю Ваше внимание, что на существующем парке самолетов эксплуатируемая аппаратура навигации и посадки КУРС-МП2, КУРС-МП70, радиодальномеры СД-75 и СД-67 не соответствуют современным требованиям ИКАО по помехозащищенности, инструментальной точности, чувствительности и динамическому диапазону приемника, частоте запросных сигналов и т.д., что, в свою очередь, снижает уровень безопасности полетов, точности самолетовождения и отрицательно влияет на работу системы ДМЕ в целом.
    Для обеспечения соответствия указанной аппаратуры требованиям ИКАО разработаны и введены в действие бюллетени № 1-97БД (КУРС-МП70), 5-98 БД/БЭ (КУРС-МП2), 002-БД (СД-75) и 003-БД (СД-67). Доработки по этим бюллетеням выполняет ВНИИРА НАВИГАТОР (С-Петербург).
    В связи с участившимися случаями нарушения рекомендаций ИКАО воздушными судами России, а также учитывая, что многие авиапредприятия, выполняющие полеты на МВЛ, не обеспечили доработки указанной аппаратуры, обращаю Ваше внимание на обязательное выполнение приведенных выше бюллетеней. В случае их невыполнения могут быть введены ограничения на полеты ВС по МВЛ.
    
    
    

Начальник ПЛГ ГВС

Г.Н. Гипич