Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006787.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИИ


30.05.2000 г. № 6.6-125

Руководителям территориальных
органов ФСВТ России

Руководителям авиакомпаний

О разработке и внедрении в практику ГА
мероприятий по снижению шума отечественных
самолетов до уровня современных (гл.3)
требований международного стандарта по шуму

 

    
    
    В соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО А28-3 об ограничении эксплуатации ВС, шум которых превышает требования главы 3 тома 1 Приложения 16 ИКАО (письмо государствам AN 1/54, ЕС 2/46.1-91/2 от 16.01.91 г.), все "самолеты главы 2" подлежат изъятию из эксплуатации на международных авиалиниях или замене на менее шумные типы в установленный период до 01.04.2002 г.
    В США указанная дата в одностороннем порядке установлена 31.12.1999 г.
    Страны Европейского Союза в дополнение к исходным требованиям Директивы Совета ЕЭС 92/14/ЕЕС от марта 1772 г. предпринимают действия в попытке приблизить дату введения подобных ограничений с ограничениями возможности модернизации самолетов под требования главы 3.
    К парку отечественных самолетов, указанной категории, относятся самолеты типа Ту-134, Ту-154А/Б, Ту-154М (выпуска до 1990 г.), Ил-62 (НК-8-4), Ил-62М, Ил-76, Ил-86, Як-42 и Ан-124-100.
    В настоящее время для следующих из указанных типов самолетов разработана техническая документация и после доработки на них получены сертификаты соответствия по шуму главе 3 тома 1 Приложения 16 ИКАО:
    - Як-42 (сертификат № 19 от 21.04.87), доработки могут быть произведены как на новых самолетах, так и эксплуатируемых;
    - Ил-62М (сертификат № 20 от 18.02.98), доработки введены бюллетенями № 1455-БУ от 17.10.94, № 4198-БЭ от 06.04.93, № 4197 от 06.04.93;
    - Ту-154М с заводского номера 706 (22.03.85) мотогондолы серийно укомплектованы ЗПК, а с 1992 года обеспечивается 100-процентная поставка двигателей Д-30КУ с установкой верхних и нижних ЗПК. Соответствие главе 3 обеспечивается при полной укомплектованности 3-х двигателей, наличие хотя бы одного не укомплектованного двигателя обеспечивает соответствие только главе 2.
    Двигатели Д-30КУ, выпущенные до 1992 года, дорабатываются при ремонте в соответствии с решением № 560/12-101/69, по желанию заказчика;
    - Ан-124 дорабатывается до соответствия требованиям ЗАО "Авиастар-СП" в соответствии с бюллетенем № 564БУ.
    Остальные из указанных самолетов практически не могут быть доработаны под требования главы 3 без замены двигателей.
    Для обобщения предложений авиакомпаний по самолетам на которых необходимо выполнить доработки, прошу заполнить прилагаемую "Анкету ..." и направить ее в адрес АСЦ ГосНИИ ГА.
    

    Приложение: Анкета ГосНИИ ГА.
    
    

Заместитель директора

В.В. Горлов

    
    

    Заполненную анкету просьба выслать по адресу: 103340, Москва, аэропорт Шереметьево, АСЦ ГосНИИ ГА
    Ответ также может быть направлен в ГосНИИ ГА по E-mail: [email protected]
    

Анкета
"Оценка потребности авиакомпании в
акустической модернизации парка"

    
    1. Состав эксплуатируемого парка пассажирских и грузовых самолетов
    

Тип ВС

Соответствие требованиям

Число ВС в парке, ед

Перевозки (1999г), млн. пкм (ткм)

 

Глава 2

Глава 3

2000 г

2005 г

Международные

Внутренние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
    2. Планируемое обновление парка за счет поставок (лизинга) новых самолетов
    

Тип ВС

Соответствие требованиям

Число ВС в парке, ед

Финансирование поставок

 

Глава 3

Глава 3Х

2002 г

2005 г

Привлечение средств

Лизинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
    3. Потребность в акустической модернизации эксплуатируемого парка
    

Тип ВС

Число модернизированных ВС в парке, ед

Предпочтительный способ модернизации

 

2002 г

2005 г

Замена двигателей

Установка ЗПК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
    4. Ожидаемая динамика объемов перевозок
    

Тип ВС

2005 год, (100%)

Объем перевозок 2005 г/1999г, %

Основные международные

 

МВЛ, %

ВВЛ, %


направления (страны)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
Место для замечаний и
предложений на обороте

    

Авиакомпания

_______________________________________________

Подпись

__________

/ФИО/

________________

Телефон

______

    
    
Замечания и предложения

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

    
    СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО