Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007029.htm

Телеграмма СЗ УГАН ФСНСТ Минтранса России

20.03.2006

№ 200619



ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН

    
    В ПЕРИОД С ЯНВАРЯ ПО МАРТ 2006 ГОДА ПРОИЗОШЛИ АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТКАЗАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ПРИЧИНЕ ВЛИЯНИЯ НА ЕЕ РАБОТУ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.
    06.01.06. В АЭРОПОРТУ КАЛИНИНГРАД "ХРАБРОВО" НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737-300 EI-DMN ОАО "КАЛИНИНГРАДАВИА" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА КНИ 952 ПО МАРШРУТУ КАЛИНИНГРАД "ХРАБРОВА - ШЕРЕМЕТЬЕВО, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА НЕ УБРАЛИСЬ ВСЕ ТРИ СТОЙКИ ШАССИ ИЗ-ЗА ОТКАЗА КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ В ЦЕПИ БЛОКИРОВАНИЯ ШАССИ. ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА ПРОИЗВЕДЕН С УДАЛЕНИЯ 100 КМ.
    08.01.06. В 19.21 (УТЦ) В АП КАЛИНИНГРАД "ХРАБРОВО" ПРИ ПОСАДКЕ НА САМОЛЕТЕ ТУ-154 RA-85185 ФГУАП "ПУЛКОВО" ВЫПОЛНЯЮЩЕМ РС ПЛК-645 ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" - КАЛИНИНГРАД, ШАССИ ВЫПУСКАЛОСЬ АВАРИЙНО ОТ 3-Й ГИДРОСИСТЕМЫ ИЗ-ЗА ВЫБИВАНИЯ АЗС "ВЫПУСК ШАССИ" В СЛЕДСТВИИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЭЛЕКТРОЦЕПИ ВЫПУСКА ШАССИ.
    13.01.06. В АП САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РС СЖР 224 ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" - ЕКАТЕРИНБУРГ НА С-ТЕ ТУ-154 RA-85807 ОАО "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" ЭКИПАЖ ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ И ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ № 1 ПО ПРИЧИНЕ СРАБАТЫВАНИЯ ТАБЛО "ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ" ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДАТЧИКА МВ-04-1.
    16.01.06. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА Д9611 РОСТОВ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" НА САМОЛЕТЕ ТУ-154 RA-85626 ОАО "РОСТОВ-ДОН" ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В АЭРОПОРТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" ОБНАРУЖЕНА ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА ПО ВСЕМУ ВНЕШНЕМУ СТЕКЛУ ИЛЛЮМИНАТОРА В РАЙОНЕ 31-32 ШПАНГОУТОВ, СТАВШАЯ СЛЕДСТВИЕМ ОСТАТОЧНЫХ ВНУТРЕННИХ НАПРЯЖЕНИЙ МАТЕРИАЛА СТЕКЛА.
    18.01.06. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК-190 ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО - САНКТ- ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737 EI-CDD ФГУАП "ПУЛКОВО" ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" ПРИ СРУЛИВАНИИ С МАГИСТРАЛЬНОЙ РД НА РД АЗ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВОРОТОМ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ, ПРОИЗОШЕДШИМ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ ВОДЫ НА ЭЛЕМЕНТАХ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВОРОТОМ.
    02.02.06. В 08.48 (УТЦ) В АП САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО"  НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М RA-85204 ФГУАП "ПУЛКОВО" ВЫПОЛНЯЮЩЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ РС ПЛК9595, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЗАКРЫЛКИ НЕ УБРАЛИСЬ В ПОЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИЗ-ЗА ОТКАЗА АГРЕГАТА МКВ-42А МЕХАНИЗМА УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ.
    04.02.06. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПЛК-187 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" - ДОМОДЕДОВО НА С-ТЕ ТУ-134 RA-65759 ФГУАП "ПУЛКОВО" В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПОЯВИЛИСЬ ТРЕЩИНЫ.
    В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД ПРОИЗОШЛИ АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ
    06.02.06. В АП САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РС ПЛК-903 КАЛИНИНГРАД - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "ПУЛКОВО" НА С-ТЕ ТУ-134 RA-65903 ФГУАП "ПУЛКОВО" ПРИ ПОСАДКЕ ДОПУЩЕНА ПЕРЕГРУЗКА 2.15 (ПОСЛЕ ПЕРЕРАСЧЕТА) ИЗ-ЗА ГРУБОЙ ПОСАДКИ, СТАВШЕЙ СЛЕДСТВИЕМ ПОЗДНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА КВС В УПРАВЛЕНИЕ ВС, КОТОРОЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ВТОРОЙ ПИЛОТ. САМОЛЕТ СНЯТ С НАРЯДА.
    09.03.06 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПОЛЕТА НА АЭРОДРОМЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "РЖЕВКА" САМОЛЕТ СТ-24 RA-0275G ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП.
    

    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ, АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
    1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ.
    1.2. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ П. 7.2., П. 8.2.4. НПП ГА-85, А ТАКЖЕ РАЗДЕЛЫ РЛЭ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ.
    1.3. С НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА, ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛЖНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАБОТНИКАМИ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
    
    

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА
ИНСПЕКЦИИ БП ОРВД


В.Б. АНТИПИН