Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007086.htm

Телеграмма ФАС России


от 19.08.1998г.

№ 191100


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 24


    В ПОСЛЕДНЕЕ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ОТКАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ НА САМОЛЁТАХ АН-2.
    ПОСЛЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ С САМОЛЁТОМ АН-2 № 02823 ЯКУТСКОГО АСК РОСТО 08.07.98 В ПЕРИОД С 14 ПО 17 АВГУСТА С. Г.ПРОИЗОШЛО ЕЩЁ 2 СЛУЧАЯ ОТКАЗА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК.
    14.08.98 В САХА (ЯКУТСКОМ) ТУ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ С САМОЛЁТОМ АН-2 № 40681 НАК САХА-АВИА. ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ПОЛЁТА ПОСЛЕ ВЗЛЁТА НА ВЫСОТЕ 1450 М НАЧАЛОСЬ ВЫБИВАНИЕ МАСЛА НА ОСТЕКЛЕНИЕ ФОНАРЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПАДЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В МАСЛОСИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ  НА КОСУ РЕКИ ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, САМОЛЁТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
    17.08.98 В ЗАПАДНО-СИБИРСКОМ МТУ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АХР НА 10 МИНУТЕ ПОЛЁТА ИЗ-ЗА ВЫБИВАНИЯ МАСЛА НА ОСТЕКЛЕНИЕ ФОНАРЯ И ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В МАСЛОСИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВЁЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ САМОЛЁТ АН-2 № 33334 АВИАКОМПАНИИ "КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ". ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ПОЛЕ ПОВРЕЖДЕНА ПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ.
    ПО ДАННЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ. В КАЧЕСТВЕ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕДЛАГАЮ:
    1. ДОВЕСТИ ЛЁТНОМУ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТАВУ И ПЕРСОНАЛУ РЕМОНТНЫХ ЗАВОДОВ.
    2. ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ РАБОТ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ КАК НА АРЗ ТАК И В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ.
    3. ДО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРИЧИНАХ ОТКАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВСЁМ ПАРКЕ САМОЛЁТОВ АН-2 ПРОВЕСТИ РАЗОВЫЕ ОСМОТРЫ В ОБЪЕМЕ П.П. 2.02.01.03, 2.02.01.17, 2.02.01.21 РО САМОЛЁТА АН-2 ЧАСТЬ 2 ИЗД. 1983 Г.


    ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УГНБП В.В. ВАСИЛЬЕВ