Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007312.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

26.05.06 № 5.10-43 ГА

Руководителям территориальных
управлений Ространснадзора

Руководителям авиакомпаний
и авиапредприятий эксплуатирующих
самолет Ан-12

Генеральным директорам
ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация"


    
    
    Производство мягких резиновых крыльевых топливных баков для самолета Ан-12 на Ярославском РТИ было прекращено в 1992 году. Эксплуатация самолетов Ан-12 в гражданской авиации продолжается в соответствии с Решением № 5.9-366 ГА от 04.08.2005г. о порядке установления ресурсов и сроков службы самолетам Ан-12 гражданской авиации России в пределах назначенного ресурса 50000 летных часов, 17000 полетов и срока службы 50 лет.
    В связи с вышеизложенным на сегодняшний день у многих авиакомпаний возникают проблемы с эксплуатацией данного типа самолетов из-за отсутствия мягких резиновых крыльевых топливных баков.
    На ООО "Барнаул РТИ" было освоено производство 10-ти топливных баков самолетов Ан-12 гражданской авиации. Данные резиновые непротектированные крыльевые топливные баки (10 шт.) для гражданской авиации:
    - прошли полный объем испытаний;
    - соответствуют требованиям нормативно-технической документации и документации Разработчика ВС.
    На основании совместного "Заключения..." НПЛГ ГВС ФСНСТ, ГосНИИ ГА, ГП АНТК им. O.К. Антонова и ООО "Барнаул РТИ" и "Акта №06/баки контрольных испытаний...".
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Допустить мягкие крыльевые резиновые непротектированные топливные баки (10 шт):
    1. Бак№1 правый Т6111-40,
    2. Бак№1 левый T6125-40,
    3. Бак №2 правый Т6112-40-1,
    4. Бак №2 левый Т6112-40-2,
    5. Бак №3 правый Т6113-40-1,
    6. Бак №3 левый Т6113-40-2,
    7. Бак №4 правый Т6114-40-1,
    8. Бак №4 левый Т6114-40-2,
    9. Бак №4а правый Т6114-90-1,
    10. Бак №4а левый T611-90-2;
    производства ООО "Барнаул РТИ" к эксплуатации на самолетах Ан-12 гражданской авиации.
    2. ГП АНТК им O.К. Антонова совместно с НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА обеспечить научно-методическое сопровождение эксплуатации баков производства ООО "Барнаул РТИ".
    3. Мягкие крыльевые резиновые непротектированные топливные баки с чертежными № Т6111-40, Т6125-40, Т6112-40-1/2, Т6113-40-1/2, Т6114-40-1/2, Т6114-90-1/2 (10 шт.) производства ООО "Барнаул РТИ" эксплуатировать по техническому состоянию в течение назначенного срока службы 20 лет.
    4. Продолжить освоение оставшихся 16-ти мягких резиновых непротектированных крыльевых топливных баков самолетов Ан-12 гражданской авиации.


Заместитель начальника
управления НПЛГ ГВС ФСНСТ


Ю.И. Евдокимов