МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПРИКАЗ
04 июля 1984 г. |
Москва |
№ 150 |
ОБ ОПЛАТЕ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И
ЛЕТНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА УПРАВЛЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В целях приведения оплаты труда командно-летного и летно-инструкторского состава в соответствие с требованиями Госкомтруда СССР (письма от 25.03.83 № 813-ЮП, от 04.11.83 № 3007-ЮП, от 25.11.83 № 3155-ЮП, от 02.04.84 № 871-ЮП и от 23.04.84 № 1132-ЮП)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1984 г. нормы оплачиваемого месячного налета часов командно-летного состава управлений и эксплуатационных предприятий гражданской авиации в размерах согласно приложению.
2. Оплату труда летно-инструкторского состава производить за налет часов в пределах месячной нормы летного времени.
3. Начальникам управлений, предприятий и подразделений установить строгий Контроль за правильностью применения норм оплачиваемого налета часов, повысить ответственность за планирование летной работы подчиненного командно-летного и летно-инструкторского состава.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальников УЛС, УОТиЗ и Финансового управления МГА.
5. Приказы МГА от 15.12.60 № 670, от 17.11.62 № 639, от 15.10.79 № 152, приложение 2 к указанию МГА от 23.06.78 № 103/у, указания МГА от 16.05.80 № 256/у, от 25.12.81 № 635/у, от 25.06.81 № 307/у, письмо ГУГВФ от 24.09.62 № 38/1-2564, письма МГА от 28.12.78 № 1.13-238, от 29.10.79 № 20.1.7-1377, от 08.05.80 № 20.1.7-481 считать утратившими силу.
Приложение |
Утверждено |
Нормы
оплачиваемого месячного налета часов
командно-летного состава управлений и
эксплуатационных предприятий гражданской авиации
№ п/п |
Наименование должностей |
Воздушные суда кроме широкофюзеляжных |
Широкофюзеляжные воздушные суда | |||
|
|
Нормы оплачи- |
Коэффи- |
Нормы оплачи- |
Коэффи- | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. |
Начальник управления. Генеральный директор ЦУМВС, их заместители по организации летной работы |
15 |
1,3 |
15 |
1,2 | |
2. |
Начальники летного, летно-штурманского отделов, инспекции, их заместители, главный штурман управления ГА |
19 |
1,3 |
17 |
1,1 | |
3. |
Старший пилот-инспектор, пилот-инспектор, старший штурман - инспектор, штурман - инспектор, старший бортовой инженер - инспектор. Сортовой инженер-инспектор |
26 |
1,3 |
20 |
1,2 | |
4. |
Командир (начальник) производственного объединения, командир авиационного отряда, объединенного с аэропортом, командир авиационного предприятия, их заместители по организации летной работы |
15 |
2,0 |
15 |
1,3 | |
5. |
Командир авиационной эскадрильи, объединенной с аэропортом |
20 |
1,7 |
- |
- | |
6. |
Командир авиационного отряда, его заместитель по организации летной работы (по летной службе); старший штурман |
21 |
1,4 |
15 |
1,3 | |
7. |
Командир авиационной эскадрильи, его заместитель, штурман авиационной эскадрильи |
25 |
1,4 |
20 |
1,3 | |
8. |
Старший бортовой: инженер, механик, радист, проводник |
35 |
1,4 |
20 |
1,3 | |
9. |
Командир авиационного отряда без авиационных эскадрилий, его заместитель, старший штурман авиационного отряда без авиационных эскадрилий |
25 |
1,4 |
19 |
1,3 | |
10. |
Старший пилот-наставник |
30 |
1,4 |
28 |
1,3 | |
11. |
Пилот-наставник |
35 |
1,4 |
32 |
1,3 | |
12. |
Штурман авиационного отряда ПАНХ без авиационных эскадрилий |
28 |
1,4 |
- |
- | |
13. |
Командир авиационного звена |
|
|
|
| |
|
- самолетов Ан-2, Ан-2М, Ил-14 |
50 |
1,6 |
- |
- | |
|
- прочих типов воздушных судов |
50 |
1,4 |
- |
- | |
14. |
Командир авиационного звена авиационного отряда ПАНХ без авиационных эскадрилий |
|
|
|
| |
|
- самолетов Ан-2, Ан-2М, Ил-14- |
40 |
2,0 |
- |
- | |
|
- прочих типов воздушных судов |
40 |
1,7 |
- |
- |
Примечания.
1. Планы налета часов (по типам воздушных судов) командно-летному составу утверждаются руководителем подразделения в пределах вышеуказанных норм. Для руководителя подразделения план утверждается вышестоящим начальником (командиром).
2. При выполнении полетов на воздушных судах, для которых установлены различные нормы оплачиваемого налета часов, оплата производится в пределах высшей нормы. Оплата за полеты на конкретном типе воздушного судна производится в пределах установленной для него нормы с коэффициентом повышения ставок (расценок), для данного типа воздушного судна.
Пример. Командир авиационного отряда в течение месяца выполнял полеты на самолетах Ил-86 и Ил-62. Оплате подлежат не более 15 часов налета на Ил-86 (с коэффициентом 1,3) и 6 часов налета на Ил-62 (с коэффициентом 1,4). Суммарный оплачиваемый налет не должен превышать 21 часа, т.е. нормы оплачиваемого налета часов по самолету Ил-62.
3. Коэффициент повышения ставок (расценок) применяется к почасовой, километровой, погектарной оплате и на аэрофотосъемке.
4. Оплата командно-летному и летно-инструкторскому составу за выполнение летной работы в составе экипажа производится по ставкам (расценкам), установленным для соответствующих членов экипажей.
5. На аэрофотосъемочных работах оплата производится по расценкам за квадратный километр аэрофотосъемки, в зависимости от масштаба съемки. При этом оплата по указанным расценкам не должна превышать 50 процентов установленных норм оплачиваемого налета часов и производится за площадь, принятую техническим контролем.
6. Месячные нормы оплачиваемого налета часов командно-летного состава подлежат корректировке пропорционально отработанному ими времени, исключая из него время, оплаченное по среднему заработку, в состав которого включена оплата за налет часов (служебные командировки, отпуска, болезни и другие случаи, предусмотренные законодательством).
При перемещении лиц командно-летного состава на другие должности, а также при назначении членов экипажей воздушных судов и летно-инструкторского состава на должности командно-летного состава месячные нормы оплачиваемого налета часов корректируются пропорционально времени, отработанному, на командно-летных должностях.
Корректировка норм осуществляется по календарным дням месяца.
7. В тех случаях, когда фактический налет превышает плановый (норму оплачиваемого налета часов), оплата производится только в пределах установленного плана (нормы) по "заданиям на полет", оплачиваемым по высшим почасовым (километровым, погектарным) расценкам. При расчете должны учитываться все подлежащие оплате часы (километры, гектары) конкретного "задания на полет", а не отдельные высокооплачиваемые участки маршрута (часы налета). Частично может быть оплачено лишь одно "задание на полет".
8. Нормы оплачиваемого налета часов, установленные для командно-летного состава авиационных отрядов (эскадрилий), распространяются также на соответствующих работников учебно-тренировочных отрядов (эскадрилий).
9. С отменой приказа МГА от 15.10.79 № 152 суммирование месячных норм оплачиваемого налета часов командно-летного состава в пределах квартала не производится.
Начальник Управления |
|