Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007474.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

28.04.06 № 5.10-34 ГА



О разовой проверке установки
панели диодов НУ-720-854-17
на самолетах Ту-154 М

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий
и ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    На самолете Ту-154М № 85185, принадлежащем АК "Пулково", 08.01.06 при заходе на посадку не выпустились шасси в штатном режиме, выпуск шасси произведен аварийно от третьей гидросистемы. После посадки обнаружено, что АЗСГК-2 "Выпуск шасси" на левой панели АЗС находится в выключенном положении.
    Расследованием установлено, что причиной отключения АЗСГК-2 стало короткое замыкание из-за касания металлической ручкой шторки верхнего светового окна правого пилота о корпус диода Д237Б в цепи выпуска шасси, установленного на панели диодов НУ-720-854-17, расположенной с обратной стороны верхнего щитка пилотов.
    На реэкспортированных самолетах АК "Пулково" также обнаружено, что панель диодов установлена на расстоянии 2-3 мм от края верхнего щитка пилотов, а не как предусмотрено чертежом 154.83.7201.175.
    На основании сообщения ОАО "Туполев" по факсу от 23.03.2006 г. № 42.11/348, в связи с серьезностью дефекта, с целью поддержания летной годности самолетов Ту-154М
    
    предлагаю:
    
    1. Заместителям руководителей региональных управлений государственного авиационного надзора ФСНСТ:
    1.1. Организовать на всех самолетах Ту-154М выполнение разовой проверки установки панели диодов НУ-720-854-17.
    Проверку выполнять в базовом аэропорту при очередном техническом обслуживании по форме А2 и выше и при очередном ТО при хранении.
    В случае обнаружения нештатной установки панели диодов НУ-720-854-17 произвести установку панели на штатные места установки в соответствии с прилагаемым к настоящему письму эскизом (Приложение к письму № 42.11/348 от 23.03.06 ОАО "Туполев").
    Разовую проверку выполнять под контролем инженера ОТК.
    Результаты выполнения разовой проверки записать в формуляр самолета.
    1.2. О выполнении разовой проверки доложить в УНПЛГ ГВС до 15.06.06.
    2. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, выполняющем ТО самолетов Ту-154М.
    
    Приложение - эскиз ОАО "Туполев" по тексту.
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов


    
Приложение к письму
№ 42.11/348 от 23.03.06г.

    
Вид против полета на
правую сторону верхнего
щитка пилотов чертеж
154.83.7201.175