Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007476.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

19.07.06 № 5.10-77 ГА



О внесении изменений в РО
самолетов Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    В связи с повторением случаев незакрытия створок гондол основных опор самолетов типа Ту-134 из-за рассоединения резьбового соединения ушкового наконечника 124А-4106-123 с нижним штоком цилиндра управления створками 124А-4106-100, на основании писем ОАО "Туполев" от 01.12.05 № 34/42.11-676 и от 29.06.06 № 42.11/919, с целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134
    
    предлагаю:
    
    1. В РО самолетов типа Ту-134, часть 2, издания 2004 г. (РО-134-04):
    1.1. Раздел 2.08.00 дополнить пунктом 2.08.14А.
    

Пункт РО

Содержание работ

Периоди-
чность

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.08.14А

Проверьте состояние резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета.

2000

19; 15А

К

    1.2. Графы "Ф-2К" и "Ф-ЗК" раздела 8.00.00 дополнить пунктом 2.08.14А.
    2. В РО самолетов Ту-134А, Ту-134Б, часть 2, издания 1989 г. (РО-500):
    2.1. Раздел 2.08.00 дополнить пунктом 2.08.1ЗА.
    

Пункт РО

Содержание работ

Периоди-
чность

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.08.13А

Проверьте состояние резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета.

2000

19; 15А

К

    
    2.2. Графы "Ф-2К" и "Ф-ЗК" раздела 7.00.00 дополнить пунктом 2.08.1ЗА.
    3. В "Технологических указаниях по выполнению регламентных работ на самолетах типа Ту-134" выпуск 19 издания 1988 г.:
    3.1. В раздел "Содержание" после Технологической карты № 15 внести текст:
    "Технологическая карта № 15А. Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета……109а"
    3.2. После Технологической карты № 15 внести Технологическую карту № 15А на страницах 109а-109в.
    4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия измененными листами РО при очередной сезонной подготовке к эксплуатации самолетов Ту-134.
    5. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
    
    Приложение 1. Технологическая карта № 15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета".
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

     
Приложение № 1
к Письму УН ПЛГ ГВС МТ РФ
от 19.07.06 № 5.10-77 ГА


К РО самолета
типа Ту-134

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

На страницах 109а -109в.

Пункты РО
1.08.14А
(1.08.13А)

Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Предварительные работы.

 

 

1.1. Стравите давление наддува гидробаков.

 

Т

1.2. Стравите давление в основной и тормозной гидросистемах.

 

Т

1.3. Поднимите самолёт с помощью гидроподъёмников.

 

И

1.4. Установите переключатель 2ППНТК "УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ" в нейтральное положение.

 

Т

1.5. Откройте створки отсека основной опоры самолёта.

 

Т

1.6. Обесточьте самолёт.

 

Т

2. Демонтаж цилиндра управления створками

 

 

2.1. Демонтируйте цилиндр управления створками основных опор 124А-4106-100 с самолёта в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19.

 

И

3. Контроль резьбовых соединений

 

 

3.1. Расконтрите соединения ушковых наконечников с перед ним и задним штоками цилиндров управления створками, и выверните резьбовые наконечники.

 

Т

3.2. Промойте резьбу на ушковых наконечниках и внутреннюю резьбовую поверхность штоков.

 

Т

109а

    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.3. Осмотрите резьбовые наконечники и внутреннюю резьбовую поверхность штоков на отсутствие трещин, выработки резьбы, коррозии.

 

Т

Осмотр деталей на наличие трещин и сколов, производить с помощью лупы 4-х кратного увеличения.

 

Т

Не допускаются: - трещины, и коррозия глубиной более 0,2мм.
При необходимости проверку производите с помощью резьбовых проходных и непроходных калибров M1 6х1,5.

При обнаружении трещин, и коррозии сверх допустимых нормативов, детали замените.
Коррозионные повреждения глубиной до 0,2 мм зачистить до плавных переходов.

ИТ

3.4. Перед сборкой соединения уха со штоком на резьбу, ушкового наконечника и штока, нанесите тонкий слой пасты АЛКМ-1 или смазки ЦИАТИМ-203.

 

Т

3.5. Вверните ушковые наконечники в передний и задний штоки, и законтрите соединения.

 

Т

4. Монтаж цилиндра управления створками.

 

 

4.1. Произведите монтаж цилиндров управления створками 124А-4106-100 на самолет в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19.

 

И

5. Заключительные работы.

 

 

5.1. Опустите самолёт с гидроподъёмников и уберите их от самолёта

 

И

5.2. Отсоедините от самолёта гидроустановку.

 

Т

109б

    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.3. Отсоедините от самолета электроустановку.

 

Т

5.4. Установите колодки под колеса основных опор самолета.

 

Т



Контрольно-
Проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы

Штангенциркуль ШЦ-IV ГОСТ 166-80; микрометр МК-25 ГОСТ 6507-60; щупы (набор пластин) № 4 ГОСТ 882-75; секундомер; линейка металлическая / = 300 мм с ценой деления 1 мм ГОСТ 427-75.

Трап входной; бортчемодан 64430/730 Комплект гидроподъёмников; подставка страховочная 124А-9902-50; гидроустановка; электроустановка; калибры проходные и непроходные М16х1,5.

Нефрас - С 50/170 ГОСТ 8505-80; проволока контровочная КС-КО 8 Кд, смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73; паста АЛКМ-1; шкурка шлифовальная бумажная ГОСТ 6456-75; салфетка х/б.

109в