Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007619.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

20 сентября 2006г.

Москва

№ ВС-142-р (ФС)


«О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ
ГОДНОСТИ САМОЛЕТУ BOEING 757-200 БОРТОВОЙ НОМЕР RA-73008,
ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ООО «АВИАКОМПАНИЯ ВИМ-АВИА»


    Согласно требований карты данных Сертификата типа № 38-757, выданного МАК, самолёт Boeing-757 не допускается к эксплуатации без установки метрических средств измерения, а также без автоматического включения противообледенительной системы (ПОС).
    При допуске к эксплуатации в Российской Федерации самолетов Boeing-757-200, эксплуатируемых ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА», было оформлено совместное решение Межгосударственного авиационного комитета и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 18.06.2004 № 24.9-165 ГА об условиях допуска к эксплуатации данных воздушных судов с эквивалентной системой, компенсирующей отклонения от карты данных (п. 16.1 карты данных сертификата типа АР МАК № 238-757).
    Учитывая данные обстоятельства и положительный опыт эксплуатации указанных воздушных судов в Российской Федерации, подтвержденные:
    - технической справкой «Анализ статистических данных по инцидентам самолета Boeing 757», утвержденных ГосНИИ ГА 20 июня 2006;
    - обоснованием мероприятий, обеспечивающих возможность эксплуатации самолетов Boeing 757-200, ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» в Российской Федерации, утвержденных ГосНИИ ГА 20.05.2005;
    - заключением об условиях продолжения эксплуатации самолетов Boeing 757-200, взятых в лизинг российскими авиакомпаниями и находящихся в реестре других государств, утвержденным ФАС России и МАК 25.04.1997;
    - рекомендациями компании «Boeing» (письмо от 11.11.2005),
    а также на основании обращения ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» о продлении срока действия сертификата летной годности самолету Boeing 757-200 бортовой номер RA-73008, в соответствии с требованиями статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральными авиационными правилами «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации» (ФАП-132)
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Продлить срок действия сертификата летной годности воздушного судна Boeing 757-200 № RA-73008 на срок до 22.10.2007г.
    2. ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА»:
    2.1. Эксплуатацию осуществлять в соответствии с действующей эксплуатационной документацией компании Boeing, Руководством по производству полетов и Руководством по организации технического обслуживания ООО «Авиакомпании «ВИМ-АВИА», документом компании «Boeing» № D6-81416-5;
    2.2. Ежемесячно представлять отчеты по надежности парка самолетов Boeing 757-200 и выполнению графика установки метрических высотомеров при выполнении C-check (Исх.№ 03-137 от 28.08.06.) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА.
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Лобачева Е.Н.




Руководитель

B.H. Салеев