Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93007647.htm

Телеграмма СЗ УГАН ФСНСТ Минтранса России

19.10.2006г.

№ 191009


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН № 4

    АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. (П. 19 ПРИЛ. № 1 «ПРАПИ-98Г»)
    18.10.2006Г. 09.00 UTC
    ВС «БОИНГ-737-300» EI-DMN, ЗАВОДСКОЙ № 23411 ВЛАДЕЛЕЦ ГОС. ИРЛАНДИЯ, ЭКСПЛУАТАНТ ОАО «КД АВИА» РОССИЯ Г. КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО).
    КОМАНДИР ВС БИЕВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, ПИЛОТ 1 КЛАССА. ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС «КНИ-995» ДОМОДЕДОВО-КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО). НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 95 ПАССАЖИРОВ, 7 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (2 ПИЛОТА И 5 БОРТПРОВОДНИКОВ).
    ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ЧЕРЕЗ 8 МИНУТ ПОСЛЕ ВХОДА В ВОЗДУШНУЮ ЗОНУ РЦ УВД Г. МИНСК И НАБОРА ВЫСОТЫ С 9600М, ДО 10350 М, В РЕЖИМЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА, В КАБИНЕ ЭКИПАЖА СРАБОТАЛА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. ПРИБОР КОНТРОЛЯ ВЫСОТНОЙ СИСТЕМЫ УКАЗЫВАЛ НА РОСТ «ВЫСОТЫ В КАБИНЕ» ЭКИПАЖ ИСПОЛЬЗОВАЛ ОБА РЕЗЕРВНЫХ РЕЖИМА РАБОТЫ ВЫСОТНОЙ СИСТЕМЫ, ОДНАКО «ВЫСОТА В КАБИНЕ» ПРОДОЛЖАЛА НАРАСТАТЬ. КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ  О ПРОБЛЕМАХ С ВЫСОТНОЙ СИСТЕМОЙ, ОДЕЛ КИСЛОРОДНЫЕ МАСКИ И ЗАПРОСИЛ СНИЖЕНИЕ. ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 7300 М. ВЫСОТНАЯ СИСТЕМА ЗАРАБОТАЛА В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ - ВЫСОТА В КАБИНЕ НАЧАЛА УМЕНЬШАТЬСЯ, ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. В ПРОЦЕССЕ СОБЫТИЯ СРАБОТАЛА СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫБРОСА МАСОК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ. ПРИ ЭТОМ ПАССАЖИРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНО (АКТИВИРОВАНО) 50.
    ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.     
    

ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ОИБП

А.П. ЕГОРОВ