Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008235.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минтранс России)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

28.02.2007 № ВЧ-12/145

Начальникам управлений
государственного
авиационного надзора
(по списку)


    
    
    По результатам предварительного расследования аварии самолета Challenger 850, произошедшей 13 февраля 2006 года в аэропорту Внуково, и на основании отчета о проведенной аварийно-спасательной работе ОАО «Аэропорт Внуково» установлено, что в службе ПАСОП отсутствовали схема аварийно-спасательной маркировки и оперативная карточка тушения пожара на данном типе воздушного судна, а на самом воздушном судне отсутствовала внешняя аварийно-спасательная маркировка.
    Указанные обстоятельства существенно повлияли на время эвакуации людей из аварийного воздушного судна.
    В связи с вышеуказанным предлагаю провести проверки наличия в службах ПАСОП схем внешней и внутренней аварийно-спасательной маркировки всех авиакомпаний, выполняющих полеты на аэродром, и оперативных карточек тушения пожара на все типы воздушных судов, к приему и выпуску которых допущен аэродром.
    В дальнейшем, проверку вышеуказанных документов, в службах ПАСОП осуществлять регулярно 2 раза в год при проверках готовности к ОЗП и ВЛП.
    Одновременно, в авиапредприятиях проверять организацию изучения схем аварийно-спасательной маркировки и оперативных карточек тушения пожара на воздушных судах личным составом служб ПАСОП и расчетов АСК.
    
    
    

В.Б. Черток