Телеграмма СЗ УГАН ФСНСТ Минтранса России
30.03.2007 |
№ 300822 |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН
В ПЕРИОД С ЯНВАРЯ ПО МАРТ 2007 ГОДА ПРОИЗОШЛИ АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТКАЗАМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
- 04.02.2007 ГОДА В 09.45 (UTC) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА СДМ-222 ПО МАРШРУТУ: ПРАГА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М RA-85658 ФГУП ГТК «РОССИЯ» НА ЭШЕЛОНЕ «370» ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОПИЛОТА ПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ, ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ БЛАГОПОЛУЧНО В 11.16 (UTC).
-15.02.2007 ГОДА В 15.25 (UTC) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА 5Р-555 НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737 РЕГ/VP-BRG, ЗАО «АЭРОФЛОТ-НОРД» Г. АРХАНГЕЛЬСК ПО МАРШРУТУ: ШЕРЕМЕТЬЕВО - МУРМАНСК ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НЕ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА ШАССИ. СИГНАЛИЗАЦИЯ СРАБОТАЛА ПРИ ЧЕТВЕРТОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ МУРМАНСК БЛАГОПОЛУЧНО.
- 23.02.2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ШГ-115 ПО МАРШРУТУ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ «ПУЛКОВО» - ВОЛГОГРАД «ГУМРАК» НА САМОЛЕТЕ ИЛ-114 РЕГ/91014 ООО «СЗ АТК «ВЫБОРГ» ПРИ ВЫЛЕТЕ НЕ УБРАЛИСЬ ВСЕ ТРИ СТОЙКИ ШАССИ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА БЛАГОПОЛУЧНО В 06.10(UTC).
- 07.03.2007 ГОДА В 03.34(UTC) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА КНИ-9821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА «ДОМОДЕДОВО» - ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ НА САМОЛЕТЕ Б-737-300 РЕГ/EI-DJK, ОАО «КД-АВИА» КАЛИНИНГРАД, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА «ДОМОДЕДОВО» ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА БЛАГОПОЛУЧНО.
- 09.03.2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ДНЖ-617 НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М RA-85626 ОАО «АЭРОФЛОТ-ДОН» ПО МАРШРУТУ: МОСКВА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» - МУРМАНСК НА СНИЖЕНИИ В ОБЛАКАХ НА ВЫСОТЕ 2500М, ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТИ (УСИ-6 И КУС-730/1100), ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА РЕЗЕРВНУЮ СИСТЕМУ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ ВОССТАНОВИЛИСЬ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ МУРМАНСК В 19.00 (UTC) БЛАГОПОЛУЧНО.
ПРОДОЛЖАЮТСЯ СЛУЧАИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И ВСЛЕДСТВИЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ В ГАЗОВОЗДУШНЫЕ ТРАКТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ.
- 14.01.2007 ГОДА В 14.05 (UTC) В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85571 ФГУП ГТК «РОССИЯ» ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС FV 158 ПО МАРШРУТУ: МЮНХЕН - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ОБНАРУЖЕНЫ ЗАБОИНЫ НА КРОМКАХ РАБОЧИХ ЛОПАТОК 1-Й И 2-Й СТУПЕНЕЙ КНД СУ НР3.
- 09.03.2007 ГОДА В 05.40 (UTC) В АЭРОПОРТУ «ПУЛКОВО» ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙСА FV-811 НА САМОЛЕТЕ ТУ-214 РЕГ/ RA-64506 ФГУП ГТК «РОССИЯ» ПО МАРШРУТУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ «ПУЛКОВО» - БАКУ, ПРИ ЗАГРУЗКЕ КОНТЕЙНЕРА С ГРУЗОМ ВО ВТОРОЕ БАГАЖНО-ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЕМ АПКК ГРУЗОВОГО ТЕРМИНАЛА ЛЕВОЙ СТОРОНОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОВРЕЖДЕН ОБТЕКАТЕЛЬ УСТАНОВКИ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА.
- 13.03.2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА АФЛ-754 НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М РЕГ/85663 ОАО «АЭРОФЛОТ» ПО МАРШРУТУ: МОСКВА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» - КАЛИНИНГРАД «ХРАБРОВО» В АЭРОПОРТУ КАЛИНИНГРАД «ХРАБРОВО» НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ, НЕ ЗАКРЫЛАСЬ ЗАПРАВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАПРАВКИ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТИЯ ГОРЛОВИНЫ ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ В МАГИСТРАЛИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАПРАВКИ ОБНАРУЖЕНА БУМАГА.
- 18.03.2007 ГОДА В 13.05 (UTC) ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ РЕЙСА FV-256 НА САМОЛЕТЕ ТУ-214 РЕГ/64506 ФГУП ГТК «РОССИЯ» МАРШРУТ:
ГАННОВЕР - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ «ПУЛКОВО» ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЗАБОИНЫ НА ДВИГАТЕЛЕ НР2. ДВИГАТЕЛЬ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ.
В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД ПРОИЗОШЛИ АВИАЦИОННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ.
- 27.02.2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА КНИ-951 ПО МАРШРУТУ: МОСКВА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» - КАЛИНИНГРАД «ХРАБРОВО» НА САМОЛЕТЕ БОИНГ-737-300 РЕГ/EI-CHH ОАО «КД-АВИА» ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» В НАБОРЕ ВЫСОТЫ, ВЫХОДА ИЗ ЗОНЫ АЭРОДРОМА, ЭКИПАЖ ВС НЕСАНКЦИОНИРОВАННО (БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД) ЗАНЯЛ ВЫСОТУ С0180, ВМЕСТО ЗАДАННОЙ С0150.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ, АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕ4ИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ.
1.2. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ РАЗДЕЛЫ РЛЭ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗАХ ГИДРОСИСТЕМЫ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ.
1.3. С НАЗЕМНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТАМ ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ АЭРОДРОМА, ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛЖНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАБОТНИКАМИ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ТЕХНОЛОГИ4ЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
АНТИПИН