Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008339.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

26.01.07 № 5.10-11 ГА

О введении в действие исправленного и
дополненного Регламента ТО самолетов Ан-24,
Ан-26 издания 1991 г. (РО-24,26-500-06)

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного надзора
ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    
    
    На основании ОСТ 54 30054-88, пункт 3.2.4., Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, утвержденный и введенный в действие указанием МГА от 03.04.91 № 5.1-5 (РО-24, 26-91), подлежит переизданию.
    22 декабря 2006 г. за № 5.2.5-1918 ГА (часть 1), № 5.2.5-1919 ГА (часть 2), № 5.2.5-1920 (часть 3) зам. Начальника УНПЛГ ГВС утвержден согласованный с ГосНИИ ГА "Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, издание 1991 г. исправленное и дополненное" (РО-24, 26-500-06), являющийся основным эксплуатационным документом, определяющим перечень, объем и периодичность выполнения на объектах обслуживания необходимых работ в процессе эксплуатации с базовой периодичностью 500 часов, 6 месяцев. Регламент издан АНТЦ "Технолог" в 2006 г.
    Структура исправленного и дополненного РО-24, 26-500-06 по отношению к РО-24, 26-91 не изменена.
    Текст пунктов РО-24, 26-500-06 содержит все изменения, внесенные организационно-распорядительной документацией гражданской авиации в РО-24, 26-91. Ссылка на основания для внесения изменений сохранена в листе регистрации изменений и отмечена против соответствующего пункта регламента.
    Печать Регламента односторонняя, что позволяет вносить последующие изменения заменой листов с добавлением, при необходимости, дополнительных листов под теми же номерами с добавлением буквенных индексов.
    РО-24,26-500-06 имеет компьютерный вариант, позволяющий формировать пооперационные ведомости по выполнению работ.
    С целью усовершенствования действующей эксплуатационной документации и поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, предлагаю:
    1. Ввести в действие "Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, издание 1991 г. исправленное и дополненное", утвержденный зам. Начальника Управления НПЛГ ГВС 22 декабря 2006 г. за № 5.2.5-1918 ГА (часть 1), № 5.2.5-1919 ГА (часть 2), № 5.2.5-1920 (часть 3) - РО-24,26-500-06.
    Ведение Эталонов печатного и компьютерного вариантов РО-24, 26-500-06 возложить на АНТЦ "Технолог".
    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог":
    - организовать тиражирование и поставку на договорной основе в авиапредприятия, авиакомпании и ремзаводы необходимого количества комплектов РО-24, 26-500-06;
    - обеспечить научно-техническое сопровождение технической эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26 по РО-24, 26-500-06.
    4. Сверку Контрольных экземпляров РО-24, 26-500-06 с Эталоном производить при сезонной подготовке.
    5. Регламент ТО самолетов Ан-24, Ан-26, утвержденный и введенный в действие указанием МГА 03.04.91 № 5.1-5 (РО-24, 26-91), сохраняет силу и действует наряду с РО-24, 26-500-06.
    6. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, осуществляющим техническую эксплуатацию самолетов Ан-24, Ан-26.

    
    

Зам. начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов