МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и в связи с изданием АНТЦ "Технолог" новых Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, утвержденных и введенных в действие УНПЛГ ГВС:
- Выпуск 2.08. Шасси самолета. - 24.01.2007 г. № 5.2.5-63 ГА.
- Выпуск 4.28. Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии. - 24.01.2007 г. № 5.2.5-62 ГА
предлагаю:
1. В Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06 изд. 2005 г. часть 2 внести изменения:
1.1. Раздел 2.08.00 "Шасси самолета" в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты согласно Приложению № 1.
1.2. Раздел 4.28.00 "Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии" в графу "Номер выпуска; ТК (пункт)" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо имеющегося текста внести новый текст согласно Приложению № 2.
2. В Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 всех модификаций РО-24,26-91 изд. 1991 г. внести изменения:
2.1. РО часть 1 на стр. 1-104 раздел "Шасси" в графе "Номер выпуска, ТК" пункта 3.23.11А вместо текста "11; 17" написать текст: "2.10; 44".
2.2 РО часть 2:
2.2.1. На стр. 2-83 раздел 4.04 "Планер" в графе "Номер выпуска, технологической карты" пункта 4.04.60а вместо текста: "7; 71. Технологическая инструкция по дополнительной защите от коррозии самолетов ГА в условиях эксплуатационных предприятий, введенной в действие Указанием ФАС России от 15.07.98 г. № 3.10-56" написать текст: "4.28; 12".
2.2.2. Раздел 4.08 "Шасси самолета" в графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", вместо старого номера выпуска и технологической карты внести новый номер выпуска и технологической карты согласно Приложению № 3.
3. Технологические указания но техническому обслуживанию.
В связи с изданием новых выпусков 2.08 (Шасси самолета) и 4.28 (Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии) внести изменения в Технологические указания:
3.1. Силовая установка, Выпуск 1.02:
3.1.1. на стр. 233 ТК № 30 в пункте 3 вместо текста "(см. рис. 26)" написать текст "(см. рис. 27)".
3.2. Шасси самолета. Оперативное обслуживание, Выпуск 1.08:
3.2.1. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ ТК №1 пункт 1.4:
- на стр. 469 в 4-й строке сверху текст "3, ТК № 1, Выпуск 11" заменить на текст "2, ТК № 2, Выпуск 2.08";
- на стр. 475 в 8-й строке снизу текст "внутренний обтюратор" заменить на текст "колпак", а в 14-й строке снизу текст "наружный обтюратор" заменить на текст "обтюратор";
- на стр. 477 в 1-й и 2-й строках сверху текст " внутренний обтюратор" заменить на текст "колпак", а пункт "г" изложить в новой редакции: "г) Установите распорную втулку, второй подшипник и обтюратор. При установке обтюратора имейте в виду, что он отличается от колпака наличием войлочного уплотнительного кольца и меньшим диаметром".
3.2.2. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 2:
- на стр. 482 в 4-ом абзаце сверху текст "ТК № 6, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 12, Выпуск 2.08";
- на стр. 484 в последнем абзаце текст "ТК № 9, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 19, Выпуск 2.08";
- на стр. 486 в 3-ем абзаце снизу текст "п. 20, ТК № 4, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 31, Выпуск 2.08"; во 2-ом абзаце снизу текст "ТК № 8, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 21, Выпуск 2.08"; в 1-ом абзаце снизу текст "п. 9, ТК № 4, Выпуск 11 заменить на текст "ТК № 6, Выпуск 2.08".
3.2.3. Внести изменения в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)" ТК № 3:
- на стр. 488 в пункте 1.1 и 489 в пункте 1.7 текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08".
3.2.4. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 5:
- на стр. 491 во 2-ом абзаце текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08";
- на стр. 492 в 4-ой и 5-ой строках снизу текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08";
3.2.5. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 8:
- на стр. 505 во 2-ом абзаце текст "ТК № 5, Выпуск 11" заменить на текст "ТК №11, Выпуск 2.08".
3.3 Планер, Выпуск 2.04:
3.3.1. Внести изменения в графу "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" ТК № 14:
- на стр. 91 во 2-ом - 4-ом абзацах сверху текст "ТК № 16, Выпуск 4.00" заменить на текст "ТК № 1, Выпуск 4.28".
3.4. Неразрушающий контроль элементов конструкции, Выпуск 2.10:
3.4.1. Внести изменения в графу "Содержание операции и технические требования (ТТ)":
- на стр. 169 пункт 1, 174 пункт 2, 180 пункты 16, 21, 186 пункт 1, 190 пункт 21, 192 пункт 1 текст "ТК № 14, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 30, Выпуск 2.08";
- на стр. 173 пункт 8, 190 пункт 22, 196 пункт 10 изложить в новой редакции: «8. Опустите самолет гидроподъемниками, как указано в ТК № 30, Выпуск 2.08 и уберите гидроподъемники от самолета»;
- на стр. 182 пункт 1 текст "ТК № 13, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 23, Выпуск 2.08";
- на стр. 184 пункт 9 текст "ТК № 13, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 27, Выпуск 2.08";
- на стр. 186 пункт 2,192 пункт 2 текст "ТК № 4, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 4, Выпуск 2.08";
- на стр. 190 пункт 19, 196 пункт 9 текст "ТК № 4, Выпуск 11" заменить на текст "ТК № 8, 9, Выпуск 2.08".
3.5. Сезонное техническое обслуживание, Выпуск 4.00:
3.5.1. Внести изменения в ТК № 16:
- на стр. 86 текст: "Примечание. Сливной бак (унитаз) и связанные с ним трубопроводы и агрегаты не снимайте" - исключить;
- на стр. 87, 88 пункты 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 - исключить;
- на стр. 88 текст: "Примечание. При выполнении осмотра по пп. 4.3...4.6 особое внимание уделяйте зоне установки туалета" - исключить.
4. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия технологическими указаниями Выпуски 2.08 "Шасси самолета" и 4.28 "Контроль коррозионного состояния. Защита от коррозии" и изменениями в Регламент и Технологические указания по их заявкам.
5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
Приложения:
Приложение № 1.
Приложение № 2.
Приложение № 3.
Заместитель начальника |
|
Приложение № 1
к письму УНПЛГ ГВС
от 4 февраля 2007 г. № 5.10-15 ГА
Новый номер выпуска и новая ТК к пунктам
по шасси самолета РО-24, 26, 30-06
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | |
|
Было |
Должно быть |
2.08.01 |
11; 1 |
2.08; 1 |
2.08.02 |
11; 1 |
2.08; 2 |
2.08.03 |
11; 2,3 |
2.08; 3 |
2.08.04 |
11; 4 |
2.08; 4 |
2.08.05 |
11; 4,9 |
2.08; 5 |
2.08.06 |
11; 4 |
2.08; 6 |
2.08.07 |
11; 3 |
2.08; 7 |
2.08.08 |
11; 4 |
2.08; 8 |
2.08.09 |
11; 4 |
2.08; 9 |
2.08.10 |
11; 5 |
2.08; 10 |
2.08.11 |
11; 5 |
2.08; 11 |
2.08.12 |
11; 6 |
2.08; 12 |
2.08.13 |
11; 6 |
2.08; 13 |
2.08.14 |
11; 7 |
2.08; 14 |
2.08.15 |
11; 8,10 |
2.08; 15 |
2.08.16 |
11; 8 |
2.08; 16 |
2.08.17 |
11; 8,9,10 |
2.08; 17 |
2.08.18 |
11; 8 |
2.08; 18 |
2.08.19 |
11; 9 |
2.08; 19 |
2.08.20 |
11; 9 |
2.08; 20 |
2.08.21 |
11; 8 |
2.08; 21 |
2.08.22 |
11; 9 |
2.08; 22 |
2.08.23 |
11; 13 |
2.08; 23 |
2.08.24 |
11; 1,13 |
2.08; 24 |
2.08.25 |
11; 13 |
2.08; 25 |
2.08.26 |
11; 3 |
2.08; 26 |
2.08.27 |
11; 13 |
2.08; 27 |
2.08.28 |
11; 15 |
2.08; 28 |
2.08.29 |
11; 16 |
2.08; 29 |
2.08.30 |
11; 14 |
2.08; 30 |
2.08.31 |
11; 4(20) |
2.08; 31 |
2.08.32 |
11; 18 |
2.08; 32 |
2.08.33 |
11; 5,8 |
2.08; 33 |
2.08.34 |
АКС;13,14 |
АКС; 13, 14 |
2.08.35 |
11; 12 |
2.08; 35 |
Приложение № 2
к письму УНПЛГ ГВС
от 1 февраля 2007 г. № 5.10-15 ГА
Номер выпуска и ТК к пунктам по контролю
коррозионного состояния и защите от
коррозии РО-24.26, 30-06
Пункт РО |
Номер выпуска; ТК (пункт) | |
|
Было |
Должно быть |
4.28.01 |
28; 1 |
4.28; 1 |
4.28.02 |
28; 2 |
4.28; 2 |
4.28.03 |
28; 3 |
4.28; 3 |
4.28.04 |
28; 4 |
4.28; 4 |
4.28.05 |
28; 5 |
4.28; 5 |
4.28.06 |
28; 6 |
4.28; 6 |
4.28.07 |
28; 7 |
4.28; 7 |
4.28.08 |
28; 8 |
4.28; 8 |
4.28.09 |
28; 9 |
4.28; 9 |
4.28.10 |
28; 10 |
4.28; 10 |
4.28.11 |
28; 11 |
4.28; 11 |
4.28.12 |
28; 12 |
4.28; 12 |
Приложение № 3
к письму УНПЛГ ГВС
от 4 февраля 2007 г. № 5.10-15 ГА
Новый номер выпуска и ТК к пунктам по шасси
самолета РО-500 часть 2
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
|
Было |
Должно быть |
4.08.01 |
11; 2,3 |
2.08; 3,7 |
4.08.02 |
11; 4 |
2.08; 4 |
4.08.03 |
11; 4 |
2.08; 5,6 |
4.08.04 |
11; 4 |
2.08; 5 |
4.08.05 |
11; 4 |
2.08; 8,9 |
4.08.06 |
11; 5 |
2.08; 11 |
4.08.07 |
11; 5 |
2.08; 11 |
4.08.08 |
11; 5 [7] |
2.08; 10 |
4.08.09 |
11; 6 |
2.08; 12,13 |
4.08.10 |
11; 6 |
2.08; 12,13 |
4.08.11 |
11; 6 |
2.08; 12 |
4.08.12 |
11; 8,10 |
2.08; 15,16,17 |
4.08.13 |
11; 8, 9,10 |
2.08; 16,17 |
4.08.14 |
11; 8 |
2.08; 18 |
4.08.15 |
11; 9 |
2.08; 19 |
4.08.16 |
11; 9 |
2.08; 20 |
4.08.17 |
11; 9 |
2.08; 19,20 |
4.08.18 |
11; 8 |
2.08; 21 |
4.08.20 |
11; 4 |
2.08; 9 |
4.08.21 |
11; 9 |
2.08; 22 |
4.08.22 |
11; 13 |
2.08; 23 |
4.08.23 |
11; 1,13 |
2.08; 24 |
4.08.24 |
11; 13 |
2.08; 25 |
4.08.25 |
11; 3,13 |
2.08; 2,26,27 |
4.08.26 |
11; 4 |
2.08; 31 |
4.08.27 |
11; 12 |
2.08; 35 |
4.08.28 |
- |
АКС; 13,14 |
4.08.29 |
11; 14 |
2.08; 30 |
4.08.30 |
11; 14 |
2.08: 30 |
4.08.31 |
11; 14 |
2.08; 30 |
4.08.32 |
11; 15 |
2.08; 28 |
4.08.33 |
11; 16 |
2.08; 29 |
4.08.36 |
11; 4,18 |
2.08; 31,32 |
4.08.37 |
11; 5 |
2.08; 11 |
4.08.38 |
11; 5 |
2.08; 11 |
4.08.40 |
11; 5, 8[7] |
2.08; 33 |