Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008356.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

07.03.2007 № 5.10-36 ГА

О внесении изменений в Регламенты
по техническому обслуживанию
самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий и ремонтных заводов ГА
Генеральному директору ГосНИИГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    
    На основании Письма ФСНСТ МТ РФ № 5.10-12 ГА от 30.01.07г, а также учитывая предложения эксплуатационных авиапредприятий, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 предлагаю:
    1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30-06, Часть 3:
    1.1. В графе "Форма ТО" пунктов 2.14.20, 2.14.21 номера форм: "1...39" заменить на номера: "1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37".
    1.2. На стр. 40 дополнить графу "Номер выпуска; ТК (пункт)": в пункте 2.14.80 - выпуском:", 17", в пункте 2.14.83 - выпуском ", 37".
    1.3. Текст пункта 6.14.04 изложить в новой редакции:
    

Пункт
РО

Содержание работ

Конт-
роль

Форма ТО

Номер выпуска;
технологическая карта

6.14.04

Генератора ГО16ПЧ8,

К

1...39;

ТУГО16ПЧ8,


генератора ГО16ПЧ8-РС (РСО):

К

2,4,6,8,10,12,

ГО16ПЧ8-РС(РСО),


- произведите внешний осмотр;
- проверьте электрическую схему расцепителя - для ГО16ПЧ8-РС(РСО);


14,16,18,20, 22,
24, 26, 28, 30, 32,
34, 36, 38

1982 г.


- обслужите щеточный узел и контактные кольца;





- замерьте биение контактных колец;





- замените щетки;





- смажьте подшипники генератора.




    
    1.4. В раздел "6.00.00. Работы, выполняемые в цехе АиРЭО" в графу "Номер выпуска; технологическая карта" внести следующие изменения:
    - текст: "ТО и ИЭ ГС-24А (Б)" пунктов 6.14.09, 6.14.10 заменить на текст: "ТУ ГС-24А и ГС-24Б, 2005 г.";
    - текст: "ТУ Р-855, 1979 г." пункта 6.15.06 заменить на текст: "ТУР-855УМ"С", 2006 г.";
    - текст: "Изд. 6201, 6202. РЭО, часть 5, ГБО.101.002.РЭ4. Регламент технического обслуживания ГБО. 101.002 РО" заменить на текст: "ТУ изд.6201, 6202, 2007 г.";
    - текст: "ТУ ЭУП-53К, ЭУП-53МП-500, 1989 г." пункта 6.16.09 заменить на текст: "ТУ ЭУП-53К, ЭУП-53МК-500, 2006 г.";
    - текст: "КУС-730/1100. Методические указания по проверке. Инструкция по эксплуатации УКАМП, разд. 5" пункта 6.16.15 заменить на текст: "ТУ УС и КУС, 2005 г.".
    2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 3:
    2.1. В графе "Номер выпуска, технологической карты":
    - текст: "ТУ по Р-855УМ. ТК № 1, 2, ТК № 5, пп. 5.1, 5.3" пункта 4.15.24 заменить на текст: "ТУ Р-855УМ "С", 2006 г.";
    - текст: "РЭ изд. 6201 ГБО.101.002РЭ" пункта 4.15.34в заменить на текст: "ТУ изд.6201, 6202, 2007 г.";
    - текст: "ТУ по ЭУП-53 М. , Воздушный транспорт, 1989" пункта 4.16.42 заменить на текст: "ТУ ЭУП-53К, ЭУП-53МК-500, 2006 г.";
    - текст: "Норма основных технических параметров комбинированного указателя скорости КУС-730/1100 и..." М. , ГосНИИ ГА, 1970" пункта 4.16.49 заменить на текст: "ТУ УС и КУС, 2005 г.".
    
    

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов