Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008369.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

07.03.2007 № 5.10-37 ГА

О внесении изменений в РО и ТУ
самолета Ан-12 по эксплуатации аварийных
радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолога

    
    
    
    На основании Дополнения № 196 РЭ к Техническому описанию, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания по вопросу эксплуатации аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 на самолетах Ан-12, Ан-12 А, Ан-12Б, Ан-12 БК, введенного в действие УНПЛГ ГВС 17.12.2004 г., с целью приведения его в соответствие с действующими РО и ТУ самолетов Ан-12 предлагаю:
    1. Внести следующие изменения в действующие РО и ТУ самолета Ан-12.
    1.1. В РО-12-94 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание.
    1.1.1. В пункте 1.01.06 раздела "1.01.00. Работы по обеспечению стоянки" в графе "Содержание работ" предпоследний абзац на стр. 33 изложить в новой редакции: "Проверьте состояние контейнера с радиостанцией Р-855УМ и ее наличие - через окно".
    1.1.2. Следующие пункты РО изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Конт-

Форма ТС

Номер выпуска;



роль

А1

А2

Б

технологическая карта

1.11.00

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






1.11.06

Осмотрите узлы крепления спасательного плота СП-12 и радиостанцию Р-855УМ.

Т

-

-

X

1.11;6

1.15.00

РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






1.15.04

Проверьте наличие аварийной УКВ радиостанции Р-855УМ (в контейнере - через окно).

Т

-

-

X

1.15; 4

    
    1.1.3. На стр. 62 после пункта 1.15.02 внести новый пункт 1.15.02А, а на стр. 63 после пункта 1.15.19 - новый пункт 1.15.20 следующего содержания:

Пункт РО

Содержание работ

Конт-

Форма ТС

Номер выпуска;



роль

А1

А2

Б

технологическая карта

1.15.02A

Осмотрите комплекты аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой.

Т

-

-

X

1.15; 4А

1.15.20

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

И

-

-

Х

1.15; 32

    
    1.1.4. Текст пункта 27 раздела "1.54.00 Приложения 1 Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании", изложить в новой редакции и внести новый пункт 27А:
    


п/п

Место пломбировки

Тип пломбировки и
технология установки

Кол-во пломб

Исполнитель авиатехник:

27

Застежка ворсовая моноблоков радиомаяков АРМ-406П, АРМ -406АС1.

По АиРЭО Оклеивание бандеролью с клеймом ОТК

по одной на маяк

по РЭО

27А

Кнопка-табло "АВАРИЯ/АРМ" нa ПДУ-406 (кроме модифицированных ПДУ-406 с утопленной кнопкой-табло).

Свинцовая или пластмассовая. Нитки М1М-0,3.
За защитный колпачок и ПДУ-406.

1

по РЭО

    
    1.2. В РО-12-94 Часть 2 АиРЭО.
    1.2.1. В разделе 2.15.00 РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ОБОРУДОВАНИЕ тексты пунктов 2.15.01 и 2.15.28 изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

2.15.01

Моноблоки АС1А и АС1 радиомаяков

Т

через 36 и 60 мес.

2.15; 1

2.15.28

Моноблоки АС1А и АС1 радиомаяков

К

через 36 и 60 мес.

2.15; 28

    
    1.2.2. Пункт 2.15.22 в конце с абзаца дополнить текстом:
    " - радиомаяка АРМ-406П".
    1.2.3. Внести соответственно новые пункты 2.15.56А и 2.15.67 на стр. 47 и 48:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

2.15.56А

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

И

1...11

2.15; 76

2.15.67

Проверьте работоспособность аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора.

К

12 мес.

2,15; 77

    
    1.2.4. На стр. 64 раздела 2.54.00 в "Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании" внести изменения в пункт 27 и внести новый пункт 27А аналогично пункту 1.1.4 настоящего Письма.
    1.2.5. Пункты 3.51.05 и 3.53.01 изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

3.00.00

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АиРЭО ПРИ ХРАНЕНИИ САМОЛЕТА




3.51.00

Подготовка самолета к хранению.

Т



3.51.05

Снимите с самолета и сдайте на хранение:





- авиагарнитуры;





- аварийную радиостанцию Р-855УМ;



2.15; 2


- основной и резервный записывающие аппараты магнитофона МС-61Б.



2.15; 08

3.53.00

Подготовка АиРЭО к летной эксплуатации самолета после хранения




3.53.01

Установите на самолет:

Т




- бортовые аккумуляторные батареи 12-САМ-28 и сигнальные ракеты;



2.14; 47


- авиагарнитуры;





- аварийную радиостанцию Р-855УМ;



2.15; 29


- основной и резервный записывающие аппараты магнитофон МС-61Б.



2.15; 35


- самолетные часы;



25; 4.20


- кислородные и дымозащитные маски;





- переносные кислородные баллоны;





- лентопротяжный механизм самописца МСРП-12-96.



2.17; 5


Зарядите кислородную систему самолета.



1.19; 1

    
    1.2.6. Тексты пунктов 6.15.02 и 6.15.03 раздела "6.00.00 Работы, выполняемые в цехе АиРЭО", изложить в новой редакции:

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

6.15.02

Моноблока АС1А автоматического переносного маяка АРМ-406П:


36 и 60 мес.

РЭ АРМ-406П ЦДКТ 462524.406РЭ


а) проверьте внешнее состояние;

Т




б) замените батареи питания;

И

через 36 мес.



в) проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте для этого на завод-изготовитель.

К

через 60 мес.


6.15.03

Моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:


36 и 60 мес.

РЭ АРМ-406АС1 ЦДКТ 462524.487РЭ


а) проверьте внешнее состояние;

Т




б) замените батареи питания;

И

через 36 мес.



в) проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте

К

через 60 мес.


    
    

Пункт РО

Содержание работ

Контроль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта


для этого на завод-изготовитель.




    
    1.3. В РО-12-99 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание;
    1.3.1. Пункты 3.01.08, 3.01.28, 3.11.06, 3.15.03 изложить в новой редакции:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Вид работы

Номер выпуска и

Примечание



ВС

ОС

ОВ

технологической карты



3.01. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ






3.01.08.

Снимите радиостанцию Р-855УМ в упаковке и занесите в отапливаемое помещение.

-

+

-

2.15,2

Работу выполняйте при стоянке самолета более 8 часов при температуре наружного воздуха минус 25°С и ниже

3.01.28

Установите радиостанцию Р-855М в упаковке на самолет (если она снималась).

-

-

+

2.15; 29



3.11. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






3.11.06

Осмотрите узлы крепления спасательного плота СП-12 и радиостанцию Р-855УМ.

-

-

+

1.11; 6



Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма обслуживания

Номер выпуска и

Примечание



А

А

Б

технологической карты


3.15.03

Проверьте наличие аварийной радиостанции Р-855УМ (через окно, не снимая пломбы).

-

-

+

1.15; 4


    
    1.3.2. Внести новые пункты 3.15.02А и 3.15.30:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма обслуживания

Номер выпуска и

Примечание



А

А

Б

технологической карты



3.15. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ






3.15.02А

Осмотрите комплекты аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа сопровождающих и грузовой.

-

-

+


1.15; 4А

3.15.30

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

-

-

+


1.15; 32

    
    1.4. В РО-1299 Часть 2 Периодическое техническое обслуживание.
    1.4.1. В разделе 4.15. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ пункт 4.15.01 дополнить в конце с абзаца текстом: "- радиомаяка АРМ-406".
    1.4.2. Внести новые пункты 4.15.32А и 4.15.32Б:

Пункт РО

Наименование объекта обслужившим и работы

Периодичность выполнения

Номер выпуска и

Примечание



часы налета

календ, срок

технологической карты


4.15.32А

Проверьте функционирование аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

500

-

2.15; 76


4.15.32Б

Проверьте работоспособность аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора.

-

12 мес.

2.15; 77


    
    1.4.3. В пункте 4.15.33 текст во второй строке сверху изложить в новой редакции:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Номер выпуска и

Примечание



часы налета

календ, срок

технологической карты


4.15.33

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию:






- моноблоки АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1


36 и 60 мес.

2.15; 1


    
    1.4.4. Текст пункта 4.15.34 изложить в новой редакции:
    

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Периодичность выполнения

Номер выпуска и

Примечание



часы налета

календ, срок

технологической карты


4.15.34

Выполните в лаборатории ТО моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков APМ-406П и АРМ-406АС1:


36 и 60 мес.

РЭ АРМ-406П ЦДКТ 462524.406 РЭ РЭ АРМ-406АС1 ЦДКТ 462524.487РЭ



- проверьте внешнее состояние;






- замените батареи питания;


через 36 мес.




- проверьте соответствие электрических параметров паспортным данным радиомаяка на стационарном испытательном комплексе или отправьте для этого на завод-изготовитель.


через 60 мес.



    
    1.5. В РО-12-99 Часть 3 СЕЗОННОЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИ ХРАНЕНИИ:
    1.5.1. В пунктах 6.06.03 и 6.06.04 текст изложить в следующей редакции:

Пункт РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Подготовка к хранению

Обслуживание при хранении (суток)

Подготовка к полетам

Номер выпуска, технологичес

Примечание




30
+5

90
+5

180
+10


кой карты



6.06. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ








6.06.03

Снимите с самолета аварийную радиостанцию Р-855УМ, авиагарнитуры, основной и резервный аппараты записи магнитофона МС-61Б.

+

-

-

-

-

2.15; 2,8


6.06.04

Установите на самолет аварийную радиостанцию Р-855УМ, авиагарнитуры, основной и резервный аппараты записи магнитофона МС-61Б.

-

-

-

-

+

2.15; 29,35


    
    1.5.2. На стр. 6 Приложения 1 в Перечне запломбированных мест, подлежащих контролю при техническом обслуживании, внести изменения в пункт 27 и внести новый пункт 27А аналогично пункту 1.1.4 настоящего Письма.
    1.6. В ТУ Выпуск 1.15.
    1.6.1. В разделе "Содержание" на стр. 9 и 10 название ТК № 4 изложить в новой редакции, после нее внести новую ТК № 4А. после ТК № 31 внести новую ТК № 32:

Номер технологической карты

Содержание

Номер стр.

4

Проверка наличия аварийной радиостанции Р-855УМ.

45


Осмотр комплектов радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой.

46

32

Проверка функционирования аварийных радиомаяков в режиме встроенного контроля.

273А

    
    1.6.2. В ТК № 1 внести изменения на стр. 18. 20, 21 (Приложение1 к настоящему Письму).
    1.6.3. В ТК № 4 изменить название, исключить пункт 2 и разместить на стр. 45 (Приложение 2).
    1.6.4. Внести новую ТК № 4А на стр. 46 (Приложение 3).
    1.6.5: Внести новую ТК № 32 на стр. 273А и 273Б (Приложение 4).
    1.7. В ТУ Выпуск 2.15.
    1.7.1. В разделе "Содержание" на стр. 13...16 названия ТК № 1 и 28 изложить в новой редакции, после ТК № 75 внести новые ТК № 76 и 77.

Номер технологической карты

Содержание

Номер стр.

1

Снятие с самолета для ТО моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1, проверка состояния мест их установки.

23

28

Проверка состояния и установка на самолет моноблоков АС1А и АС1 аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1.

117

76

Проверка функционирования аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

566А

77

Проверка работоспособности аварийных радиомаяков APM-406I1 и АРМ-406АС1 с помощью контрольного прибора.

566В

    

    1.7.2. Внести новые ТК № 1 на стр. 23 и 24 (Приложение 5), № 28 на стр. 117 (Приложение 8), № 76 на стр. 566А и 566Б (Приложение 9), № 77 на стр. 566В и 566Г (Приложение 10).
    1.7.3. В ТК № 22 внести изменения на стр. 69, 70, 77, 81 (Приложение 6).
    1.7.4. В ТК №25 внести изменения на стр. 105, 109 (Приложение 7).
    1.8. В ТУ Выпуск 1.01.
    В ТК № 6 пункт 1.5 на стр. 50 и 51 изложить в новой редакции (Приложение 11).
    1.9. В ТУ Выпуск 1.11.
    1.9.1. Название ТК № 6 изменить на "Осмотр узлов крепления спасательного плота СП-12 и радиостанции Р-855" (Приложение 12).
    1.9.2. В п. 2 ТК № 6 на стр. 472 текст изложить в новой редакции.
    1.9.3. В разделе "Содержание" "Выпуск 1.11 Аварийно-спасательное оборудование" название ТК № 6 изложить в новой редакции согласно пункту 1.9.1.
    2. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
    3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-12.
    
    Приложения: с 1 по 12.
    
    

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов

    
    
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    
    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1



Рис. 2. Расположение и порядок осмотра
антенн на самолете Ан-12:
а - вид на правый борт;
б - вид на левый борт

18

    
    
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1




Окончание табл. 1.

После-
дова-
тель-
ность
осмотра

Антенна

Изделие

Место расположения

16

Правая шлейфовая

АРК-11 № 1

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 33 и 41, под обтекателем

17

Рамка

То же

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 36 и 37, под обтекателем

18

Рамка

АРК-11, № 2

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 38 и 39 (или № 11 и 12), под обтекателем

19

Левая шлейфовая

То же

В верхней части фюзеляжа, между шп. № 34 и 41 (или № 11 и 19), под обтекателем

19а

АНТ-406В

АРМ-406П

На левой верхней части фюзеляжа, между шп. № 44...45

20

12-11 МЛ (1 диапазон, передняя) или 12-11 М (лев.)

020М или 6201

На левом концевом обтекателе крыла

21

12-10 МЛ (1 диапазон, задняя) или 12-10 М (лев.)

Тоже

Тоже

22

12-11 МЛ (1 диапазон, передняя) или 12-11М (прав.)

»

На правом концевом обтекателе крыла

23

12-10 МЛ (1 диапазон, задняя) или 12-10 М (прав.)

»

Тоже

24

Передающая

РВ-2

Под правой половиной стабилизатора, под обтекателем


Приемная АР5-1

РВ-5М

Под левой половиной стабилизатора, под обтекателем

25

Приемная

РВ-2



Передающая АР5-1

РВ-5М


26

Курсовая

"Курс МП-1",
"Курс МП-2"

В верхней части киля

27,32

Верхняя приемная двухщелевая ДРД-1В1

РСБН-2С

На киле

28,30

Средняя приемопередающая двухщелевая АЗ-018

СОМ-64

То же

29,31

Нижняя передающая двухщелевая ДРД-1В2

РСБН-2С

»

35

Крепление тросовых антенн

Р-836, УС-8, Р-807,
РПС, "Микрон"

»

20

    
Приложение 1
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Курсовая и глиссадная антенны 1, 2 должны быть надежно приклеены к остеклению фонаря кабины штурмана.

Приклейте антенну клеем ПУ-2, а защитную пленку - клеем ПВ-16.


Антенна АРМ-406В (19а) не должна иметь внешних повреждений, следов поражения разрядом атмосферного электричества.
На верхней части антенны должны находиться грозозащитный металлический гребень и наконечник в виде сферы (шарика).

Поврежденную антенну замените.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент
и приспособления

Расходные материалы


Инструмент техника по радиоэлектронному оборудованию; лестница для протирки и зачехления самолета У9010-0; стремянка для работы на крыле Н9969-20; лестница раздвижная РЛ-12.

Клей ПУ-2, ПВ-16; ткань х/б; вода теплая (30...40°С); мыло нейтральное; "АЭРОЛ-1" ТУ 38-7-4 - 66; нефрас; воздух горячий (40...50 °С) от подогревателя МП-85 (МП-300).

21



Приложение 2
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4

На страницах

Пункт РО 1.15.04
(3.15.03)

Проверка наличия аварийной радиостанции Р-855УМ.

Трудоемкости 0,1 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Проверка наличия радиостанции Р-855УМ.
1.1. Осмотрите контейнер радиостанции. Контейнер не должен иметь механических повреждений, на его крышке (дверце) должна быть установлена мастичная или иная пломба, через окно контейнера должна быть видна упаковка с радиостанцией.

При наличии повреждений контейнера (вмятины, трещины, и.т.п.) извлеките упаковку с радиостанцией, сдайте ее на хранение, а контейнер сдайте в ремонтный цех. После получения контейнера из ремонта и установки его на штатное место - поместите упаковку с радиостанцией в контейнер и опломбируйте его.
При наличии повреждений пломбировки контейнера или упаковки радиостанции -извлеките упаковку, проверьте комплектность радиостанции, срок годности батареи "Прибой-2С" (в случае необходимости доукомплектуйте, установите кондиционную батарею "Прибой-2С"). замените поврежденную упаковку.

Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы




45

    
    
Приложение 3
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4А

На страницах

Пункт РО 1.15.02А
(3.15.02А)

Осмотр комплектов радиомаяков АРМ-406П и АРМ -406АС1 в кабинах экипажа, сопровождающих и грузовой

Трудоемкости 0,2 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Радиомаяк АРМ-406П.


Т

1.1. Осмотрите моноблок радиомаяка АРМ-406П в грузовой кабине между шпангоутами № 44-45 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа, у бортрадиста.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль, грязь удалите салфеткой


- механические повреждения.



1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "АС1А".



Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок.

Замените застежку.


2. Радиомаяк АРМ-406АС1


Т

2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине сопровождающих на стенке шпангоута № 9 по левому борту.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль, грязь удалите салфеткой


- механические повреждения.



2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка.



Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе.

Замените замок.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы



Бязь х/б.

46

    
    
Приложение 4
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32

На страницах

Пункт РО 1.15.20
(3.15.30)

Проверка функционирования радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля (ВСК)

Трудоемкости 0,4 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1 Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме ВСК от ПДУ-406.
1.1. Подготовка к работе.
1.1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение:
а) на вертикальной панели рабочего места бортрадиста:
- выключатель "АРМ" - в положение "ОТКЛ",
б) на пульте управления радиомаяком:
- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" - закрыта предохранительным колпачком и опломбирована (на модифицированных ПДУ-406 с утопленной кнопкой-табло пломбировка не предусмотрена).
1.1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета.
1.1.3. Убедитесь в подключении гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочем мете бортрадиста и включите СПУ-7Б.
1.2. Проверка работоспособности в режиме встроенного контроля.
1.2.1. Включите выключатель "АРМ" на вертикальной панели рабочего места бортрадиста.
1.2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУР-КОНТР" на пульте управления.
При этом:
- на короткое время (~1с) должно мигать табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" па кнопке-табло "АВАРИЯ-АРМ" и включиться звуковой сигнал;
- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть 3 раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитуры бортрадиста продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля;
- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим.


И

273А

    
    
Приложение 4
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 32

Содержание операций и
технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления.



1.3. Заключительные работы.



1.3.1. Отключите выключатель АРМ.



1.3.2. Отключите СПУ-7Б.



1.3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети самолета.



2. Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме ВСК.


И

2.1. Переведите переключатель "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" на моноблоке АС1 в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с.
При этом индикатор "ИЗЛ" должен сначала мигнуть один раз зеленым светом, а затем 3...4 раза красным светом, после чего погаснуть.



2.2. Отпустите переключатель "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР".
Если состояние индикатора не изменилось, режим встроенного контроля прошел нормально.



ВНИМАНИЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ-ВЫКЛ-КОНТР" НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ.



Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы




273Б

    
    
Приложение 5
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

На страницах

Пункт РО 2.15.01
(4.15.33)

Снятие с самолета для ТО моноблоков АС1А и АС1 радиомаяков, проверка состояния мест их установки.

Трудоемкость 0,3 чел./ч

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Снятие моноблока АС1А радиомаяка АРМ-406П.


Т

1.1. Убедившись в целости бандероли с печатью ОТК эксплуатирующей организации, сорвите ее и расстегните ворсовую застежку на блоке "П".

При нарушении пломбировки проверьте комплектность моноблока и сроки действия батарей в блоке питания (в цехе АиРЭО).
При необходимости доукомплектования доложите руководителю для проведения служебного расследования.


1.2. Извлеките моноблок АС1А из кожуха, потянув за ручку вверх до упора и на себя до извлечения моноблока из кожуха.



1.3. Осмотрите место установки АС1А в кожухе блока "П".
Не допускаются пыль, грязь, влага.
Амортизаторы моноблока "П" должны надежно крепиться к кожуху блока "П".
ШР и доступные участки кабелей в зоне снятого блока должны соответствовать пп. 4.4, 4.5 ТК №3.



2. Снятие моноблока АС1 радиомаяка АРМ-406АС1.


Т

2.1. Убедитесь в целости пломбировки, расконтрите и расстегните замок крепления моноблока к кожуху.

При нарушении пломбировки проверьте комплектность моноблока и сроки действия батарей в блоке питания (в цехе АиРЭО).
При необходимости доукомплектования доложите руководителю для проведения служебного расследования.


23

    
    
Приложение 5
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1

На страницах

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

2.2. Извлеките моноблок из кожуха, потянув его за скобу на себя до полного извлечения из кожуха.



2.3. Проверьте внешнее состояние и надежность крепления кожуха для моноблока. Кожух не должен иметь механических повреждений.

Кожух с механическими повреждениями сдайте для ремонта.


Кожух должен быть надежно закреплен к стенке шпангоута № 9.

Подтяните винты крепления.


3. Оформите техническую документацию на снятие моноблоков и сдайте их для технического обслуживания в цех АиРЭО.



Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Расходные материалы

Расходные материалы


Отвертка слесарно-
монтажная Н=150 мм.


24


Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

К РО самолетов
типа Ан-12

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

На страницах

Пункт РО 2.15.22
(4.15.01)

Проверка внешнего состоянии и надежности крепления антенн и их обтекателей

Трудоемкость 3,50 чел./ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Осмотрите обтекатели антенн и антенны (см. рис. 2 и табл. 1: поз. 1, 2 - из кабины штурмана, поз. 3...11 - с земли, поз. 12...19а - с помощью лестницы У9010-0, поз. 20...25 - с помощью стремянки Н9969-20, поз. 26...33 - с помощью лестницы PЛ-12 или спецмашины-автоподъемника).


Т

Курсовая (для самолетов с СП-50М) и глиссадная антенны (1, 2) должны быть надежно приклеены к остеклению фонаря кабины штурмана.

Приклейте антенну клеем ПУ-2, а защитную пленку - клеем ПВ-16.



Примечание. Перед приклеиванием антенны очистите остекление согласно инструкции 752-59.


Обтекатели и антенны должны быть чистыми и надежно закреплены.

Грязь удалите хлопчатобумажной тканью и теплой водой (30...40 °С) с нейтральным мылом, а масло  - хлопчатобумажной тканью, смоченной в нефрасе.
Лед и снег удалите теплой водой или горячим воздухом (70...80 °С).
Дренажные отверстия обтекателей (4, 6, 8, 10, 24, 25) прочистите металлической шпилькой диаметром 3...4 мм.
Ослабленные винты крепления затяните.


Обтекатели должны быть без трещин, пробоин, сколов, потертостей, царапин и отслаивания эмалевого покрытия.

Обтекатель с механическими повреждениями и отслаиванием эмалевого покрытии отправьте в ремонтный цех.


69

    
    
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22


Рис. 2. Расположение и порядок осмотра антенн на самолете Ан-12:
а - вид на правый борт;
б - вид на левый борт

70

    
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

Содержание операций и
технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

- клеммой "БЛОК СР. ВОЛН" передатчика Р-807 и клеммой "ПЕРЕДАТЧИК" блока средних волн;



- клеммой "ПРИЕМНИК" передатчика Р-807 и клеммой антенного реле;



- клеммой антенного реле и клеммой "АНТ" приемника РПС.



Изоляционная оболочка должна быть без трещин.

Замените фидер.


В месте подсоединения фидера к клемме не должно быть отдельных обломанных жил.

Отсоедините фидер, зачистите конец длиной 15 мм, облудите и вновь подсоедините к клемме. Если фидер имеет наконечник, произведите перезаделку фидера в наконечник.


Фидер не должен выдергиваться из клеммы.

Затяните рукой прижимную гайку клеммы. Кнопочную клемму замените.


Опоры фидеров не должны иметь люфта относительно основания.

Затяните гайку крепления.


Фидеры не должны продергиваться в опорах.

Замените прижимной винт.


Опоры фидеров должны быть без трещин и сколов.

Замените опору.


3.6. Проверьте надежность крепления фидеров к антеннам АМС, АШС-УД-50, АНТ-406В. При приложении усилия руки наконечники не должны проворачиваться.

Затяните винт, место соединения покройте бесцветным лаком А1-П (9-32 или 170).


3.7. Установите на место снятые антенны, лючки (панели) и закрепите их винтами.



4. Осмотрите и обслужите блок ЛЦ1А радиолокатора РОЗ-1, для чего:


Т

4.1. Отверните десять винтовых замков крепления обтекателя блока ЛЦ1А и опустите обтекатель на навесах.



4.2. Протрите блок ЛЦ1А, волновод и нишу хлопчатобумажной тканью. Рефлектор сначала протрите тканью, смоченной в нефрасе, затем чистой сухой хлопчатобумажной тканью. С электромонтажа сметите пыль и грязь волосяной кистью.



77

    
Приложение 6
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 22

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

- повреждения роликов, направляющих вилок и шарнирных соединений механизма наклона.



Не допускаются механические повреждения роликов концевых выключателей.

Замените неисправную деталь или концевой выключатель.


4.9. Удалите хлопчатобумажной тканью, смоченной в нефрасе, смазку с шестерней, роликов и других трущихся деталей, затем смажьте их тонким слоем смазки ОКБ-122-7-5.



4.10. Проверьте работу механизмов перемещения антенны по наклону и азимуту (см. ТК № 58).



4.11. Закройте обтекатель и закрепите винтовыми замками. Затяжку винтов производите в диаметрально противоположном порядке.



4.12. Осмотрите антенну АНТ-406В (19а). Антенна должна быть надежно закреплена, не иметь внешних повреждений. На ней должны быть металлический гребень и наконечник в виде шарика. Осмотрите ВЧ разъем антенны и фидер (см. п. 3.2).

При отклонениях от ТТ антенну замените.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы

Тензометр ИН-11.

Шпилька металлическая диаметром 3...4 мм; стремянка для работы на крыле (Н9969-20); лестница раздвижная РЛ-12; инструмент техника по радиоэлектронному оборудованию.

Клей ПУ-2 и ПВ-16; ткань хлопчатобумажная; Нефрас -С; вода теплая (40... 50° С); эмаль радиопрозрачная ХВ-16; проволока КО 1,0; лента хлорвиниловая ПХЛ-0,2; проволока КО 0,5; припой О; флюс спиртоканифолевый; лак бесцветный А1-П (9-32 или 170); кисть волосяная № 12; шкурка шлифовальная с абразивным покрытием из стекла зернистостью 6; краска красная А78Ф (ПФ223); нитроэмаль желтая; оплетка экранирующая; нитки № 00; смазка ОКБ-122-7-5; трубка виниловая.

81

    
Приложение 7
к Письму УНПЛГ ГВС
от 07.03.07 № 5.10-37ГА

    

САМОЛЕТ АН-12

ТУ ВЫПУСК 2.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25

Продолжение таблицы 2

Последова-
тельность
осмотра

Наименование и шифр устройства

Система

Место установки

Примечания

6

Блок БСВ-70

Р-807

На этажерке радиста (шп. № 7 и 8)


7

Антенное реле защиты

РПС

На этажерке радиста, между блоком БСВ-70 и передатчиком Р-807


8

Радиоприемник Р-852

Р-852

На этажерке радиста (шп. № 8 и 9)


9

Радиопередатчик Р-807

Р-807



10

ПДУ радиста

УС-8

На этажерке радиста (шп. № 8 и 9)


11

Радиоприемник РПС

РПС

То же


12

ПДУ

"Баклан-20" № 1

На кронштейне, установленном на кожухе блока БСВ-70 радиостанции Р-807


13

ПДУ

"Баклан-20" № 2

Под ПДУ радиостанции № 1


14

Выключатель питания "УКР-1"

"Баклан-20"№ 1

На кронштейне, установленном на кожухе блока БСВ-70 радиостанции Р-807


15

Выключатель питания "УКР-2"

"Баклан-20"№ 2

Под выключателем «УКР-1»


15а

ПДУ-406

АРМ-406П

Вертикальная панель бортрадиста


15б

Выключатель питания радиомаяка

АРМ-406П

Вертикальная панель бортрадиста


16

Галетный переключатель с трафаретом «Р-836 (НЕОН) - РПС НА СР, Р-807 (РСБ) - УС НА КР» - «Р-836 (НЕОН) -УС НА СР, Р-807 (РСБ) - РПС НА КР»

Р-807, РПС, Р-836, УС-8

На этажерке радиста- (шп. № 8 и 9)



Переключатель "РСБ-70 - МИКРОН"

"Микрон", Р-807



17

Переключатель 2ППГ -15 с трафаретом «САМОПРОСЛУШ. РСБ-70»

P-80Z

На этажерке радиста- (шп. № 8 и 9)


18

Абонентский аппарат

СПУ-7

То же