Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008376.htm

Телеграмма ФСНСТ России

    

от 24.04.07г.

№ 240852


    


    В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОСАМИ ПО САМОЛЕТАМ АНТК «АНТОНОВ» РАЗЪЯСНЯЮ:
    МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ» ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ИКАО ЧАСТЬ 1 «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ. САМОЛЕТЫ» ПУНКТ 6.2.2 ПОДПУНКТ 3 САМОЛЕТ ОСНАЩАЕТСЯ ПРИВЯЗНЫМИ СИСТЕМАМИ НА КАЖДОМ КРЕСЛЕ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ДВИЖЕНИЕ КОРПУСА ПИЛОТА В СЛУЧАЕ РЕЗКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ ПИЛОТА В УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. ПРИВЯЗНАЯ СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ И ПОЯСНОЙ РЕМЕНЬ, КОТОРЫМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО.
    АНТК «АНТОНОВ» С КОНКРЕТНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ РАЗРАБАТЫВАЕТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА УСТАНОВКУ ПРИВЯЗНОЙ СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ.
    
    ЕВДОКИМОВ