МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РСФСР |
Руководителям объединений, |
На основании результатов летных испытаний самолетов Ил-62 и Ту-154 по отработке методики захода на посадку и исправления ошибок пилотирования при полетах по крутым глиссадам и введения в действие изменений РЛЭ самолета Ил-62 № 6 от 27.04.90г. и РЛЭ самолета Ту-154Б № 130 от 28.07.90г.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Разрешить выполнение полетов самоелтов Ил-62 и Ту-154 в условиях минимумов 1, 2 категории на аэродромы с углом наклона глиссады до 3 градусов 30 минут.
2. Утвердить прилагаемое изменение к "Методике определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации", введенной в действие приказом МГА от 09.10.86 № 244.
3. Внести прилагаемое изменение в "Методику...".
Заместитель Директора |
Г.Н. Зайцев |
Приложение к указанию
Департамента воздушного
транспорта от 25.05.1992г.
№ ДВ 1.2-20
ИЗМЕНЕНИЕ
к Методике определения минимумов
для взлета и посадки воздушных судов
гражданской авиации, введенной в действие
приказом МГА от 09.10.86г. № 244
На стр. 116 и 118 таблицы 2.4 и 2.6 заменить на прилагаемые.
Таблица 2.4.
Минимумы аэродромов для посадки самолетов типа Ил-62
|
Угол наклона глиссады | ||||||||
Система и режим захода на посадку |
2°30'-3°30' |
3°31'-4°00' |
4°01'-4°30' | ||||||
|
Минимумы, м | ||||||||
|
Нп.р. |
Lвид |
Нп.р. |
Lвид |
Нп.р. |
Lвид | |||
|
На категориро- |
по II категории |
автоматический |
30 |
400 |
- |
- |
- |
- |
|
аэродромах |
по I категории |
автоматический, |
60 |
800 |
- |
- |
- |
- |
типа |
На некатего- |
РМС-2 |
автоматический, |
70 |
900 |
90 |
1100 |
100 |
1200 |
ИЛС |
аэродромах |
РМС-1 |
ПСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 |
|
|
РМС |
ПСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 |
РМС |
автоматический, директорный |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
типа |
ПСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 | ||
РСП + ОСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 | |||
РСП |
120 |
1500 |
150 |
2500 |
150 |
2500 | |||
ОСП |
150 |
2500 |
180 |
3000 |
200 |
3000 |
Таблица 2.6.
Минимумы аэродромов для посадки самолетов типа Ту-154.
|
Угол наклона глиссады | ||||||||
Система и режим захода на посадку |
2°30'-3°30' |
3°31'-4°00' |
4°01'-5°00'* | ||||||
|
Минимумы, м | ||||||||
|
Нп.р. |
Lвид |
Нп.р. |
Lвид |
Нп.р. |
Lвид | |||
|
На категориро- |
по II категории |
автоматический |
30 |
400 |
- |
- |
- |
- |
|
аэродромах |
по I категории |
автоматический, |
60 |
800 |
- |
- |
- |
- |
типа |
На некатего- |
РМС-2 |
автоматический, |
70 |
900 |
90 |
1100 |
100 |
1200 |
ИЛС |
аэродромах |
РМС-1 |
ПСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 |
|
|
РМС |
ПСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 |
РМС |
автоматический, директорный |
60* |
800* |
90 |
1100 |
100 |
1200 | ||
типа |
ПСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 | ||
РСП + ОСП |
100 |
1200 |
100 |
1200 |
120 |
1500 | |||
РСП |
120 |
1500 |
120 |
1500 |
150 |
2500 | |||
ОСП |
120 |
1800 |
150 |
2200 |
180 |
3000 |
*На аэродромах, допущенных к эксплуатации по I категории. На аэродромах, не допущенных к эксплуатации по I категории - минимум 70х900м.
**Допуск к полетам данным минимумам определяется специальным указанием ДВТ.