Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008467.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(Центральное УГАН
Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта)

17.04.2007г. № 4.7-68

О порядке продления
ресурсов и сроков службы

РУКОВОДИТЕЛЯМ
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
АВИАКОМПАНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТО И Р



    
    На основании требований руководящих документов ФСНСТ МТ России довожу до Вашего сведения:
    При намерении осуществить продление ресурсов и сроков службы авиационной техники (АТ) - воздушных судов, авиадвигателей, комплектующих компонентов необходимо направить в ОГНПЛГ ГВС заявку, в которой указать тип и номер авиационной техники (АТ), дату его выпуска и ремонта, наработку СНЭ/ППР, данные о предыдущих продлениях.
    В заявке в обязательном порядке должна быть указана история эксплуатации АТ (регионы эксплуатации, сроки эксплуатации за пределами РФ и т.д.)
    Заявка должна содержать сведения о планируемых параметрах продления, документах, на основании которых будет осуществляться продление, а также базу (АТБ), на которой будут осуществляться работы по продлению. Данная заявка проходит процедуру согласования в Управлении.
    При предоставлении документов на индивидуальное продление ресурсов и сроков службы АТ необходимо в Управление представлять сопроводительное письмо на имя Начальника Управления для регистрации и принятия решения. Пакет документов на индивидуальное продление ресурсов и сроков службы АТ должен содержать:
    1. Заявку на продление ресурсов (сроков службы) АТ согласованную с Управлением;
    2. Акт оценки технического состояния АТ, в форме установленной «Временным положением об организации и проведением работ по установлению ресурсов и сроков службы Гражданской АТ»;
    3. Программу исследования технического состояния АТ, разработанную в соответствии с «Временным положением…»;
    4. Формуляр (оригинал) воздушного судна - часть 1, авиадвигателя, паспорт изделия и его продолжение;
    5. Документы, подтверждающие выполнение работ по «Программе исследования» (карта-наряд, ведомости дефектации, пооперационные ведомости, акты и т.д.);
    6. Паспорт коррозионного состояния;
    7. Акт по проверке аутентичности комплектующих изделий согласованный с ГосНИИ ГА по воздушным судам;
    8. Отчет по результатам эндоскопического контроля авиадвигателей;
    9. Результаты фотодокументирования.
    



Заместитель начальника
ЦУГАН ФСНСТ МТ РФ


В.В. Капустин