Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008474.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

19.04.2007 № 5.9-191 ГА


О разовой проверке элементов
выхлопной системы ВСУ на
самолётах Ту-154М

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного надзора
ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
ООО ЮНПЦ «Авиаэкспертиза»

Генеральному директору
ЗАО «ПП» Взлет»

    
    
    
    В эксплуатации на самолетах Ту-154М участились случаи разрушения выхлопных патрубков ВСУ и теплового повреждения фюзеляжа в районе 7274 шп. из-за выхода выхлопных газов в отсек ВСУ.
    Так, при проведении различных форм технического обслуживания и ремонте, указанные повреждения были обнаружены в 2006 году на самолётах Ту-154М №85668, №85774, №85713, №85016, №85056, в феврале 2007г. на Ту-154М № 85806.
    После ремонта фюзеляжа в районе 7274 шп. сейчас эксплуатируются 16 самолётов Ту-154М.
    С целью поддержания лётной годности самолётов Ту-154М, на основании сообщения ОАО «Туполев» от 11.04.07 г. № 42.11/549 предлагаю:
    1. Произвести разовую проверку всего парка самолётов Ту-154М на ближайших формах обслуживания 1 или 2 по следующим технологическим картам:
    - № 049.10.00.Е «Осмотр и обслуживание элементов выхлопной системы»;
    - № 049.10.00.О «Демонтаж и монтаж выхлопного патрубка»;
    - № 049.10.00.П «Демонтаж и монтаж глушителя выхлопной системы»;
    - № 049.10.00.Р «Демонтаж и монтаж концевого патрубка выхлопной системы»,
    а также выполнить визуальный осмотр отсека ВСУ (перегородок, шпангоутов, стрингеров) на предмет выявления деформаций, изменения цвета ЛКП, следов воздействия высоких температур.
    2. Разовую проверку на самолётах Ту-154М ФГУП «ГТК «Россия» провести с участием ОАО «Туполев»,
    3. Работы выполнять под контролем инженеров ОТК.
    4. О проведении разовой проверки сделать записи в формуляры ВСУ и самолёта.
    5. По результатам разовой проверки составить технический акт и направить его в адрес ОАО «Туполев».
    6. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим составом, выполняющим ТО самолетов Ту-154М.
    
    

Начальник
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов