МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В эксплуатации на самолетах Ту-154М участились случаи разрушения выхлопных патрубков ВСУ и теплового повреждения фюзеляжа в районе 7274 шп. из-за выхода выхлопных газов в отсек ВСУ.
Так, при проведении различных форм технического обслуживания и ремонте, указанные повреждения были обнаружены в 2006 году на самолётах Ту-154М №85668, №85774, №85713, №85016, №85056, в феврале 2007г. на Ту-154М № 85806.
После ремонта фюзеляжа в районе 7274 шп. сейчас эксплуатируются 16 самолётов Ту-154М.
С целью поддержания лётной годности самолётов Ту-154М, на основании сообщения ОАО «Туполев» от 11.04.07 г. № 42.11/549 предлагаю:
1. Произвести разовую проверку всего парка самолётов Ту-154М на ближайших формах обслуживания 1 или 2 по следующим технологическим картам:
- № 049.10.00.Е «Осмотр и обслуживание элементов выхлопной системы»;
- № 049.10.00.О «Демонтаж и монтаж выхлопного патрубка»;
- № 049.10.00.П «Демонтаж и монтаж глушителя выхлопной системы»;
- № 049.10.00.Р «Демонтаж и монтаж концевого патрубка выхлопной системы»,
а также выполнить визуальный осмотр отсека ВСУ (перегородок, шпангоутов, стрингеров) на предмет выявления деформаций, изменения цвета ЛКП, следов воздействия высоких температур.
2. Разовую проверку на самолётах Ту-154М ФГУП «ГТК «Россия» провести с участием ОАО «Туполев»,
3. Работы выполнять под контролем инженеров ОТК.
4. О проведении разовой проверки сделать записи в формуляры ВСУ и самолёта.
5. По результатам разовой проверки составить технический акт и направить его в адрес ОАО «Туполев».
6. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим составом, выполняющим ТО самолетов Ту-154М.
Начальник |
|