Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008559.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

    

27 июня 2007 г.

Москва

№ ГК-137-р (ФС)

    

О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ИМЕЮЩЕГО
ПЕРЕРЫВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ



    В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
    1. Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В.Солдатову:
    1.1. При восстановлении летного состава пункт 6.4.5 «Руководства по организации летной работы в гражданской авиации», утвержденного приказом МГА от 29.01.1987 года № 25, не применять;
    1.2. Разрешить восстановление на летной работе летного состава, имеющего специальное образование, общий налет не менее 1000 часов и перерыв в полетах более 5 лет с рассмотрением ходатайства авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после прохождения им ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
    1.3. Перерыв в летной работе считать от даты заключительного полета выполненного с действующей квалификационной отметкой;
    1.4. Предельный возраст авиационных специалистов при восстановлении на летную работу не должен превышать 50 лет;
    1.5. При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам.
    2. Руководителям авиапредприятий:
    2.1. Восстановление авиационных специалистов осуществлять только по ранее освоенной летной специальности, которую они имели до перерыва в летной работе, при этом пилоты, выполнявшие полеты в качестве командиров ВС, восстанавливаются на летной работе только в качестве вторых пилотов. Дальнейшее восстановление по программам подготовки летного состава в полном объеме без сокращений;
    2.2. Переподготовку осуществлять в Ульяновском ВАУ ГА и Санкт-Петербургском Университете ГА по единым программам.
    3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Волымерца.

    

    

Руководитель

Г.К. Курзенков