МИНИСТЕРСТВО |
Руководителям управлений, |
ГосНИИ ГА в 1989-1990 годах проведены исследования зарубежных сортов авиаГСМ, предлагаемых инофирмами для заправки воздушных судов гражданской авиации в зарубежных аэропортах и обобщен опыт их применения на отечественной авиатехнике.
На основании результатов исследований, заключений научно-исследовательских институтов минавиапрома СССР для оптимизации условий применения зарубежных авиаГСМ,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. 1. В частичное изменение указанной Технологии разрешить производить периодическую заправку и дозаправку самолетов ГА в зарубежных аэропортах топливами JP-5 по спецификации М1 1-Т-5624 и JP-8 по спецификациями ДЕРД 2453 и М1 1-Т-83133.
2. В таблицу 4 Технологии включить: масло Turbonycoil 321 фирмы Nyco как аналог масел МК-8, МК-8П, МС-8П; масло Exxon Turbo Oil 25 по спецификациям ДЕРД 2497, ДОД-1-85734 фирмы Exxon International Co как аналог масел Б-3В и ЛЗ-240.
3. В таблицу 5 Технологии включить жидкости Hyjet IV-A по спецификации BMS-3-11G и SAE AS 1241A США и Skydrol 500В-4 и Skydrol LD-4 по спецификации BMS-3-11E США как аналоги жидкости НГЖ-4.
4. В таблице 1, в пп. 5, 16, 20, 30, 47, 56 подраздела 4 исключить знак «хх», в пп.36, 90 знак «хх» заменить на «х».
5. Исключить практику эксплуатации воздушных судов гражданской авиации на зарубежных топливах, отмеченных знаком «х» и «хх» в таблице 1 Технологии без проведения наблюдения за их эксплуатацией, обеспечивая неукоснительное выполнение требований п.2.4 Технологии и п.2 указания МГА от 03.01.90 № 5.1-1.
Заместитель Министра |
В.В. Горлов |