МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
На основании письма ОАО "Туполев" от 14.02.07г. № 34/42.11-70 и в связи с обнаружением опечаток предлагаю:
1. В ТК № 17 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 5, издания 1981 г., заменить на странице 79, рис. 9 график "Изменение частоты вращения ротора второго каскада компрессора при работе двигателя на земле на режиме малого газа в зависимости от атмосферных условий" новым, прилагаемым к настоящему Письму (Приложение 1).
2. В ТК № 1 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 1.11, издания 2006 г.:
2.1. В пункте 2.1 текст: "(рис. 26)" заменить текстом: "(рис. 27)".
2.2. В пункте 3 первое и второе предложения изложить в следующей редакции:
"Проверьте наличие на борту зачехленного брезентового спасательного желоба (рис. 30).
На самолетах Ту-134, Ту-134А серийного варианта желоб закреплен на стенке гардероба экипажа (рис. 30, а)".
3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания при очередной сезонной подготовке.
4. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
Приложение 1.
График "Изменение частоты вращения ротора второго каскада компрессора при работе двигателя на земле на режиме малого газа в зависимости от атмосферных условий".
Зам. начальника |
|
Приложение 1
к Письму УН ПЛГ ГВС МТ РФ
от 29.06.2007г. № 5.10-59ГА
Рис. 9 изм. Изменение частоты вращения ротора второго каскада
компрессора при работе двигателя на земле на режиме
малого газа в зависимости от атмосферных условий.