Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008598.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

16.04.07 № 5.9-181 ГА


О внесении изменений в эксплуатационную
документацию самолета Ту-154М

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного надзора
ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
ООО ЮНПЦ "Авиаэкспертиза"

Генеральному директору
ЗАО "ПП" Взлет"

    
    
    
    В эксплуатации на самолетах Ту-154М имели место разрушения отражателя патрубка ВСУ 154.03.6720.010 и потертости профилированного кольца 154.03.6720.010.043.
    Данный дефект может привести к выходу выхлопных газов в отсеке ВСУ и тепловому повреждению фюзеляжа в районе 72-74 шпангоутов.
    С целью поддержания летной годности самолетов Ту-154М, на основании сообщения по факсу ОАО "Туполев" от 05.04.07 № 42.11/517 предлагаю:
    1. В Регламентах технического обслуживания РО-90, часть 1 и РО-02-М, часть 1 пункт 01.049.03 изложить в новой редакции:
    

Пункт РО

Наименование объекта

Форма ТО

Дополнительные


обслуживания и работы

А1

А2

Б

указания

01.049.03

Осмотрите элементы выхлопной

-

-

+


049.10.00.Е

Системы.



чет


049.10.00.Ж


-

-

+


    
    2. Внести изменения в ТК № 049.10.00.Е "Осмотр и обслуживание элементов выхлопной системы":
    - пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Демонтируйте выхлопной патрубок, глушитель и концевой патрубок в соответствии с ТК № 049.10.00.О, № 049.10.00.П и № 049.10.00.Р";
    - пункт 6 изложить в новой редакции: "6. Произведите монтаж выхлопного патрубка, глушителя и концевого патрубка в соответствии с ТК № 049.10.00.О, № 049.10.00.П и № 049.10.00.Р";
    - в графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" в пункте 4 заменить предложение "Трещины элементов выхлопной системы заварите" на предложение "Элементы выхлопной системы, имеющие трещины, замените".
    3. Работы выполнять под контролем инженеров ОТК.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим ТО самолетов Ту-154М.
    
    
    

Начальник
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов