МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
Учитывая предложения эксплуатирующих предприятий по уточнению действующей ЭД, на основании писем ОАО "Туполев" от 12.12.06 № 34/42.11-621, от 02.03.07 № 34/42.11-308, от 27.03.07 № 34/42.11-134, бюллетеня № 30470БЭ-Г по двигателям Д-30, бюллетеня № 791 БЭ-Г по самолетам Ту-134, 134А и их модификациям предлагаю:
1. В ТК № 10 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 21, издания 1990 г., текст второго абзаца пункта 4.8 изложить в новой редакции:
"Для правой половины РВ, трос с маркировкой ТВБ должен проходить по верхнему оттягивающему ролику, с маркировкой ТВА по нижнему ролику. Для левой половины РВ, трос с маркировкой ТВА должен проходить по верхнему оттягивающему ролику, с маркировкой ТВБ по нижнему ролику".
2. В ТК № 17 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 5, издания 1981 г., после второго абзаца пункта 8 внести новый абзац с текстом:
"Примечание. Проверку работы двигателя на режимах обратной тяги не производить, если:
- не выявлено отклонений параметров работы реверсивного устройства, взятых с ленты МСРП последнего полета перед ТО;
- при ТО не устранялись неисправности РУ;
- топливный агрегат НР-30АР не заменялся и не подвергался регулировке, требующей проверки максимальных оборотов".
3. В ТК № 12 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 10, издания 1980 г., в графах "Содержание операций и технические требования (ТТ)" и "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" пункта 12.5.9 число "46" заменить на число "65".
4. В ТК № 16 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 7, издания 1992 г., текст пункта 6 Рис. 9 изложить в редакции: "Рулевые машины РН, элеронов, РВ на самолетах, оборудованных системой БСУ ЗП, и РН, элеронов на самолетах, оборудованных системой АБСУ."
5. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания при очередной сезонной подготовке.
6. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
Начальник |
|