Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008599.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

30.05.07 № 5.10-50 ГА


О внесении изменений в технологические
указания по ТО самолетов типа Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий, ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    
    
    Учитывая предложения эксплуатирующих предприятий по уточнению действующей ЭД, на основании писем ОАО "Туполев" от 12.12.06 № 34/42.11-621, от 02.03.07 № 34/42.11-308, от 27.03.07 № 34/42.11-134, бюллетеня № 30470БЭ-Г по двигателям Д-30, бюллетеня № 791 БЭ-Г по самолетам Ту-134, 134А и их модификациям предлагаю:
    1. В ТК № 10 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 21, издания 1990 г., текст второго абзаца пункта 4.8 изложить в новой редакции:
    "Для правой половины РВ, трос с маркировкой ТВБ должен проходить по верхнему оттягивающему ролику, с маркировкой ТВА по нижнему ролику. Для левой половины РВ, трос с маркировкой ТВА должен проходить по верхнему оттягивающему ролику, с маркировкой ТВБ по нижнему ролику".
    2. В ТК № 17 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 5, издания 1981 г., после второго абзаца пункта 8 внести новый абзац с текстом:
    "Примечание. Проверку работы двигателя на режимах обратной тяги не производить, если:
    - не выявлено отклонений параметров работы реверсивного устройства, взятых с ленты МСРП последнего полета перед ТО;
    - при ТО не устранялись неисправности РУ;
    - топливный агрегат НР-30АР не заменялся и не подвергался регулировке, требующей проверки максимальных оборотов".
    3. В ТК № 12 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 10, издания 1980 г., в графах "Содержание операций и технические требования (ТТ)" и "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" пункта 12.5.9 число "46" заменить на число "65".
    4. В ТК № 16 Технологических указаний по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 7, издания 1992 г., текст пункта 6 Рис. 9 изложить в редакции: "Рулевые машины РН, элеронов, РВ на самолетах, оборудованных системой БСУ ЗП, и РН, элеронов на самолетах, оборудованных системой АБСУ."
    5. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия изменениями в Технологические указания при очередной сезонной подготовке.
    6. Настоящее письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134.
    
    
    

    

Начальник
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов