Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008601.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

12.04.2007 № 5.10-44 ГА


О ресурсах и сроках службы гидронасосов
623 АНМ на самолетах Ан-12

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий и
ремонтных заводов

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    
    На основании бюллетеня № БР-282-Г Объекты: Ан-12, Ан-24, Ан-24РВ, Ан-24Т, Ан-24Б, Ан-26Т, Ан-30 по вопросу "Уточнение "Руководства по ремонту агрегата 623 АНМ" в связи с конструктивными изменениями, проведенными в 1988-1989 г.г.", введенного в действие ГУЭРАТ МГА 24 мая 1991 г. предлагаю:
    1. Внести следующие изменения в Бюллетень № 2075-БЭГ изделие "Т" по вопросу "Ресурсы и сроки службы - Установление самолетам Ан-12 назначенного ресурса 35000 летных часов и срока службы 35 лет":
    в "Перечне Э12-0027-000 (Ан-12-97) деталей, узлов и готовых изделий самолетов типа Ан-12 всех модификаций, ресурс (срок службу) которых менее ресурса (срока службы) самолетов, и которые подлежат периодической замене по отработке ресурса (срока службы)", в пункте "9 Гидронасос", напротив "623 АНМ":
    - в графы "5", "7" внести величины межремонтного ресурса и срока службы соответственно "10000, срок службы 14 лет";
    - в графу "9" внести величину назначенного ресурса "25000";
    - в графах "6", "8", "10", "11" проставить прочерк "-";
    - в графу "12" внести текст "Бюллетень № БР-282-Г от 24.05.91".
    2. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-12.

    
    
    

Начальник Управления НПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов