Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008608.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

29.06.2007 г. № 5.10-55 ГА


О введении в действие исправленного и дополненного Технического описания авиационных турбовинтовых двигателей АИ-24
2 серии, издания АНТЦ "Технолог" 2007г.
(АТД АИ-24 2 серии ТО-2006)

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    В связи с давностью издания (1973 г.) Техническое описание авиационных турбовинтовых двигателей АИ-24 2 серии утратило свою актуальность. Бюллетенями промышленности по доработкам конструкции двигателей внесение изменений в техническое описание не предусматривалось.
    АНТЦ "Технолог" по предложению ГП "Ивченко-Прогресс" и при одобрении УНПЛГ ГВС ФСНСТ МТ РФ подготовил для переиздания исправленный и дополненный вариант Технического описания АТД АИ-24 2 серии. Исправленное и дополненное издание согласовано с ОАО "Мотор Сич" 14.02.07 г. и утверждено ГП "Ивченко-Прогресс" 14.02.07 г.
    В исправленном и переизданном варианте Технического описания АТД АИ-24 2 серии использована техническая документация, действующая при изготовлении двигателя по состоянию на 30.12.06 г., внесены изменения в наименования и обозначения деталей и узлов доработанной конструкции, внесены изменения и дополнения в системы двигателя, увеличен объем графических материалов. Брошюровка листов печатного варианта пружинными держателями позволяет оперативно вносить изменения в Техническое описание заменой листов.
    В соответствии с письмом УНПЛГ ГВС ФСНСТ от 04.08.06 г. № 5.9-323 "О ведущей организации по вопросам поддержания летной годности самолетов Аи-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134, а также их модификаций", с целью повышения качества технического обслуживания и поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 в гражданской авиации РФ
    
    предлагаю:
    
    1. Ввести в действие Техническое описание авиационных турбовинтовых двигателей АИ-24 2 серии, издание исправленное и дополненное, АНТЦ "Технолог", г. Ростов-на-Дону 2007 г. (АТД АИ-24 2 серии ТО-2007).
    2. Ответственным за АТД АИ-24 2 серии-2007 - держателем подлинника и поставщиком в гражданской авиации РФ назначить АНТЦ "Технолог".
    3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог":
    - организовать издание и обеспечить авиапредприятия и организации гражданской авиации РФ необходимым количеством контрольных и рабочих экземпляров АТД АИ-24 2 серии-2007 на договорной основе;
    - обеспечить научно-техническое сопровождение и сверку контрольных экземпляров авиапредприятий и организаций с эталоном АНТЦ "Технолог" при сезонной подготовке.
    4. Через 6 месяцев с даты введения в действие АТД АИ-24 2 серии-2007 Техническое описание авиационных турбовинтовых двигателей АЙ-24ВТ, издания 1973 г., утрачивает силу и внесение изменений в него прекращается.
    5. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, выполняющим техническое обслуживание самолетов Ан-24.
    

    
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


А.В. Девочкин