МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
При оперативном техническом обслуживании вертолета Ми-8Т ОАО «Нефтеюганский ОАО» была обнаружена трещина на скобе 8-1930-201 втулки несущего винта 8-1930-000 серии 02, причиной возникновения которой послужил металлургический дефект типа «заков». В целях обеспечения безопасной эксплуатации указанных компонентов ВС
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям предприятий, эксплуатирующих вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и их модификации, организовать проведение разовой визуальной проверки с применением лупы 4-х кратного увеличения втулок несущего винта 8-1930-000 серии 02 на предмет наличия трещин на наружных поверхностях скоб 8-1930-201. Осмотр проводить в зонах, указанных на прилагаемой схеме. По результатам выполненных работ внести запись в паспорта агрегатов.
2. Проверке подлежат все втулки несущего винта 8-1930-000 серии 02, находящиеся в эксплуатации, либо на хранении, и имеющие остаток назначенного ресурса.
3. При обнаружении дефекта втулку несущего винта от эксплуатации отстранить. Информацию о выявленном дефекте с указанием паспортных данных агрегата и вертолета направить на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ГосНИИ ГА.
4. О выполнении разового осмотра сообщить в Управление надзора за ПЛГ ГВС до 30.09.2007 по территориальным управлениям.
Приложение: схема зон осмотра.
Начальник Управления надзора |
|
Приложение
№ 5.9-445 ГА
от 13.07.2007 г.
Зоны осмотра скобы 8-1930-201
втулки несущего винта 8-1930-000 серии 02