Министерство транспорта Российской Федерации |
РУКОВОДИТЕЛЯМ |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СЗ УГАН
29.08.2007 года при выполнении рейса ПЛ-134 на самолёте Ту-134 RA - 65912 по маршруту: Москва (Внуково) - Пулково посадка в 16.35 (UTC) расшифровкой средств СПИ выявлена посадка с большой вертикальной перегрузкой 2,23 (по КЗ-63 2,7) в аэропорту «Пулково».
01.09.2007 года при выполнении рейса FV-223 на самолёте Ту-154 RA - 85658 по маршруту: Пулково - Венеция после взлёта произошла неуборка всех стоек шасси. После выработки топлива посадка благополучно в аэропорту «Пулково».
02.09.2007 года при обслуживании к выполнению рейса СДМ-6769 на самолёте Ту-154 RA-85739 по маршруту: Пулково - Родос на стоянке №15 произошло повреждение гондолы правой стойки шасси машиной службы главного механика в аэропорту «Пулково»
РЕКОМЕНДУЮ:
1. ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ СО ВСЕМ КОМАНДНО - ЛЁТНЫМ, ЛЁТНЫМ И ИНЖЕНЕРНО - ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ АВИАКОМПАНИЙ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СЗ УГАН.
2. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ РЛЭ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
3. ИЗУЧИТЬ С ВОДИТЕЛЯМИ ИМЕЮЩИМИ ПРАВО ЕЗДЫ ПО АЭРОДРОМУ ТРЕБОВАНИЯ «ИНСТРУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦТРАНСПОРТА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «ПУЛКОВО».
Начальник ОИБП СЗ УГАН |
А.П.Егоров |