Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93008673.htm

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31.08.2007г.

№ 149-р

Москва

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕРКЕ СХЕМ МАНЕВРИРОВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РАЙОНОВ
АЭРОДРОМОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ДОКУМЕНТАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ
ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



    В соответствии с п.п. 5.3.2. и 5.4.6. Положения о федеральной аэронавигационной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.06 № 173 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 15, ст. 1612; № 44, ст. 4593), с целью повышения уровня безопасности полетов в районах аэродромов гражданской авиации Российской Федерации, предлагаю:
    1. Руководителям межрегиональных управлений Росаэронавигации, в пределах своей зоны ответственности:
    до 30.09.2007г. информировать руководителей аэропортов и организаций гражданской авиации, в подчинении которых находятся аэропорты гражданской авиации, о необходимости приведения схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации в соответствие с требованиями нормативных документов Российской Федерации и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации;
    согласовать дополнения и изменения в инструкции по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационный паспорт аэродрома после предоставления результатов выполненных проверок и устранения выявленных несоответствий.
    2. Рекомендовать руководителям аэропортов и организаций гражданской авиации, в подчинении которых находятся аэропорты гражданской авиации:
    - проведение в 2007 - 2008 годах проверки схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации (содержание проверки прилагается), сведения о которых опубликованы в сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России) и в сборниках аэронавигационной информации № 11, 14, 15;
    - обеспечить устранение выявленных несоответствий требованиям нормативных документов Российской Федерации и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации по результатам проверки;
    - проведение проверки новых и уточняемых (изменяемых) схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов перед представлением их на опубликование в документах аэронавигационной информации.
    3. Директору ФГУП "ГосНИИ "Аэронавигация":
    - обеспечить проведение оценки соответствия схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации требованиям нормативных документов Российской Федерации и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации;
    - информировать руководителей аэропортов и организации гражданской авиации о перечне проверяемых параметров аэродромных схем, необходимых исходных данных для проведения проверок и условиях выполнения работ;
    - направлять ежеквартально в Росаэронавигацию отчет по результатам выполненных проверок.
    4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации Д.В. Савицкого.


    

Руководитель

А.В. Нерадько


    

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к распоряжению Федеральной
    аэронавигационной службы
    от 31 августа 2007г. № 149-р

    
    
    

Содержание проверки схем маневрирования воздушных судов в
воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации

    
    
    
    Выполняется проверка следующих параметров схем маневрирования, опубликованных в документах аэронавигационной информации или представляемых на публикацию:
    1. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для захода на посадку.
    2. Градиенты набора высоты при взлете.
    3. Обеспечение нормативных запасов высоты на начальном и промежуточном этапах захода на посадку, а также на участке подхода.
    4. Обеспечение наведения по линии пути и соответствие требуемого типа наведения опубликованной информации.
    5. Соблюдение действующих правил и ограничений на установление номинальных линий пути схем прилета и вылета.
    6. Оеспечение нормативных значений градиента снижения.
    7. Минимальные безопасные высоты в секторе.
    8. Выполнение существующих ограничений на использование воздушного пространства.